A4 B5 AJM Проблемы с ДВС+электрика

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AcnupuH, 15 ноя 2011.

  1. AcnupuH

    AcnupuH Белорус

    15 сен 2011
    760
    Беларусь
    MB W220 S430
    Всем добрый день.
    Авто a4 b5 AJM 2000г.в
    Сегодня с утра завёл двс автозапуском,машина работала ~30минут,когда я сел в машину и провернул ключ на приборке высветилась жёлтая маслёнка с надписью oil sensor(возможно уровень масла,проблема уже наблюдалась примерно месяца 3 назад,вылечилось перезапуском ДВС а после уже в срочном порядке замена масла)двс заглушил,проверил масло, оно в норме...
    Опять завел ДВС больше не появлялось оил сенсор ...и со спокойно душой поехал на работу...
    Примерно через метров 500...Сначала отрубилась клима причём в жёсткой форме (ехал я с HI) сначала включил вентилятор обдува на макс,потом выключился и после этого я его не могу включить,потом погасли ПТФ,потом пропала температура за бортом на ЖКИ, и после этого через 30 сек загорелась жёлтая маслёнка (oil sensor) и не пропадает.

    Хотел проверить попадает ли масло на распредвал , открыл крышку маслозаливную при работающем двс, от туда раздался жутки грохот(примерно как работает отбойный молоток)масло не брызгало (возможно мешала перегородка в заливной горловине) проверил пальцем на заглушеном вроде масло есть...


    Подскажите где капать,перед созданием темы прочёл про Oil sensor,но я не могу найти связи между климой>ПТФ>датчик уровня масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...