Всем добрый день. Авто a4 b5 AJM 2000г.в Сегодня с утра завёл двс автозапуском,машина работала ~30минут,когда я сел в машину и провернул ключ на приборке высветилась жёлтая маслёнка с надписью oil sensor(возможно уровень масла,проблема уже наблюдалась примерно месяца 3 назад,вылечилось перезапуском ДВС а после уже в срочном порядке замена масла)двс заглушил,проверил масло, оно в норме... Опять завел ДВС больше не появлялось оил сенсор ...и со спокойно душой поехал на работу... Примерно через метров 500...Сначала отрубилась клима причём в жёсткой форме (ехал я с HI) сначала включил вентилятор обдува на макс,потом выключился и после этого я его не могу включить,потом погасли ПТФ,потом пропала температура за бортом на ЖКИ, и после этого через 30 сек загорелась жёлтая маслёнка (oil sensor) и не пропадает. Хотел проверить попадает ли масло на распредвал , открыл крышку маслозаливную при работающем двс, от туда раздался жутки грохот(примерно как работает отбойный молоток)масло не брызгало (возможно мешала перегородка в заливной горловине) проверил пальцем на заглушеном вроде масло есть... Подскажите где капать,перед созданием темы прочёл про Oil sensor,но я не могу найти связи между климой>ПТФ>датчик уровня масла