Всем привет. Недавно стал "счастливым" обладателем audi a4 b5 quattro универсал. Двигатель 2,5 tdi, коробка акпп. Есть несколько бед с ней ) Опишу вкратце. При нажатии педали газа в пол машина набирает быстро обороты но не едет. Бывает после этого появляется ощютимая вибрация по кузову. И пока газ не отпустишь и не пройдет секунд 5-6 колбасня не прикратиться. Если обороты не превышать после отметки 3.100 и выше то всё хорошо. Машина тянет, едет. Довольно таки не плохо. На холодную заводится хорошо. На горячую приходится крутить стартер секунд 3-5. Расход довольно большой . Около 16 литров... Ошибок не показывает Вася диагност никаких... На холодную на горячую никаких посторонних звуков... Что может быть ? В какую сторону рыть ? Турбина ? Или ТНВД ... Ещё откуда сверху (скорее всего в районе фильтра картерных газов ) давит масло ..В нем может быть причина ?
И подскажите пожалуйста где посмотреть какой двигатель у меня) Так конкретно и не понял. Знаю что afb или akn.
В строну изношенной поршневой группы дизеля, и повышенное давление картерных газов это обстоятельство подтверждает.
А как проверить повышенное ли давление картерных газов или нет ?) В диагностике это есть. ? Я высказал предположение что масло оттуда гонит потихоньку... Откуда точно, пока не понятно... Но уровень стоит на месте за 3-4 дня.
Расход я думаю знаю почему большой. Я отрегулировал угол опережения поздний на 1.6 на днях верну на 2 А был он у меня вообще 2.6
открути крышку масляной горловины на холодную, заведи, и запиши видео, видео сюда так же можешь показания 13-14 группы приложить на ХХ ставлю на проблемы с поршневой или забитый сапун вкг
Завтра запишу видео. Сегодня на работе. Теплый двигатель запускается нормально... На секунду или две, подольше правда чем холодный.
Это как так "быстро набирает обороты,но не едет"? Не понятно, когда едет, кода не едет. А по коробке, то же нет ошибок? В забитом фильтре картерных газов и потерявшей эластичность, а возможно и порванной мембране ВКГ. Забей вот этот номер (059103464) в поисковик и посмотри картинки этого фильтра. Его необходимо заменить на 059103464В. Замена этому номеру вот такая 11031795101. Это фильтр циклонного типа, который не забивается ни когда. Поменяешь эти две запчасти - избавишься от масляных "соплей" на двигателе. Правильный угол опережения конечно же важен для двигателя, но думаю, что не он виновник такого большого расхода. P.S. Исходя из твоего сумбурного повествования о не исправностях авто, я бы обратил внимание на коробку. Очень похоже, что у тебя не блокируется гидротрасформатор.(в простонародии "бублик")
В районе 1-ого цилиндра возле свечи накаливания, есть прилив на блоке. Вот на нем и выбито буквенное обозначение и номер двигателя.
По коробке нет ошибок. Возможно дело в ней. Педаль в пол, переключение на нижнюю передачу обороты с 3 до 4 тыс, скорость начинает набираться, потом вдруг бах вибрация пошла по кузову, и машина тупо не едет. И вибрация это пока не отпустишь педаль газа. Как отпустил, она тут же проходит и машина едет дальше нормально. Возможно дело и не в двигателе как я думаю... Спасибо большое за информацию. А что с этим делать ? ) Если не блокируется ?
Вот видео. На улице - 16. Этот дымок это нормально ? Его нет как только машина нагреется до 30 гр примерно... Может раньше..... Показания группы скину попозже. Ноутбук не у меня. Вечером постараюсь скинуть.
У тебя же не вариатор, чтоб обороты на месте а скорость растет. Мне тоже по описанию похоже на трансмиссию, странно что ошибок по коробке нет.
Обороты не растут когда вибрация пошла ... Просто я говорю что тапок в пол машина скидывает передачу в низ обороты 3-4 , след передача и пошла вибрация , обороты не растут и колбасня пошла. Когда тапок утапливаешь больше чем на половину то всё ок.Переключается до 3.000 - 3200. Машина едет довольно не плохо... Но все равно кажется что может и лучше...
Как проверить дмрв ? Записать логи 1 10 11 группа ? На 3ей передаче газ в пол ? Кто сможет проверить если я это сделаю ?