A4(B5) и как ее поднять?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Karel69, 25 дек 2007.

  1. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    395
    WV t4, OPEL ANTARA
    А4 (В5) клиренс 10см кто нибудь знает как ее поднять над землей а уж больно низко а если еще и защиту поставить то совсем страшно
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.358
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    Ставь пакет для плохих дорог(пружины + амортизаторы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    Интересно, а откуда в Твери такие low-райдерские тачки?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexjet

    Alexjet Участник форума

    21 апр 2005
    299
    Audi A4 1,8T Quattro 2000 г.в. Suzuki SV650S 2005 г.в.
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    Сделай как у меня. Поищи, была тема с подвеской, там и фотки были. Амморты Бильштайн + штатные усиленные пружины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.291
    турбокватроручка
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    Моему отцу нарост делали на мартизаторы, правда на гольф 4. Ничего, вроде уже 2 год без проблем, и отдавал он тогда по деньгам не много.ХЗ карочь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexjet

    Alexjet Участник форума

    21 апр 2005
    299
    Audi A4 1,8T Quattro 2000 г.в. Suzuki SV650S 2005 г.в.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    395
    WV t4, OPEL ANTARA
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    Интересно, а откуда в Твери такие low-райдерские тачки?!

    какие какие тачки??
     
  8. iceberg

    iceberg Участник форума

    3 ноя 2005
    328
    была Audi 80 (в хлам) / A4 2,4 (99г)
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    может просто пружины все таки просевшие уже?
     
  9. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    395
    WV t4, OPEL ANTARA
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    да у нее по пасторту 11см и при езде подвеска очень жесткая недумаю что просели
     
  10. Templar

    Templar Участник форума

    6 апр 2006
    319
    А6C5 3.0Q
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    Может у тебя спортподвеска? В ней как раз 10 см должно быть!
     
  11. _Roma_

    _Roma_ Участник форума

    19 мар 2008
    285
    DTM
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    ПЕР-ДИЗЕЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ
    ЗАД-ОТ УНЕВЕРСАЛА
     
  12. CANCAMO

    CANCAMO Bad e-mail

    21 авг 2008
    3
    Пока MB C-180 1999 г.в., мечтаю о А6 С5
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    А не подскажете, граждане, различается ли клиренс у А6 монопривода и кваки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JOKER_1.8T

    JOKER_1.8T Bad e-mail

    6 сен 2006
    1.093
    всякие были
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    Тут все занижают, как могут...но нашёлся реалист)))) сори за офф
     
  14. akach

    akach Участник форума

    29 апр 2008
    111
    A4 allroad
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    Дважды (на двух а4) апгрейдил подвеску для плохих дорог, поэтому четко представляю саму геометрию изменений. Итак, поднятие авто за счет пакета для для плохих дорог фактически складываеся из двух составляющих:
    1. перед - более жесткая пружина и амортризатор, имеющий смещенное в сторону штока посадочное место под чашку пружины (на европейских машинах пружина как-бы глубже садится на амортизатор, чем обеспечивается меньший просвет);
    2. зад - более жесткая пружина (о характеристиках амортризатора-ниже, задний на клиренс не влияет).
    Почему я против пакета для плохих дорог?
    Машина не держит дорогу на прямой на высоких скоростях. Субъективно я воспринимаю это как не соответствие жесткости пружин и амортизаторов - амортизаторы слишком мягкие для таких пружин. Кого это не парит, безальтернативный способ "приподняться" - пакет в сборе.

    В первый раз, когда не знал об отличиях геометрических размеров передних амортизаторов,прокололся на том. что машина, оставшись на пружинах для плохих дорог, при установке новых амортизаторов сохранила неизменный клиренс сзади и клюнула носом сантиметра на полтора. На мой вкус внешний вид авто несколько разбалансировался, оставляя впечатление приподнятого зада.
    На втором авто, зная эту особенность, рассматривал два варианта:
    - уронить зад вслед за передом (вместе с амортизаторами поставить новые задние пружины);
    - сохранить клиренс, компенсировав падение передка (поставить проставки на передние амортизаторы).
    Не беря в расчет эстетические соображения и управляемость, следуя которым надо было предпочесть занижение, склонился ко второму варианту - приходится выезжать за пределы Москвы, в том числе, зимой.
    Взял KONI-SPORT и заказал проставки под чашки передних пружин (токарям -700р. за аккуратные колечки придуманной специальной формы).ЛюблюРезюме
    Можно сказать, сколхозил, но взамен получил:
    1) абсолютно надежную конструкцию с минимальным вмешательством в заводскую, как внешне, так и по принципу (завышение за счет амортизатора для плохого пакета происходит по аналогичному принципу);
    2) подтверждение на сохранение гарантии от продавцов коней;
    3) исходный просвет.
    За счет же коней управляемость повысилась до недосягаемого на стоке уровня. Такой компромисс.
    Резюме
    самый дешевый и технологичный способ подняться:
    2 проставки под перед и 2 пружины под зад. Если зад вдруг не будет согласоваться по жесткости с амортизаторами (последние не смогут гасить кол****ия более жестких пружин), то взять еще и амортизаторы.
    Даже в последнем случае цена вопроса - половина стоимости полноценного пакета для плохих дорог при несравненно лучшей управляемости.
    Ну и варианты возможны...б\у...
    А амортизаторы б\у от пакета могу продать
     
  15. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    Вопрос на сколько кони вообще жестче штатных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. akach

    akach Участник форума

    29 апр 2008
    111
    A4 allroad
    Ответ: A4(B5) и как ее поднять?

    Жестче, а насколько, это объективно трудно сказать.
    Ставил FSD, в снятом состоянии амортизатор сжимается-разжимается потуже, а на вертикальный качок стоящего авто реакция, как будто бы та же самая, как на оригинале - пружина на одном ходе отбоя не успоаивается. Но на ходу исчезла раскачка и т.д. (писал в теме про koni FSD)
    Koni sport же жестче на сжатие изначально, а жесткость отбоя регулируется. На последних отметил, что поведение авто с набором скорости абсолютно не ухудшается, а даже улучшается - впервые преодолел 200 км\ч, причем спокойно.