А4 (В5) клиренс 10см кто нибудь знает как ее поднять над землей а уж больно низко а если еще и защиту поставить то совсем страшно
Ответ: A4(B5) и как ее поднять? Сделай как у меня. Поищи, была тема с подвеской, там и фотки были. Амморты Бильштайн + штатные усиленные пружины.
Ответ: A4(B5) и как ее поднять? Моему отцу нарост делали на мартизаторы, правда на гольф 4. Ничего, вроде уже 2 год без проблем, и отдавал он тогда по деньгам не много.ХЗ карочь
Ответ: A4(B5) и как ее поднять? во нашел........ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90110&page=1&pp=20
Ответ: A4(B5) и как ее поднять? Интересно, а откуда в Твери такие low-райдерские тачки?! какие какие тачки??
Ответ: A4(B5) и как ее поднять? да у нее по пасторту 11см и при езде подвеска очень жесткая недумаю что просели
Ответ: A4(B5) и как ее поднять? А не подскажете, граждане, различается ли клиренс у А6 монопривода и кваки?
Ответ: A4(B5) и как ее поднять? Дважды (на двух а4) апгрейдил подвеску для плохих дорог, поэтому четко представляю саму геометрию изменений. Итак, поднятие авто за счет пакета для для плохих дорог фактически складываеся из двух составляющих: 1. перед - более жесткая пружина и амортризатор, имеющий смещенное в сторону штока посадочное место под чашку пружины (на европейских машинах пружина как-бы глубже садится на амортизатор, чем обеспечивается меньший просвет); 2. зад - более жесткая пружина (о характеристиках амортризатора-ниже, задний на клиренс не влияет). Почему я против пакета для плохих дорог? Машина не держит дорогу на прямой на высоких скоростях. Субъективно я воспринимаю это как не соответствие жесткости пружин и амортизаторов - амортизаторы слишком мягкие для таких пружин. Кого это не парит, безальтернативный способ "приподняться" - пакет в сборе. В первый раз, когда не знал об отличиях геометрических размеров передних амортизаторов,прокололся на том. что машина, оставшись на пружинах для плохих дорог, при установке новых амортизаторов сохранила неизменный клиренс сзади и клюнула носом сантиметра на полтора. На мой вкус внешний вид авто несколько разбалансировался, оставляя впечатление приподнятого зада. На втором авто, зная эту особенность, рассматривал два варианта: - уронить зад вслед за передом (вместе с амортизаторами поставить новые задние пружины); - сохранить клиренс, компенсировав падение передка (поставить проставки на передние амортизаторы). Не беря в расчет эстетические соображения и управляемость, следуя которым надо было предпочесть занижение, склонился ко второму варианту - приходится выезжать за пределы Москвы, в том числе, зимой. Взял KONI-SPORT и заказал проставки под чашки передних пружин (токарям -700р. за аккуратные колечки придуманной специальной формы).ЛюблюРезюме Можно сказать, сколхозил, но взамен получил: 1) абсолютно надежную конструкцию с минимальным вмешательством в заводскую, как внешне, так и по принципу (завышение за счет амортизатора для плохого пакета происходит по аналогичному принципу); 2) подтверждение на сохранение гарантии от продавцов коней; 3) исходный просвет. За счет же коней управляемость повысилась до недосягаемого на стоке уровня. Такой компромисс. Резюме самый дешевый и технологичный способ подняться: 2 проставки под перед и 2 пружины под зад. Если зад вдруг не будет согласоваться по жесткости с амортизаторами (последние не смогут гасить кол****ия более жестких пружин), то взять еще и амортизаторы. Даже в последнем случае цена вопроса - половина стоимости полноценного пакета для плохих дорог при несравненно лучшей управляемости. Ну и варианты возможны...б\у... А амортизаторы б\у от пакета могу продать
Ответ: A4(B5) и как ее поднять? Жестче, а насколько, это объективно трудно сказать. Ставил FSD, в снятом состоянии амортизатор сжимается-разжимается потуже, а на вертикальный качок стоящего авто реакция, как будто бы та же самая, как на оригинале - пружина на одном ходе отбоя не успоаивается. Но на ходу исчезла раскачка и т.д. (писал в теме про koni FSD) Koni sport же жестче на сжатие изначально, а жесткость отбоя регулируется. На последних отметил, что поведение авто с набором скорости абсолютно не ухудшается, а даже улучшается - впервые преодолел 200 км\ч, причем спокойно.