Захрипели динамики в передних дверях снизу.На что сменить?Помогите советом по размерности, нюансам подключения (если такие есть).Лучшему звучанию предпочтение.Ну и порог мощности чтоб обшивка не отвалилась.Думаю хватит и без подиумов.Возможно сменю и майфун(стоит JVC- не нравится). з.ы.На проданной бочке была сонька 4х50 с кнопой 100db нормально играла ___________________________________ Подскажите размерность, диаметр и чтоб не упирались внутри никуда. Снимать обшивку чтоб узнать размеры както не айс.
Если в штатные места пытаться впиндюрить , то колхоз получится и звука никакого не будет ... ИМХО Лучше поднакопить денег, купить усил , колонки нормальные, наминалом ватт на 70-100 dls или хертз, зделать мелкий подиум в двери и закрыть обшивкой
Впиндюрил в штатные места 13 см.Изнутри колхоз, снаружи не видно.Играют прилично, обшивка не дребезжит. На трех саморезах.1- штатное место.2- штатное через проставочку.3- в ребро. На фото все видно.
мало инфы усилитель? динамики только фронт? У меня нет выбора ... кроме передних дверей места нет (А4 авант) Вот сейчас ищу отзывы 13см или 16см+подиумы. Хочется 16 но жалко двери портить. Где бы фото посмотреть с аккуратными установками?
Доброго времени!На фронт конечно лучше ставит 16 см,качество звучания довольно сильно изменится в лучшую сторону.Если довольно сильно попотеть,то можно сделать и скрытую установку внутри двери без подиума.Акустику надо подбирать как минимум в пределах суммы на которую идет рассчет + под усилитель или без усилителя. Так же в данном случае советую обратить внимание на линейки акустики Custom Fit,особенно если выбор падет на скрытую установку 16 динов,на этой акустике по диаметру нанесено большее количество отверстий для спецефичной установки.
Мне тож жалко было двери портить,поставил себе в передние двери вот такие http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=590634&hid=308016 ,через фанерные проставки. Усилитель 4по75 блаупункт, и саб 12 в багажник. Качеством звука оч доволен . Задние колонки даже не подключал. А подиумы "ручной работы",да ещё обтянутые карпетом, ИМХО калхоз, это только для ВАЗов. Нет ничего лучше чем нетронутый интерьер АУДИ.
Очень тяжело... Чем мощнее дины тем больше жесткость установки нужна. Глубина установки 16см динамика + начинка двери, это ещё одна огромная проблема. Возможно влезут дины с малой установочной глубиной но цены на них не слабые. Вот например Hertz(компоненты) за 7000руб. с установочной глубиной 57мм. Все равно примерять надо - возможно мешаться будут.
Понятно что тяжело,никто не говорил что нормальный звук это легко. Жесткость установки нужна для любого дина,чем жестче,тем полнее передается звук,а не уходит в вибрацию. Надо замерить высоту штатного дина,а по возможности полное свободное пространство между обшивкой и стеклом в опущеном виде. Сейчас есть линейки динов для стритракеров и просто людей у которых мало места в машине,с уменьшенной монтажной глубиной и небольшой потерей в качестве звука+ферритовые магниты экономящие пространство.Надо смотреть,но подобрать что-то реально,даже по цене около 4-5 тыс.руб за комплект 16 компоненток. Примеры: KICKER ES 65.2 KICKER DS 650.2 Audio System RADION-165FL CADENCE XS-6K CADENCE ZRS-65KS Focal Integration IS 165 Magnat Profection 216 MAC AUDIO Pro Flat 2.16 MAC AUDIO MOBIL 2.16 Exclusive И еще мног чего интересного,если покопаться.
Нормальный звук не должен в ноги играть. Дины за счет подиумов можно повернуть чуть вверх и назад. Ни чего не заинтересовало кроме последних 3-ёх в списке а особенно MAC AUDIO Pro Flat 2.16 (Установочная глубина 45 мм) Спасибо за список И ещё интересно: под сеткой отверстие 10см а ставить нужно 16см это же резать не слабо придеться и сетка снаружи не такая большая...перекрытия, отражения.
С помощью проставочных колец небольшой высоты дины тоже можно разворачивать,и вообще,это далеко не всегда обязательно. К сожалению,ради достижения необходимого результата резать действительно придется,но не так уж и много,ибо 16 см-диаметр дина,а нам нужно отверстие в обшивке под внешний диаметр подвеса,эта величина хоть и не очень на много,но меньше.Отрезать столько,сколько нужно,затем подобрать и прикрепить необходимого размера металлическую сетку с внешней стороны обшивки.Если приложить усилия,то можно достичь результата,при котором незнающие люди будут думать что все так с завода и было.Придется постараться,но моё мнение,что овчинка выделки стоит.В любом случае ждемс решения по акустике и результатов инстала.
Для того ,что бы делать выводы,надо как минимум это послушать,и как вы говорите "недостаток мид басов" можно услышать только со спецаппаратурой,а не ушами или надо быть экспертом,который переслушал не одну сотню звуковых систем. И не надо считать ,что размер это главное.И на 13 см без усилителей люди строят нормальные системы. А 16 см в передние двери - это либо бюджетный вариант для любителей озвучить окружающий мир под пиво,либо для людей которые заморочены на автозвуке, и ДЛС за три тыщи они не ставят,как минимум трёхкомпонентная аккустика и там совсем другие цены и другие фирмы. Для меня простого обывателя всё что стоит в моей машине вполне устраивает,для нрмального звучания и ежедневного прослушивания. Надо делать либо дорого,красиво,качествено,что не многим по карману,либо бюджетно и приятно для слуха с минимальным разрушением салона автомобиля,а не лепить нелепые нашлёпки на передние двери,которые как бельмо на глазу.Ради такого сомнительного качества звука , я например не готов пожертвовать салоном своего автомбиля. Вот!Всё написанное , моё личное мнеие.
С удовольствием послушал бы. Куда подъехать можно? Недостаток определеяется элементарно по нескольким композициям + ещё у меня есть тестовые частоты в формате МР3. Чем больше плошадь диффузора тем ниже НЧ граница и больше отдача на низах. В данном случае размер имеет большое значение. Главная задача - добиться равномерности АЧХ. Мощная аппаратура не для глухих.(хотя есть и такие+некоторым для понтов - для публики) Есть такие слушатели которые выставляют громкость на магнитоле около максимума и наслаждаются музыкой при этом не слышат нелинейные искажения. Про нашлепки и разрушение салона соглашусь. И не обязательно дорого , главное правильно. В бывшей машине всё было хорошо: 1.Фронт - пионеры(старые, настоящие) 10см коаксиалы. В торпеде с отражением от стекла. 2. Тыл - "Хундай" 6х9" коаксиалы с плохими ВЧ но хорошими мид и НЧ басами - как раз то что нужно .В задней полке. 3. Саб - Сони фазоинвертор 12" в багажнике + усилитель.
Ну вообще-то, по МР3 никто качество звука никто не определяет. И слух у всех тоже разный,каждому своё.Я лишь озвучил то,что имею и меня это вполне устраивает,кому-то и трёх сабов в багажнике мало.
Ну ладно вам споры раздувать,у каждого свое мнение и свой слух.Я бы вот и на mp3 легко смог понять что играет 5 или 6 дюймов,достаточно прибавить громкости и немного крутануть эквалайзер.Главное чтобы человека устраивало.И опять же каждому свое,кто-то слушает радио и ему достаточно того как играет 10 см фронт,и знать он даже не хочет про детальность звука,формирование сцены и прочих нюансах,а кто-то ставит процессорные головы и по пять-шесть раз переустанавливает фронт в коробах разного объема чтобы добиться реалистичности звучания камерных оркестров,джазовой классики или создать правильную сцену для прослушивания любимых рок концертов конца 80-х.
Я себе такие поставил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254531 Результатом очень доволен, ибо терпеть ненавижу всякие подиумы.
Лёха, Привет! Вот тоже к такой передней акустике присматриваюсь... усилок Infifnity 4х100 и саб infinity 12" (1230w), ЗЯ под него нулёвые уже года 4 лежат в упаковке... всё никак не соберусь поставить, так как не могу найти нормального решения с фронтом без уродывания обивок. А тут вот по мощности, размеру, и посадочной глубине присмотрел как раз их. ГУ у меня простенькое Pioneer DEH-P5900MP, но как играет мне очень даже нравится! Планирую фронт через усилитель и саб мостом в ЗЯ в багажнике поставить... я так понимаю и у тебя такая же схема сейчас, да?
всем привет.я вот тоже решил заморочиться и начать строить звук.купил себе вчера трех компоненты герц.буду заморачиватся ,на днях поеду за головой пионер процесорный брать буду
Столкнулся с той же проблемой, но решил прибегнуть к лечению т.к. понял, что замена дело тонкое. Заказал на Ali подвес 4.5 дюйма за 89 руб. Более подходящих по размеру не нашел. Получил заказ через месяц. Подвес выполнен из вспененного материала, похожего на резину, более плотный и глянцевый по сравнению с заводским. Перед вклеиванием подрезал подвес по внешней окружности, около 2 мм. Вклеивал резиновым Моментом. Через 3 часа подключил дома к усилителю, звук - басовитый, родной, трения катушки и отклеивания не замечено. В дверь еще не установил - холодно... Поэтому, если Вас устраивает звучание родных BLAUPUNKT 8D0 035 411 A, но подвес вышел из строя, можно просто и без спешки отремонтировать сие чудо инженерной мысли малазийских и немецких специалистов