решил поменять антифриз в системе,заехал в сервисс,подняли машинку,сняли поддон,мастер попытался слить жидкость через сливную пробку,но не смог открутить,после этого снял температурный датчик,что находится рядом, и слил оттуда.после этого небрежно прям с 5Л бунджи стал заливать новый антифриз через бачок.залил литра 3,снова вылил через тоже отверстие,мол прочистил..и так же снова по второму разу залил в бачок по самое не хочу.завёл машину,проверил быстро,что печка дует теплым,всё говорит,свободен.кинул машинку рядом на стоянку,через два дня вечером сел прокатится-почувствовал прохладу в авто-печка то не греет как надо. встал на паркинг,включил 22 градуса,прохладно,25 теплее,максимум-прохладный воздух. после этого заметил,что если поддать газку- воздух становится теплее.прошел ещё один день-заметил,что двигатель(датчик) уже через пару км показывает 90 градусов. когда постоит часик,сяду,заведу-показывает что движок не остыл ни капли. почитал инфу в инете-скорей всего пробка воздуха в системе,так как антифриз надо заливать аккуратно и прокачать его потом. от этой пробки может зависеть этот датчик температуры? Был у мастера на второй день,ни в какую не хотел помочь разобраться,сказал термостат накрылся,мол совпадение..навёл шума а толку ноль. п.с. на второй день стоя в пробке,заметил как датчик стал показывать около 105 градусов,дал газку и снова 90. завтра полезу под капот,буду пробовать стравливать воздух
Что за мрази эти сервисмены!? Проблема известная, отвернуть пробку на трубке +шланг на печку чуть снять. Здесь тема есть.
Мастер... Интересно, промывку системы антифризом Вам как обосновали, отсутствием на сервисе дистиллированной воды или "клин клином вышибают"?
Попробуй такой вариант,видел один раз так делали ,сказали что помогло стравить воздух. Заедь на более менее приличный уклон в горку открой крышку бачка , включи климат на всю на горячий воздух и пусть машина немного так поработает.Может быть что и получится без снятия шлангов.
не знаю как на счет открыть крышку, но я обычно заезжаю на горку, что бы перед поднялся и держу обороты около 3 тыщ минут 5 и все ок Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не надо никуда ехать и никакие шланги снимать! Есть специально обученная пробка для этого на трубе со стороны впускного коллектора и поиск на форуме и в гугле с ключевыми словами "воздух в системе"..
Не вижу никакого смысла в горке, так как расширительный бачок, куда должен выйти в итоге воздух и печка, где он как правило скапливается, находятся практически по одной оси, и чтобы одно против другого стало существенно выше, понадобится горка минимум градусов в 45, причем оба моста должны на ней стоять.
Попробуй в другой раз не заезжать на горку, а в остальном сделай тоже самое. Уверяю - эффект будет тот же. Сам почти никогда пробкой не пользуюсь. Поехал, немного в тонусе авто подержал и весь воздух выходит. А если уж и не весь, то на работе авто это никак не сказывается и никак себя не проявляет.
Может кто добавит, но мне известны 3 причины проблемного изгнания воздушной пробки из системы ОЖ. 1. Дырявая система (где нибудь, пусть даже и немного всегда подтекает); 2. Звиздец помпе (у кого-то проворачивает крыльчатка, а у кого-то от лопастей остаются лишь обрубки); 3. Звиздец прокладке ГБЦ или микротрещина в ГБЦ (выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, постоянно завоздушивая её). Ну и если, несмотря ни на что, тупо не греет печка, то скорее всего забит ее радиатор.
Гейропейский сервис в лучших традициях совка (куда нам до них). Как культурно сервисмен послал владельца в сторону покупки термостата. Владельцу осталось установить Эльзу и прочитать главу заливка ОЖ. Там узнать о том, что на резиновом патрубке радиатора салона есть специальное отверстие для выпуска воздуха. Отдать эту инструкцию в сервис, чтобы нормально прокачали систему.