A4 B6 A4 B6 1.8T двигатель быстро нагревается до "рабочей" температуры после замены ОЖ

Тема в разделе "A4", создана пользователем Chemz, 8 окт 2014.

  1. Chemz

    Chemz Новичок

    1 сен 2014
    44
    A4,B6 1.8T 02г.
    решил поменять антифриз в системе,заехал в сервисс,подняли машинку,сняли поддон,мастер попытался слить жидкость через сливную пробку,но не смог открутить,после этого снял температурный датчик,что находится рядом, и слил оттуда.после этого небрежно прям с 5Л бунджи стал заливать новый антифриз через бачок.залил литра 3,снова вылил через тоже отверстие,мол прочистил..и так же снова по второму разу залил в бачок по самое не хочу.завёл машину,проверил быстро,что печка дует теплым,всё говорит,свободен.кинул машинку рядом на стоянку,через два дня вечером сел прокатится-почувствовал прохладу в авто-печка то не греет как надо.
    встал на паркинг,включил 22 градуса,прохладно,25 теплее,максимум-прохладный воздух. после этого заметил,что если поддать газку- воздух становится теплее.прошел ещё один день-заметил,что двигатель(датчик) уже через пару км показывает 90 градусов. когда постоит часик,сяду,заведу-показывает что движок не остыл ни капли.
    почитал инфу в инете-скорей всего пробка воздуха в системе,так как антифриз надо заливать аккуратно и прокачать его потом. от этой пробки может зависеть этот датчик температуры?
    Был у мастера на второй день,ни в какую не хотел помочь разобраться,сказал термостат накрылся,мол совпадение..навёл шума а толку ноль.

    п.с. на второй день стоя в пробке,заметил как датчик стал показывать около 105 градусов,дал газку и снова 90.
    завтра полезу под капот,буду пробовать стравливать воздух
     
  2. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    100% пробка в системе
     
  3. shady80

    shady80 Участник форума

    3 окт 2014
    155
    A4 B7 2.0TQ
    Что за мрази эти сервисмены!? Проблема известная, отвернуть пробку на трубке +шланг на печку чуть снять. Здесь тема есть.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мастер...
    Интересно, промывку системы антифризом Вам как обосновали, отсутствием на сервисе дистиллированной воды или "клин клином вышибают"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Просто забыли закрутить пробку/температурный датчик после слива :lol:
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    не иначе..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.210
    А6 С8
    Попробуй такой вариант,видел один раз так делали ,сказали что помогло стравить воздух. Заедь на более менее приличный уклон в горку открой крышку бачка , включи климат на всю на горячий воздух и пусть машина немного так поработает.Может быть что и получится без снятия шлангов.
     
  8. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    не знаю как на счет открыть крышку, но я обычно заезжаю на горку, что бы перед поднялся и держу обороты около 3 тыщ минут 5 и все ок


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не надо никуда ехать и никакие шланги снимать! Есть специально обученная пробка для этого на трубе со стороны впускного коллектора и поиск на форуме и в гугле с ключевыми словами "воздух в системе"..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не вижу никакого смысла в горке, так как расширительный бачок, куда должен выйти в итоге воздух и печка, где он как правило скапливается, находятся практически по одной оси, и чтобы одно против другого стало существенно выше, понадобится горка минимум градусов в 45, причем оба моста должны на ней стоять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г
    ну я описываю способ, который мне помогал


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Попробуй в другой раз не заезжать на горку, а в остальном сделай тоже самое. Уверяю - эффект будет тот же.
    Сам почти никогда пробкой не пользуюсь. Поехал, немного в тонусе авто подержал и весь воздух выходит. А если уж и не весь, то на работе авто это никак не сказывается и никак себя не проявляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chemz

    Chemz Новичок

    1 сен 2014
    44
    A4,B6 1.8T 02г.
    утром и днём пробовал газовать на горке,первые пол часа становилось лучше,после тоже самое.
     
  14. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г

    возможно так и есть


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. abaza84

    abaza84 Завсегдатай

    21 июн 2012
    822
    А4/B6 1.8TQ 03г

    газовать или держать несколько минут высокие обороты?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. Chemz

    Chemz Новичок

    1 сен 2014
    44
    A4,B6 1.8T 02г.

    эта пробка?
     

    Вложения:

    • 211921451.jpg
      211921451.jpg
      Размер файла:
      150,3 КБ
      Просмотров:
      274
  17. Chemz

    Chemz Новичок

    1 сен 2014
    44
    A4,B6 1.8T 02г.
    утром газовал,днём держал обороты.. но максимум минуту( 3000)
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да, это та самая пробка. Считается, что это самая высокая отметка системы, куда и стремится воздух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может кто добавит, но мне известны 3 причины проблемного изгнания воздушной пробки из системы ОЖ.
    1. Дырявая система (где нибудь, пусть даже и немного всегда подтекает);
    2. Звиздец помпе (у кого-то проворачивает крыльчатка, а у кого-то от лопастей остаются лишь обрубки);
    3. Звиздец прокладке ГБЦ или микротрещина в ГБЦ (выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, постоянно завоздушивая её).
    Ну и если, несмотря ни на что, тупо не греет печка, то скорее всего забит ее радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Гейропейский сервис в лучших традициях совка (куда нам до них).
    Как культурно сервисмен послал владельца в сторону покупки термостата.
    Владельцу осталось установить Эльзу и прочитать главу заливка ОЖ. Там узнать о том, что на резиновом патрубке радиатора салона есть специальное отверстие для выпуска воздуха. Отдать эту инструкцию в сервис, чтобы нормально прокачали систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...