Вощем замучался уже... AUDI A4,2004г.в.,1.9TDI AVB Плохо заводится и на горячую и на холодную, троит на холостых(обороты не плавают)... Комп показывает что все в норме... За последний месяц мною проделаны работы: 1. Неработал датчик ДТОЖ-заменил, правда поставил не родной был черный, поставил зеленый, стал показывать температуру но свечи накала всеравно не включает. 2. Заменил фильтры(масло, топливо, воздух) 2. Убил турбину (Выла еще как купил). 3. Сделал кап. ремонт турбины. 4. Вымыл интеркулер и все шланги от масла. 5. Вырезал катализатор и заменил его на некую банку, якобы дешевый заменитель ката(не пламягоситель). После сборки мне показалось что он заработал нормально... и завелся както шустрей... Но в этот же вечер все вернулось на круги своя. Помогите!!! я уж незнаю что ему нехватает... На ходу шустрый без провалов... PS: При заводке такой симптом при схватывании надо какбы докрутить двигло стартиром (т.е. передержать и трохан газануть).
Да перестаньте, смотрите коррекции по форсункам в 13 группе на хх и в режиме начала трогания при зажатом ручнике. По статистике Вам либо форсунки придётся заменить или если повезёт, то хватит жгута электропроводки под клапанной крышкой. Впускной коллектор чистый, не смотрели?
Может завтра разберу EGR почистить. Вот и гляну че в коллекторе... Если там сажа с маслом и т.п. то что делать... и про какой жгут вы говорите...
Снял EGR почистил вроде он и раньше работал не так все плпчевно как расказывают. В коллекторе действительно, как и в клапане - сажа в масле... вощем кокс какойто почистил докуда долез... Собрал, завел - эффект "0". Че далше? Нада будет пробывать играццо с ДТОЖ. Вроде до замены она резвей была...
Добрый день... 1.9TDI AVB плохо заводится утом... Надо долго крутить. С полоборота схватывает а потом финишь, текое ощущение что топливо пока в систему не насосет не схватит. Завел.... Немного подтраивает на холостых и на горя чую и на холодную, на динамику не влияет обороты не плавают,Vag Com - ошибок нет... Визуально просмотрел шланги - вроде в норме. По корекции форсунок: Первая: -0.1 до -0.2 мг Вторвя: -0.5 до -0.9 мг Третья: -0.15 до -0.35 мг Четвертая: +0.9 до +1.4 мг Думаю может троить из за 4-ой... Диагность с мотрел по вагу установку ГРМ или чета типо этого вроде цифра была 2.8 градуса... т.е. неправильно установлен гдето на пол-зуба... Механически по меткам вроде попадает на глаз. Ща сам обзавелся ваг-комом...Подскажите где посмотреть этот угол и как механически правильно его выставить. Судя по всему проблемма не одна... Помогите кто сталкивался...
Ценник на новую насос-форсунку (Четвертая: +0.9 до +1.4 мг) не обрадует, хотя вон народ и в них меняют распылители. Не представляю пока правда как в кустарных условиях их регулируют...
Добил вопрос... Форсунки были в норме (возил на стенд), но на одном креплении форсунки сорвана резьба в голове, нарезал новую на М8 поменял комплекты прокладок и тряска ушла...
Форсунку надо ставить при помощи спец. приспособления (строго перпендикулярно) - иначе опять начнутся проблемы.
К сожалению об этом знают даже не на всех Bosch-сервисах. А может просто забивают, ставят на глаз. Сам присутствовал при установке форсунок в мой авто, никакими спец. инструментами там и не пахло.
Из мануала: При установке насос-форсунок необходимо следить за правильным положением их. Если насос-форсунка не стоит под прямым углом к головке блока, может ослабнуть крепежный болт. Вследствие этого возможно повреждение как насос-форсунки, так и головки блока. Поэтому точно следуйте указаниям “Руководства по ремонту”! А этой приспособы обычно ни у кого нет, нет даже фиксаторов КВ\РВ для 1.9\2.0
Это смотря какой 2,0. В 16-клапанном точно не промахнешся, а вот в 8-клапанном форсунки один в один как в 1,9. Забейте вы на эту приспособу, ставится все нормально на глаз и ничего не ослабляется и не откручивается потом, ну если конечно руки не совсем уж кривые. А еще чтобы правильно отрегулировать тепловой зазор на форсунке (внутренний шестигранник на оси коромысла для каждой форсунки), нужно выставить каждый цилиндр по очереди в ВМТ при помощи индикатора часового типа, но без него ведь тоже как то люди обходятся.
Я ставил по штангелю... Читая книжку... Там для VW ваще немного вариантов (всего 2) для 4-рех и 3- цилиндров... Вот для ознакомления... Вроде поехала... Троить перестала... Коррекция на всех форсунках в пределах 0.5мг...