A4/B6 1.9TDI троит на холостых

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MegaGash, 15 июн 2011.

  1. MegaGash

    MegaGash Новичок

    15 июн 2011
    28
    A4/B6 1.9TDI 04г.
    Вощем замучался уже...
    AUDI A4,2004г.в.,1.9TDI AVB
    Плохо заводится и на горячую и на холодную, троит на холостых(обороты не плавают)... Комп показывает что все в норме... За последний месяц мною проделаны работы:
    1. Неработал датчик ДТОЖ-заменил, правда поставил не родной был черный, поставил зеленый, стал показывать температуру но свечи накала всеравно не включает.
    2. Заменил фильтры(масло, топливо, воздух)
    2. Убил турбину (Выла еще как купил).
    3. Сделал кап. ремонт турбины.
    4. Вымыл интеркулер и все шланги от масла.
    5. Вырезал катализатор и заменил его на некую банку, якобы дешевый заменитель ката(не пламягоситель).
    После сборки мне показалось что он заработал нормально... и завелся както шустрей... Но в этот же вечер все вернулось на круги своя.
    Помогите!!! я уж незнаю что ему нехватает... На ходу шустрый без провалов...
    PS: При заводке такой симптом при схватывании надо какбы докрутить двигло стартиром (т.е. передержать и трохан газануть).
     
  2. 2ZiC

    2ZiC Новичок

    15 июн 2011
    90
    A4(B6)Avant 1.9Tdi
    Конкретно не скажу, но как вариант возможно изменился угол впрыска.
     
  3. MegaGash

    MegaGash Новичок

    15 июн 2011
    28
    A4/B6 1.9TDI 04г.
    Да не наверна... До всех манипуляций было тоже самое!
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 15 июн 2011
    Последнее редактирование: 15 июн 2011
    Да перестаньте, смотрите коррекции по форсункам в 13 группе на хх и в режиме начала трогания при зажатом ручнике.
    По статистике
    Вам либо форсунки придётся заменить или если повезёт, то хватит жгута электропроводки под клапанной крышкой.
    Впускной коллектор чистый, не смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaGash

    MegaGash Новичок

    15 июн 2011
    28
    A4/B6 1.9TDI 04г.
    Может завтра разберу EGR почистить. Вот и гляну че в коллекторе... Если там сажа с маслом и т.п. то что делать... и про какой жгут вы говорите...
     
  6. MegaGash

    MegaGash Новичок

    15 июн 2011
    28
    A4/B6 1.9TDI 04г.
    Снял EGR почистил вроде он и раньше работал не так все плпчевно как расказывают. В коллекторе действительно, как и в клапане - сажа в масле... вощем кокс какойто почистил докуда долез... Собрал, завел - эффект "0". Че далше? Нада будет пробывать играццо с ДТОЖ. Вроде до замены она резвей была...
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да уж игрушек накупить в Детском мире, по-интереснее чем с датчиком температуры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaGash

    MegaGash Новичок

    15 июн 2011
    28
    A4/B6 1.9TDI 04г.
    Добрый день... 1.9TDI AVB плохо заводится утом... Надо долго крутить. С полоборота схватывает а потом финишь, текое ощущение что топливо пока в систему не насосет не схватит. Завел.... Немного подтраивает на холостых и на горя чую и на холодную, на динамику не влияет обороты не плавают,Vag Com - ошибок нет... Визуально просмотрел шланги - вроде в норме.
    По корекции форсунок:
    Первая: -0.1 до -0.2 мг
    Вторвя: -0.5 до -0.9 мг
    Третья: -0.15 до -0.35 мг
    Четвертая: +0.9 до +1.4 мг
    Думаю может троить из за 4-ой...
    Диагность с мотрел по вагу установку ГРМ или чета типо этого вроде цифра была 2.8 градуса... т.е. неправильно
    установлен гдето на пол-зуба... Механически по меткам вроде попадает на глаз.
    Ща сам обзавелся ваг-комом...Подскажите где посмотреть этот угол и как механически правильно его выставить.
    Судя по всему проблемма не одна... Помогите кто сталкивался...
     
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ценник на новую насос-форсунку (Четвертая: +0.9 до +1.4 мг) не обрадует, хотя вон народ и в них меняют распылители. Не представляю пока правда как в кустарных условиях их регулируют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MegaGash

    MegaGash Новичок

    15 июн 2011
    28
    A4/B6 1.9TDI 04г.
    Добил вопрос... Форсунки были в норме (возил на стенд), но на одном креплении форсунки сорвана резьба в голове, нарезал новую на М8 поменял комплекты прокладок и тряска ушла...
     
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Форсунку надо ставить при помощи спец. приспособления (строго перпендикулярно) - иначе опять начнутся проблемы.
     
  12. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    К сожалению об этом знают даже не на всех Bosch-сервисах:). А может просто забивают, ставят на глаз.

    Сам присутствовал при установке форсунок в мой авто, никакими спец. инструментами там и не пахло.:nod:
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    В 2.0 спец инструмент не нужен - там 2 болта, а в 1.9 1 болт.
     
  14. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    А что за приспособа? Так критично без неё ставить? Знаю снимать нужен обратный молоток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Из мануала:
    При установке насос-форсунок необходимо
    следить за правильным положением их.
    Если насос-форсунка не стоит под прямым
    углом к головке блока, может ослабнуть
    крепежный болт. Вследствие этого возможно
    повреждение как насос-форсунки, так и головки
    блока. Поэтому точно следуйте указаниям
    “Руководства по ремонту”!

    А этой приспособы обычно ни у кого нет, нет даже фиксаторов КВ\РВ для 1.9\2.0
     
  16. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ясно, не так понял. Подумалось что и для простых форс нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    #17 SergikS, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Это смотря какой 2,0. В 16-клапанном точно не промахнешся:), а вот в 8-клапанном форсунки один в один как в 1,9.
    Забейте вы на эту приспособу, ставится все нормально на глаз и ничего не ослабляется и не откручивается потом, ну если конечно руки не совсем уж кривые.

    А еще чтобы правильно отрегулировать тепловой зазор на форсунке (внутренний шестигранник на оси коромысла для каждой форсунки), нужно выставить каждый цилиндр по очереди в ВМТ при помощи индикатора часового типа, но без него ведь тоже как то люди обходятся.
     
  18. MegaGash

    MegaGash Новичок

    15 июн 2011
    28
    A4/B6 1.9TDI 04г.
    Я ставил по штангелю... Читая книжку... Там для VW ваще немного вариантов (всего 2) для 4-рех и 3- цилиндров... Вот для ознакомления...


    Вроде поехала... Троить перестала... Коррекция на всех форсунках в пределах 0.5мг...:thumbup:
     

    Вложения: