Всех приветствую. Суть проблемы: Передние тормоза изнашиваются неравномерно, внутренняя колодка в ноль, внешняя как новая - веротно клинят направляющие Передние тормозные диски изнашиваются неравномерно - прижим колодок сильный по краям и очень слабый к центру - не знаю причин Передние тормозные диски с внутренней стороны в сильной борозде, оба - причин не знаю Задний левый суппорт до конца не отпускает диск, при движении со скоростью меньше 5 км/ч скрипит Ручник замерзает в холодное время года. Но тут под подозрение кроме суппоротов попадают еще и тросы ручника Хотел подойти радикально - заменить все суппорта, скобы и одновременно увеличить диаметр спереди с 288 до 312, а сзади с 245 до 255. Разница в 4500 р. Но стоимость замены передних тормозов около 22000, а задних - 18600. Итого выходим на 40000. Как то :icon_suicide: для машины возрастом в 10 лет. Но тормоза - это святое и на них не экономят. Внимание вопрос: каковы более бюджетные варианты решения моих проблем? Прошу личного опыта. П.С. Руки есть, в теплое время повозиться немного готов.
Самое бюджетное, это оставлять эту томозную систему, но на замену все направляющие, резинки, пыльники, колодки. Ещё можно передние диски поменять. Зад, если диски в норме, трогать не стоит. Скрип диска на малой скорости исправит замена направляющих, можно ещё поршень вынуть, посмотреть не попала ли под пыльник грязь. Ещё посмотри тормозные шланги на наличие грыж и перетёртостей, раз уж будет трогать тормозную систему, не лишним будет их поменять.
Итого: тормозные шланги заменил из-за дефектов. Все остальные проблемы решил балон литиевой смазки. Желание прокачивать тормозную систему установкой суппортов от Allroad и прочего пропало, потому что затраты не соответствуют эффекту. Рассово правильный подход установка тормозов с жесткой скобой и симметричными поршнями. На 10 летнем авто это делать, я считаю, неразумно.