Всем привет, купил потрепанную a4 b6 с горящим чеком,на холодную плавают обороты, хлопки по звуку во впускном коллекторе, бывает с первого запуска обороты подскакивают до 2500 и сразу глохнет,прогревается, все работает как часики, только расход большой литров 14 по городу, народ, кто шарит, помогите плиз ошибки: VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 909 557 E Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003 Software Coding: 0011581 Work Shop Code: WSC 63351 8 Faults Found: 17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded 17698 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1290 - 002 - Please Register/Activate - Intermittent 16825 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0441 - 002 - Please Register/Activate 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal 18339 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1931 - 002 - Please Register/Activate - Intermittent 17953 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1545 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent 17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting P1564 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17967 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1559 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent
Попробовать сбросить ошибки, покататься и посмотреть, что всплывет опять. Бывает много мусора не по делу.
По ходу не только А4 потрепанная, но и шнурок. Ограниченная функциональность. С ПО что то надо делать. Дать лекарство от жадности например. 1. АКБ одной ногой в могиле. Сделать реанимацию (зарядить, провести десульфатацию) Если не поможет -похоронить с почестями 2. Проблема есть и в дроссельной заслонке. Снять, почистить и адаптировать. При невозможности адаптации -заменить. 3. Эл. термостат. Снять с него фишку, на которой попутно проверить контакты и замерить сопротивление. Должно быть около 15 Ом при 25 °C. В противном случае -заменить. Зы профиль немешал обызаполнить
всем спасибо за помощь, шнурок действительно кривой,вчера на горячей машине сбросил ошибки проехал 30 км,после чего выскочили следующие ошибки: VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 909 557 E Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003 Software Coding: 0011581 Work Shop Code: WSC 63351 4 Faults Found: 17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded 16825 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0441 - 001 - Please Register/Activate 17698 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1290 - 002 - Please Register/Activate - Intermittent 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal А утром следующего дня после прогрева еще 2: VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 909 557 E Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003 Software Coding: 0011581 Work Shop Code: WSC 63351 6 Faults Found: 17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded 16825 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0441 - 002 - Please Register/Activate 17698 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1290 - 002 - Please Register/Activate - Intermittent 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal 17953 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1545 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent 17972 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1564 - 002 - Please Register/Activate и еще проблема на приборке горит сенсор масла
не понял сначала при чем здесь аккумулятор, потом тему нашел с той же ошибкой,http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276517 ,сегодня зарядить попробую
После покупки БУ авто масло желательно заменить. Если горит желтая масленка, то это означает низкий уровень.
масло заменил, фильтр соответственно тоже, не гаснет, когда низкий уровень , загорается масленка со словом min
Sensor oil - датчик масла. сразу не врубился. Проблема может быть кроме самого датчика в концевике капота. Если пшик вд-40 на замок капота не уберет этот наг, то обмен датчика на рабочий выключит эту надпись
на замке капота концевика нет, подскажите, с какой стороны моторника искать провод концевика?с правой стороны есть блок с куском троса, вычитал по номеру, что это был штатный блокиратор замка капота, разобрал, там действительно есть микрик но при нажатии на него на приборке открытый капот не высвечивается
вопрос по n80: снял клапан, дую в него, не дуется, подключаю кратковременно 12в, слышен щелчок, клапан продувается, но закрывается не сразу, на заведенной машине он щелкать постоянно должен? как проверить проводку от клапана?
Не понял про закрывается. Т.е. когда подаешь напряжение слышен щелчок, а когда убираешь, то нет? На работающей машине должен щелкать постоянно. Проводку от клапана и сам клапан проверить легко. На заведенной машине взять его в руки отсоединить от адсорбера и заткнуть пальцем, и если погазовать, то "вакуум" будет ощущаться. Если щелчки тоже ощущаются, то с проводкой все норм. Можно временно поставить клапан от ваз 10. Функцию будет выполнять. Вообще все эти ошибки связаны между собой. При замене неисправной детали куча косвенных ошибок пропадет
Oil sensor - это неисправность относящаяся напрямую к самому датчику либо его проводке. Концевик замка капота (микровыключатель) - это не что иное, как - "Концевик замка капота", поэтому он установлен в замке капота и нигде более. Если стоять перед авто и смотреть на отверстие, куда входит скоба замка самого капота, то микровыключатель расположен слева от отверстия. Там же видно провод, если наклониться и заглянуть под панель. Любая электрическая неисправность с концевиком капота может иметь только два вида - "КЗ" или "обрыв" и не может ни на что повлиять, выдавая какую-нибудь неисправность, потому что это его "штатные" сигналы - "открыто" или "закрыто". Обычно концевик закисает в положении закрыто и собственно всё. Из-за этого невозможно временно скинуть сообщение о низком уровне масла.. Какого-то влияния на неисправность датчика уровня масла он оказать не может.
клапан открывается при подаче напряжения, закрывается не сразу, по ходу подвисает, с заведенным мотором щелчков нет,
мне кажется на разборке можно за недорого купить. там же проверить этот клапан ну и, как Саня писал проверить проводку к датчику и сам датчик
VAG-COM Version: Release 409.1-US Control Module Part Number: 8E0 909 557 E Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003 Software Coding: 0011581 Work Shop Code: WSC 63351 6 Faults Found: 17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded 16825 - Shareware Version. To Decode all DTCs-ушла после замены клапана N80, кстати щелкает он не постоянно P0441 - 002 - Please Register/Activate 17698 - Shareware Version. To Decode all DTCs-ушла после замены дтож, находится на нижнем патрубке около радиатора P1290 - 002 - Please Register/Activate - Intermittent 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal 17953 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1545 - 008 - Please Register/Activate - Intermittent 17972 - Shareware Version. To Decode all DTCs- ушла после зарядки аккумулятора P1564 - 002 - Please Register/Activate и еще проблема на приборке горит сенсор масла- от проблемы избавился заменой датчика три дня уже езжу, чек пока не загорелся, всем спасибо за помощь!!!!!!!