Решил я по своему корыту темку создать, дабы не мусорить во флейме. Итак, начну с начала. После вчерашнего отжига (в пределах разумного, раньше всегда так ездил) машина задымила сизым дымом, с характерным запахом горелого масла. Уровень масла не доставал до щупа, с утра долил. Снизу весь мотор и коробка в масле. В развале голов все в масле. на турбине, между горячей и холодной частью все в масле, но не сильно, там сильно запотевшая масляная трубка. Во время движения, как только надавишь на газ, дымит нещадно. От турбины не свист, а какой-то вой, как от большого напрочь сухого подшипника. На холостых снимаю крышку с маслозаливной горловины - крышка лежит спокойно. Отключил от патрубка на турбину тонкий патрубок на ВКГ, из него сифонит слегка, поддымливает. Если его заткнуть пальцем, то маслозаливная крышка начинает прыгать на горловине. Обратил внимание что весь стакан масляного фильтра в масле, открутил крышку, а там стоит масло! Оно не то, что-бы не ушло за день, оно еще и вылилось оттуда, с горкой было. Что за фигня происходит? Надеюсь, что не поршневой пиздос, а турбине. Люфта продольного у крыльчатки турбины нет, есть обычный небольшой радиальный люфт. В антифризе масла тоже нет. ХЗ куда копать.
редукционный клапан, может? в эльзе, вроде, читал, что если из стакана масло бежит при открытии, то показания к замене клапанов.
А фильтр сам целый? Для начала я бы посоветовал снять стакан фильтра, масляную магистраль под ним и проверить проходимость каналов. Двигатель пускать больше не стоит.
Вчера еще разок заводил не на долго, после этого опять откручивал крышку фильтра, вытаскивал его. Элемент целый, масло ушло. Может быть, оно после езды не уходит?
Тут больше подозрения на турбину,у меня уже было такое.был шелест со стороны турбины,и валил сиизый дым.
Если турба масло гнала, то по любому в интеркуллере оно будет, снять и посмотреть. Больше смущает, что вдруг в распаде все в масле, либо дыра где, либо давление в картере запредельное (если не поршневая, то мембрану вкг с пружинкой смотри). Может подвод к турбе дырявый, поди не менялся ни разу. Еще, как вариант слив с турбины не происходит, тут только турбу снимать.
1- а куда ж оно денется, думаешь все во впуск улетит. 2- у меня блок БАУ есть, так сливной патрубок и само очко на блоке шлаком забиты.
Ежели в выпуск, то как? Ну не через егр же, стало быть через впуск в горшки и уж оттуда на выпуск. На сливе турбы (в патрубке) давления нет, сливается спокойно в поддон (должно сливаться, иначе будет ограничиваться проток масла и не будет турба остывать, а масло будет выгорать и коксоватся). На входе в турбу есть давка т.к. зазоры в картридже мелкие, как только из картриджа в патрубок выходит - давка падает (сечения уж больно отличаются).
ты ни разу не разбирал?масло выходит с картриджа как в холодную так и в горячую часть улитки.просто если масло в кулере-это видимая часть ,что мы видим что турба накрылась.но мы не видим и не проверяем на выпуске потомучто ;во первых-улитка горячая и масло в живую не увидим,во вторых-можно приговорить невинную турбину,из-за убитой поршневой,или убитого двигателя.т.е. обычно мы проверяем на впуске в кульке!
На поршневую не думаю, мотор работает одинаково ровно что холодный, что горячий. Никаких расколбасов.
Блин, времени по вечерам не хватает, сейчас снял патрубок с кулька на ДЗ, патрубок ощутимо маслянистый. До кульков без снятия бампера не доберешься. Завел со снятым патрубком, затыкаю патрубок рукой, откручиваю маслозаливную пробку, она начинает конвульсировать. Руку убираю - успокаивается. Кстати, когда снимаю крышку - оттуда валит дым. Так-же, если вытащить масляный щуп, и оттуда начинает валить дым. Помню, было такое на Форде давно, когда в одном цилиндре сломались оба компрессионных кольца. Ссука, как же не хочется, что-бы это была поршневая, тут будет проще мотор поменять. Но, опять же повторюсь, нет никаких замечаний по неровности работы двигателя что на холодную, что на горячую. Думаю, в случае с поршневой это почувствовалось бы сразу. Или нет?
Если патрубок перекрываешь и крышка прыгать начинает, то этож турба в поддон начинает дуть, вентиляция картера. Смотри мембрану и все с ней связанное. А что с дымом, когда турба от впуска отсоединена?
Рукой перекрыл выход из турбы, создаешь давление и воздуху деваться некуда, как идти в вентиляцию картера. Думаю так, иначе что ж еще может нагнетать давление в картере в данном случае.