A4 B6 BFC. Пушной зверёк.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 9 авг 2016.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Решил я по своему корыту темку создать, дабы не мусорить во флейме. Итак, начну с начала. После вчерашнего отжига (в пределах разумного, раньше всегда так ездил) машина задымила сизым дымом, с характерным запахом горелого масла. Уровень масла не доставал до щупа, с утра долил. Снизу весь мотор и коробка в масле. В развале голов все в масле. на турбине, между горячей и холодной частью все в масле, но не сильно, там сильно запотевшая масляная трубка. Во время движения, как только надавишь на газ, дымит нещадно. От турбины не свист, а какой-то вой, как от большого напрочь сухого подшипника. На холостых снимаю крышку с маслозаливной горловины - крышка лежит спокойно. Отключил от патрубка на турбину тонкий патрубок на ВКГ, из него сифонит слегка, поддымливает. Если его заткнуть пальцем, то маслозаливная крышка начинает прыгать на горловине. Обратил внимание что весь стакан масляного фильтра в масле, открутил крышку, а там стоит масло! Оно не то, что-бы не ушло за день, оно еще и вылилось оттуда, с горкой было. Что за фигня происходит? Надеюсь, что не поршневой пиздос, а турбине. Люфта продольного у крыльчатки турбины нет, есть обычный небольшой радиальный люфт. В антифризе масла тоже нет.
    ХЗ куда копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.952
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    редукционный клапан, может?
    в эльзе, вроде, читал, что если из стакана масло бежит при открытии, то показания к замене клапанов.
     
  3. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А фильтр сам целый?
    Для начала я бы посоветовал снять стакан фильтра, масляную магистраль под ним и проверить проходимость каналов. Двигатель пускать больше не стоит.
     
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Вчера еще разок заводил не на долго, после этого опять откручивал крышку фильтра, вытаскивал его. Элемент целый, масло ушло. Может быть, оно после езды не уходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Тут больше подозрения на турбину,у меня уже было такое.был шелест со стороны турбины,и валил сиизый дым.
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А масло откуда? Похоже на превышение давления. Возможно сбросной клапан заклинил.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если турба масло гнала, то по любому в интеркуллере оно будет, снять и посмотреть. Больше смущает, что вдруг в распаде все в масле, либо дыра где, либо давление в картере запредельное (если не поршневая, то мембрану вкг с пружинкой смотри). Может подвод к турбе дырявый, поди не менялся ни разу. Еще, как вариант слив с турбины не происходит, тут только турбу снимать.
     
  8. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    на наших движках превышение давления масла???:shock:
     
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    отнюдь!не всегда!
    были такие случаи???
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    1- а куда ж оно денется, думаешь все во впуск улетит.:)

    2- у меня блок БАУ есть, так сливной патрубок и само очко на блоке шлаком забиты.
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    в выпуск.
    на сливе такое же давление как и на подаче к турбине маслом.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ежели в выпуск, то как? Ну не через егр же, стало быть через впуск в горшки и уж оттуда на выпуск.
    На сливе турбы (в патрубке) давления нет, сливается спокойно в поддон (должно сливаться, иначе будет ограничиваться проток масла и не будет турба остывать, а масло будет выгорать и коксоватся). На входе в турбу есть давка т.к. зазоры в картридже мелкие, как только из картриджа в патрубок выходит - давка падает (сечения уж больно отличаются).
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    ты ни разу не разбирал?масло выходит с картриджа как в холодную так и в горячую часть улитки.просто если масло в кулере-это видимая часть ,что мы видим что турба накрылась.но мы не видим и не проверяем на выпуске потомучто ;во первых-улитка горячая и масло в живую не увидим,во вторых-можно приговорить невинную турбину,из-за убитой поршневой,или убитого двигателя.т.е. обычно мы проверяем на впуске в кульке!
     
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    На поршневую не думаю, мотор работает одинаково ровно что холодный, что горячий. Никаких расколбасов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Блин, времени по вечерам не хватает, сейчас снял патрубок с кулька на ДЗ, патрубок ощутимо маслянистый. До кульков без снятия бампера не доберешься. Завел со снятым патрубком, затыкаю патрубок рукой, откручиваю маслозаливную пробку, она начинает конвульсировать. Руку убираю - успокаивается. Кстати, когда снимаю крышку - оттуда валит дым. Так-же, если вытащить масляный щуп, и оттуда начинает валить дым. Помню, было такое на Форде давно, когда в одном цилиндре сломались оба компрессионных кольца. Ссука, как же не хочется, что-бы это была поршневая, тут будет проще мотор поменять. Но, опять же повторюсь, нет никаких замечаний по неровности работы двигателя что на холодную, что на горячую. Думаю, в случае с поршневой это почувствовалось бы сразу. Или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Главное понять откуда масло в развале, тогда сразу всё станет ясно.
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если патрубок перекрываешь и крышка прыгать начинает, то этож турба в поддон начинает дуть, вентиляция картера. Смотри мембрану и все с ней связанное. А что с дымом, когда турба от впуска отсоединена?
     
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    С дымом то же самое. Продолжает дымить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    объясни пожалуйста.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Рукой перекрыл выход из турбы, создаешь давление и воздуху деваться некуда, как идти в вентиляцию картера. Думаю так, иначе что ж еще может нагнетать давление в картере в данном случае.