Для тех кто хочет заварить крышку багажника, при этом красиво и эстетично "засунуть" гос. номер внутрь юбки бампера - могу поменяться с Вами своей "задницей" на вашу европейскую стоковую (багажник + бампер) с вашей доплатой, либо просто продать ее по частям. У меня крышка багажника очень качественно заварена [читай "заколхожена"], в бампере сделана рамка со штатной подсветкой - делали все меньше года назад. Себе собираюсь мутить обвес по кругу, в связи с этим номер придется вешать обратно и нужна ориг. верх. часть бампера. На фото моя машина, если надо могу еще сфоткать и выложить. Ценник пока обсуждается индивидуально в зависимости от расклада. тел 8-926-104-55-питнадцоть.
не стоит давать указания незнакомым людям. тут Клуб? если твой ответ утвердительный, тогда объясни мне, за что желающий обменять стоковую европейскую "жопу", должен доплатить тебе, за твой калхоз? а если для тебя данный ресурс - средство пополнения кармана, в путь.
У меня американка, если интересно, в принципе, можно махнуться, только я тоже не понимаю, почему доплату хочешь?
Я не собираюсь ни кому раздавать указания. Я не собираюсь устраивать споры и словестные палемики. Вы, уважаемый, пока первый, кто назвал это дело колхозом. Пока ни один человек, увидивший машину вживую не высказал отрицательного мнения по проделанной работе. Я согласен, проще конечно купить еврокрышку и ничиго не мудрить. Но многие во-первых хотят привнести в свой тачан что-то индивидуальное и довольно многие хотят заварить крышку даже на европейце и номер аккуратно засунуть в бампер, а не прикрутить болтами к нему справа как на ваз2109. Поэтому далеко не каждую подобно выполненную операцию можно называть колхозом. По поводу почему я хочу скосить бабла - отвечаю - данная процедура стоит в разы дороже еврокрышки с разборки, посему я не вижу ничиго постыдного попросить за это некоего количесва бакинских. Кого заинтересует - откликнется. Требовать я тут ни с кого ничиго не собирался и не собираюсь.
Дело в том что мне нужна еврокрышка, т. к. когда я поменяю бампер, номер нужно будет вешать обратно в багажник. Если никто не откликнется, тогда решим что-нибудь. Разумеется, если тебе это еще будет актуально.
1. Проще купить европейскую машину 2. Чтобы спорить о вкусе, его, как минимум, надо иметь 3. В данном случае "индивидуальность" означает снижение потребительских качеств. Читай - бампер развалится при малейшем ударе сзади. Про то, что застраховать подобный шедевр практически нет шансов, я не говорю. 4. Мысли "заварить крышку" у половозрелого мужчины не возникает. 5. До тех пор, пока качество и уровень реализации нельзя будет сравнивать с заводским, это останется колхозом. 6. Установка европейской крышки и 288 тормозов дала бы объективно больше...
5. До тех пор, пока качество и уровень реализации нельзя будет сравнивать с заводским, это останется колхозом. +1.Всё что не штатно, всегда колхоз. Даже если это сделано и хорошо, и красиво.Так уж повелось... 288 мм, там уже и так, надо 312
Гараж, наверно про 288 на зад говорил) зы Автор, я не хотел тебя обидеть своим словом кАлхоз, просто для меня (как впрочем и для многих), все, что устанавливается после того, как авто получило вин номер - калхоз. твои пожелания в доплате, были бы возможно справедливы, если бы обмен был на "зад" пиндоса...