Машина A4/B6 02г. дв.2.0 FSI 150 лошадок-атмосферных, комплект Sline . Сомнения в следующем... Именно за этот двигатель не могу найти откликов/отзывов, а сама машина по ВИНу пробивается как спортлайн - имеет темный салон, пару шильдиков на задних дверях, алюминиевые вставки в салоне и модные кресла впереди + подвеска и все колеса на 17 включая полную запаску. ВСЕ !!! Внешне ни бампер, ни решетка радиатора, ни зад ничем от обычной не отличаются. Т.е. внешнего тюнинга нет. Спойлеров и всего, что там положено. ... Немец был жадный? Т.е. возможно с завода машина выходит без антуража внешнего? Маскировка от полиции? И главное что это за зверь AWA?
Это к Пассатоводам которые на В6, у них там 2.0FSI часто были . Я так понимаю он с ТНВД и с системой заслонок во впуске
Т.е. из моей А4 по вашему мнению VW Jetta вырисовывается? И обвеса нет ... Как ни крути - Кольца отрывать и жука цеплать
Не - не надо ... Считаю разгон процессора компа и чип тюнинг двигателя процедурой не нужной ... Т.К. надежность агрегата под угрозой... И если с компьютером цена ремонта десятки тысяч, то у машины сотни... В форуме VW тоже за него почти ничего нет....Хотя упоминания встречаются... Будем считать - повезло.... Машина действительно резвая... на педаль отклик мгновенный... Расход бензина 7-8 при скорости 90-110 т.е. для дальней поездки самое то. А в связи с иезуитской хитростью ГАИ и всяким фотоприблудам...ездить быстро - не просто дорого, а разорительно. Скоро этого добра будет как камер видеонаблюдения....на каждом углу ....
Живу в Вологодской обл. на границе с Архангельской... Сейчас у нас -30, чуть больше, чуть меньше .... Машина в неотапливаемом гараже....Там - 20 масло Mobil 5W30 .... заводиться с полтычка... Стоит ночь на улице .... надо покрутить... с выжатым сцеплением .раза 2 или 3 ... иначе даже на нейтрали - дергается......рыгак КП ходит очень вязко.... Прогревается - стоя минут 10-15, на ходу минут 5-7 ... Я имею ввиду салон. Аккумулятор уже староват, разряжается быстро ... Ну и свечи что бы не закинуло.... Хотя при полностью выжатой педали газа их продувает .... но тогда аккумулятор может подвести.... В общем надо осторожно ...
A8S - Исполнение Standard G0C - 5-Ступ. Механическая Кп K8B - Полностью Оцинкованный Кузов T17 - 4-Цил. Бенз.Двиг. 2 Л Агрег. 06d.A (Алюм.) C05 - Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 05 FC1 - Индивидуальная Комплектация Фирмы Quattro Gmbh Со Спец. Расчетом J0L - Акб 340 А (70 А*ч) VJ1 - Усиленные Бамперы X0A - Программа Продаж Для Фрг 1G3 - Полноразмерное Запасное Колесо, Легкосплавный Диск 3DA - Зимняя Резина 195/65 R15 Н Со Стальным Диском 6 1/2j X 15 Et 33 С Колпаком 4L6 - Автоматически Затемняющееся Зеркало Салона 4R4 - Задние Электростеклоподъемники 4ZB - Комплект Блестящей Наружной Отделки Кузова 6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал 7X1 - Парковочный Ассистент (Aps) 8UD - Аудиосистема Concert 9T1 - Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла 9VD - Динамик(-И) Спереди И Сзади PNH - Navigation System PSV - Seat Heating For Front Seats PT5 - Preparation For Mobile Phone (Bluetooth)Integrated Into The Centre Armrest PX1 - Xenon Headlights WQS - S Line Sports Package Plus (Quattro Gmbh) YBL - Floor Mats, Front By-Pack Rubber Mats YBN - Control Number 4 CL6 - Легкосплавные Диски 7 1/2j X 17, Дизайн "9 Спиц", Et 43 E4J - "S Line" H8A - Шины 235/45 R17 93y N2L - Обивка Сидений: Ткань "Speed", Боковины: Кожа QQ1 - Пакет Освещения Q1D - Спорт. Передн. Сиденья U2A - Панель Приборов С Шкалой "Км/Ч", Радиочасами, Тахометром И Суточн.Счетчиком Пробега В Км 1BV - Спорт. Ходовая Часть S Line 1ML - Кожаное Спорт. Рулевое Колесо 3C7 - Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье 3L3 - Передние Сиденья С Регулировкой Высоты 3NZ - Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником 3Q6 - 3-Ий Подголовник Сзади 4A3 - Обогрев Передних Сидений 5TG - Декор. Алюминиевые Матовые Вставки 6E7 - Центральный Передний Подлокотник 6PC - Кожаная Рукоятка Рычага Стоян. Тормоза 6Q2 - Кожаная Рукоятка Рычага Кп 6R2 - Кожаный Чехол Рычага Кп 7P1 - Опора Поясничного Позвонка С Электрорегул. В Передн. Сиденьях 7QB - Cd-Rom Для Фрг 7Q9 - Система Навигации 8JG - Ксеноновые Фары 8Q3 - Динамическая Регулировка Угла Наклона Фар (Регулировка Осуществляется Во Время Движения) 8X1 - Очиститель Фар 9Q4 - Многофункциональный Дисплей/Бортовой Компьютер С Check Control И Цветным Дисплеем 9ZF - Подготовка Для Установки Мобильного Телефона С Двумя Диапазонами (Сеть "D" И "E") A00 - Обычная Поставка, Без Самовывоза B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг D2T - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 2,0 Л/110 Квт (16 Кл.) Fsi FA0 - Регламент Опытной Серии FM0 - Базовое Исполнение FQ0 - Серийные Диски F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение L0L - Lhd Vehicle NT0 - Защита При Транспортировке (Исп.1) QE0 - Без Системы Отсеков QH0 - Без Системы Голосового Управления QV0 - Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема VC0 - Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот VR0 - Без Фронтальной Защиты V0A - Шины Без Определения Марки Производителя 0CS - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -8e0- 0F2 - Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля 0GG - Система Выпуска Ог По Стандарту Евро 4 0G1 - Рычаг Механизма Включения Передач 0JE - Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 5 0LW - Спец. Таблички/Наклейки/Серт. Безопасности Для Германии 0TD - Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн. 0VC - Руководство По Эксплуатации На Нем. Языке 0W1 - Наклейка Для Коммутац. Блока Немецко-Говор. Стран 0YH - Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 8 1C1 - Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С 1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства 1EX - Табличка С Vin-Номером 1KD - Задние Дисковые Тормоза 1LB - Желтые Передние Суппорты 1N1 - Усилитель Руля 1PC - Болты – Секретки 1SA - Без Дополнительной Защиты Картера 1T3 - Аптечка И Знак Аварийной Остановки 1VG - Монтажные Детали Для 4-Цил. Двигателя 1WG - Диаметр Фланца Вала Кп 88 Мм 1W0 - Без Холодильной Камеры/Охлаждения Перчаточного Ящика 1X0 - Передний Привод 1YA - Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста 1Z0 - Первая Заправка Серийным Топливом 2G1 - Вставка Для Неэтилированного Бензина 2KR - Наклейки/Таблички На Англ./Нем. Языке 2T0 - Без Двойного Din 2V1 - Противопыльный И Антиаллергенный Фильтр 2Z1 - Надпись На Задней Части Кузова С Обозначением Модели И С Эмблемой Quattro, Без Указания Литража 3B0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Системы Креплений Детских Сидений Isofix Сзади 3FA - Без Люка (Сплошная Крыша) 3S0 - Без Релингов Крыши 3X0 - Без Приспособл. Для Перевозки Длинномерн. Грузов 3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки 4E0 - Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака 4GH - Серая Тонировка В Верхней Части Ветров. Стекла 4KC - Зеленое Теплозащитное Остекление 4K4 - Центральный Замок С Радиодистанц. Управлением 4N0 - Передняя Панель Standard 4P2 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 3 4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс. 4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков 4X3 - Подушка Безоп. Для Головы 5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий 5D1 - Дистанционное Управление И Блокировка Дверей 5J0 - Без Заднего Спойлера 5K1 - Консервация Окрашенной Поверхности (Воск) 5RU - Зеркало На Правом Крыле 5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя 6FB - Корпус Наружных Зеркал И Дверные Ручки В Цвет Кузова 6M0 - Без Резиновых Шнуров Типа "Паук" Для Крепления Багажа/Сетки/Сумки 6SS - Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь 6V1 - Щиток Номерн. Знака Еэк 6W5 - Передний Держатель Номерн. Знака (Фрг, Франция) 7AA - Электронный Иммобилайзер 7A0 - Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd 7B0 - Без Розетки 7K0 - Без Системы Контроля Давления В Шинах 7M0 - Пластиковые Накладки Порогов В Дверных Проемах 8GL - Генератор 120 А 8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света 8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла 8TC - Задний Противотуманный Фонарь 8T0 - Без Системы Gra 8Z5 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1 9AK - Кондиционер "Climatronic" 9B0 - Без Устройства Telepass 9M0 - Без Дополнительного/Автономного Отопителя 9NX - Без Электронной Книги Учета Работы Водителя 9P0 - Без Контроля Ремней Безопасности
у меня внешний S-line по вину тоже не бъется но он есть, чуть не ту решетку в бампер не заказал даже )))
Комплектация вполне себе ! Жалко только что не ПП . Автор поддерживай тему про такой моторчик . ИМХО он очень требователен к качеству масла и интервалам его замен т.к. работает на самом деле на обедненных смесях . Топливо тоже надо туда хорошее .
и как то бы у официалов узнать - есть ли какая то акция на этот двигатель - там же ТНВД, наш механик говорит что чуть ли не 4 раза его изменяли
Спасибо ... попробую узнать в VW ... боюсь наши "официалы" только продают .... а внятно что то ответить не смогут ... Пошарюсь еще казачком засланным в форуме VW ... Их нестандартного еще наклейка цветная сзади A70 с росчерком... ....
Масло кстати не такое уж и дорогое в приличном магазине 2400 р.- 4 литра Мобила ... На канистре написано, что оно именно для таких двигателей...Круче только для Туарега.. Бензин - да .... При необходимости плеснул 92 на Лукойле через час хагорелся Chek Engin потом компьютер показал ошибку катализатора, и ВНИМАНИЕ подьемников стекол !!! Холодно было видать примерзло а я пару раз опустить пытался .... Правда на скорости и работе мотора - на слух ... это ни как не сказалось .... Ошибку скинул ....долил 95 до полного бака....пока повторения не было...
Да лана тебе, Андрей, народ альтом пугать - нормальный движок, ну нескромный порой по маслу, зато ресурс большой.