Здравствуйте, обладаю a4 b6 avant 1.9TDI AVF мкпп, машинка классная, но не хватает полного привода. Что нужно для перехода на полный привод? На кузове есть все необходимые крепления? Может кто-то уже делал и может поделиться опытом? Заранее благодарен!
Ну я переделывал 2.0 атмосферку переднеприводную в 2.7 кватро. Вообще всё достаточно просто, но нет крепления подшипника коленвала, а так всё болт-он
сорри, его самого. но если есть возможность то лучше сразу кватру брать, у нас они по 3-4 тысячи еуро стоят. Для переделки деталей только на 800-1000 еуро будет, плюс работа.
таких - это каких? пп всегда погоду сделает,так что не надо ля-ля зы... ну на 1.6 конечно да,смысла нет,он и так еле едет. А дизелек вполне потянет
Если не сложно, можешь по подробней рассказать? какие детали нужно покупать? взаимозаменяемость деталей? по екзисту смотрю и понимаю что всего 2 вида полноприводных коробок или я не прав?
Ну для начала найди полностю донора полноприводного, с него понадобятся: 1. Бензобак (надо дополнительный провод на датчик уровня тянуть) 2. Задний мост в сборе 3. Кардан и его центральный подшипник (с его креплением надо подумать, мне сами делали, может можно и оригинал срезать и приварить) 4. Коробас с механизмом переключения 5. На абс нужно ешё один провод от датчика тянуть 6. Подьёмник, инструмент, тёплое помещение, куча новых болтов/гаек/шайб/прокладок и херова туча времени Коробка, кардан и задний дифф лучше чтобы были с одной машины. Ешё пружины надо менять, тк машина сразу сядет ниже. Не знаю как у вас, но у нас куда легче и дешевле просто кваку кипить.
Может оно и проще, но мне мою красить надо, если так продавать то за копейки уйдет, а если красить , то смысла продавать не вижу, проще будет Кваку сделать. Опыты в свапах есть и не маленький. А что за провод на АБС можно по подробнее? И по поводу коробок, не знаешь сколько разновидностей у них?