A4 B6 А4 б6 система охлаждения

Тема в разделе "A4", создана пользователем Вадиm 42, 16 янв 2019.

  1. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.
    #1 Вадиm 42, 16 янв 2019
    Последнее редактирование: 16 янв 2019
    Всем здравствуйте. Пришла беда откуда не ждал! Начал подтекать антифриз, при осмотре обнаружил что лопнул фланец на гбц в котором установлен второй датчик температуры, купил новый, начал менять. Слил жидкость через кран на радиаторе, все аккуратно заменил, залил снова антифриз и тут началось.... завожу, обороты 1500( чего раньше никогда не было), нагревается, термостат не открывается, антифриз кипит, печка не греет, пробку через болт на трубке сверху выгоняю, а о т туда пузырит и пузырит, вроде выгоню(польется без воздуха) и так делал час, литра 2 на пол вылил, мотрот работает дальше и температура заваливает за 90, ничего не понимаю, термостат так и не открывается, вентиляторы молотят и никакого толку. Помогите, куда копать, неужели термостат заклинил, тогда хотябы печка грела, ан нет, всю голову сломал уже, вроде был простой небольшой ремонт, а пошло все через одно место, обороты так и не падают. ALT мотор
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Есть еще воздух.
    смотрите возле блоков клапанов что идут на печку там есть еще два спускника.
     
  3. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.
    Ничего не приметил похожего, ах да, мотор ALT
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.537
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что за мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.
    ALT
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.537
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мотор НЕзапущен, остывший. Открываешь спускник на трубе и заливаешь в РБ жидкость, пока из спускника не польётся без пузырей и затягиваешь его. Доливаешь жидкость до уровня и запускаешь мотор.
    Чек не горит? Разъёмы на термостат и датчик надеты? Провода не повредил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.
    Ничего не горит, все надето, ничего не сломал, только обороты 1500 и не падают, я в шланг верхий от печки пытался залить 0,5 вошло. Спасибо, завтра воспользуюсь советом, хотя я изначально так и сделал
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.537
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Что-то не то. Хорошо бы ошибки глянуть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.
    Так никак, я в деревне , до города 100 км(((((
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.537
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Осмотри внимательно коллектор и весь впуск. Похоже на негерметичность. Возможно сдернул нечаянно какой патрубок/трубку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.
    Ну завтра проверю все на несколько раз
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.537
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На этой авто нужно непременно иметь свой личный шнурок и ноут с Васей всегда под рукой..
    Тем более, если сам в неё лезешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.
    Да никогда никаких замечаний даже небыло
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.537
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.
  16. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.
    Ребят, а какой термостат идет, не могу найти, ток с корпусом продают, он же разбирается? А то что то не открывается он, радиатор ледяной постоянно и давление в патрубке на мой взгяд великовато
     
  17. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    #17 Imbo, 23 янв 2019
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
    Ток в корпусе и идёт, заменил и забыл.... ставить или оригинал или Mahle TM3100
    Покрайней мере етка так показывает..... могу ошибаться
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      11
  18. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.
    Спасибо
     
  19. Imbo

    Imbo Участник форума

    25 июл 2016
    192
    Краснодарский край
    Audi A4 B6 (AMB) 170л.с.
    А так через ваг-ком можно проверить открывается они или нет
    Блок 01 "Двигатель"
    Функция 04 "Блоки измерения"
    Группа 130:
    1) Температура на выходе двигателя (основная — которая считается температурой двигателя в других группах);
    2) Температура на выходе из радиатора (после охлаждения);
    3) Нагрузка на термостат (зависит от всего, если еще не 100% — значит есть запас по открытию и охлаждению, в закрытом состоянии значение равно 3,9%);
    Группа 131:
    1) Температура текущая;
    2) Температура требуемая;
    3) Температура на выходе из радиатора (после охлаждения);
    4) Нагрузка на термостат (зависит от всего, если еще не 100% — значит есть запас по открытию и охлаждению, в закрытом состоянии значение равно 3,9%);
     
  20. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.