Всем здравствуйте. Пришла беда откуда не ждал! Начал подтекать антифриз, при осмотре обнаружил что лопнул фланец на гбц в котором установлен второй датчик температуры, купил новый, начал менять. Слил жидкость через кран на радиаторе, все аккуратно заменил, залил снова антифриз и тут началось.... завожу, обороты 1500( чего раньше никогда не было), нагревается, термостат не открывается, антифриз кипит, печка не греет, пробку через болт на трубке сверху выгоняю, а о т туда пузырит и пузырит, вроде выгоню(польется без воздуха) и так делал час, литра 2 на пол вылил, мотрот работает дальше и температура заваливает за 90, ничего не понимаю, термостат так и не открывается, вентиляторы молотят и никакого толку. Помогите, куда копать, неужели термостат заклинил, тогда хотябы печка грела, ан нет, всю голову сломал уже, вроде был простой небольшой ремонт, а пошло все через одно место, обороты так и не падают. ALT мотор
Мотор НЕзапущен, остывший. Открываешь спускник на трубе и заливаешь в РБ жидкость, пока из спускника не польётся без пузырей и затягиваешь его. Доливаешь жидкость до уровня и запускаешь мотор. Чек не горит? Разъёмы на термостат и датчик надеты? Провода не повредил?
Ничего не горит, все надето, ничего не сломал, только обороты 1500 и не падают, я в шланг верхий от печки пытался залить 0,5 вошло. Спасибо, завтра воспользуюсь советом, хотя я изначально так и сделал
Осмотри внимательно коллектор и весь впуск. Похоже на негерметичность. Возможно сдернул нечаянно какой патрубок/трубку.
На этой авто нужно непременно иметь свой личный шнурок и ноут с Васей всегда под рукой.. Тем более, если сам в неё лезешь!
Ну, как сказать... Возможно, что чего-то и не замечал... Вот темка.. пригодится: https://www.audi-club.ru/threads/pr...aksimum-infy-po-datchikam-temperatury.179882/
Ребят, а какой термостат идет, не могу найти, ток с корпусом продают, он же разбирается? А то что то не открывается он, радиатор ледяной постоянно и давление в патрубке на мой взгяд великовато
Ток в корпусе и идёт, заменил и забыл.... ставить или оригинал или Mahle TM3100 Покрайней мере етка так показывает..... могу ошибаться
А так через ваг-ком можно проверить открывается они или нет Блок 01 "Двигатель" Функция 04 "Блоки измерения" Группа 130: 1) Температура на выходе двигателя (основная — которая считается температурой двигателя в других группах); 2) Температура на выходе из радиатора (после охлаждения); 3) Нагрузка на термостат (зависит от всего, если еще не 100% — значит есть запас по открытию и охлаждению, в закрытом состоянии значение равно 3,9%); Группа 131: 1) Температура текущая; 2) Температура требуемая; 3) Температура на выходе из радиатора (после охлаждения); 4) Нагрузка на термостат (зависит от всего, если еще не 100% — значит есть запас по открытию и охлаждению, в закрытом состоянии значение равно 3,9%);