К сожалению не где проверить. Она час стояла в теплом гараже работала и нифига, радиатор как был холодный так и остался, но по стрелке с салона перегрева не наблюдалось, дальше 90 не ползло. Вот раньше намного быстрее радиатор нагревался и вентиляторы врубались, а сейчас такого нет, даже после езды по городу
Нормальное давление в системе охлаждения около 1 бар. При давлении более 1.2 бар срабатывает клапан в крышке РБ и сбрасывает лишнее давление. Если исключить неисправность клапана в крышке РБ, то никакого повышенного давления в системе быть не может и то состояние патрубков, какое ты наблюдаешь, вполне себе рабочее.
Скорее всего ты сам себе мозг делаешь в отношении термостата.. Уверен, что он делает свою работу как надо, поддерживая ровную температуру мотора. Зимой щупать нижний патрубок на ХХ практически бессмысленно. Во-первых термостат открывается не нараспашку.. А во-вторых - пока жидкость пройдёт через весь радиатор, она успевает значительно остыть.
Да, только после того как весь антифриз слил и по новой залил через патрубки печки, сразу и обороты спали и бурлить перестало.
Не на 3000 не на 4000 не помогало и морду задирал, ток зря канистру на землю вылил, помогло только после последнего
Тоже делал, ничего не менялось, только так, фиг знает что за пробка была, сами в шоке от всего, психов куча была)
Мет защита до конца самой коробки стоит и низко, так что ничего не приладить, а логично подумали, кран на патрубке открыть самое то, разве нет? Он же для этого и сделан?!
Не так! Я за советом к ребятам сюда обратился, чтобы помогли, а не выслушивать некоторых 'умников' и 'уникомов' здесь, которые при технической возможности слить и не загадить, просто корытом пользуются. И я потерял интерес к дальнейшему диалогу!