Вчера заметил, что после интенсивной езды очень сильно нагревается выпускной коллектор, становится до красна раскаленный ? Нормально ли это для 2.0TFSI или нужно срочно искать решение проблемы? Турбина кстати не греется, только коллектор. Может быть уже забит катализатор?
Если у машины не очень большой пробег при интенсивной езде... раскаленность выпускного коллектора допустимо! Но если пробег приличный и коллектор греется даже при спокойной езде можно предположить что забит катализатор... Но... можно проверить насколько забит катализатор если вы грешите на него... Мы делаем это так выкручиваем первый лямбда-зонд и через переходник подключаем манометр (могу сообщить параметры переходника) заводим двигатель и подгазовываем! Если давление не превышает 0.3 атмосферы можно с уверенностью сказать что катализатор у вас исправный!!!
Легко делается из старого неисправного лямбдазонда путем приваривание к куску резьбы от него штуцера под шланг .
С катализатором это конечно все может быть ...хотя не встречал еще пока такого на моторах 2.0Т . Но выпуск греться может и по другим причинам, например сильное переобеднение смеси . Что касаемо вопроса ТС то имхо он зря парится .
Мы много чего встречали ,вплоть до того что мотор не раскручивался выше 3000об стоя на месте . Но при таких симтомах там мерять уже не надо ничего там все видно и слышно без этого. Но все равно скажу что катализаторы на моторах 1.8Т и 2.0Т очень надежные и их оплавление очень редкое явление .
У меня тоже очень сильно накаляется выхлопной коллектор! Проверяли: турбина ,клапана все работает в норм., выхлоп (кат. заменён на даунпайп прошива евро 2), по VAG COM насос давит 5бар высокое давление тоже в норме. Почему раскаляется коллектор??? Помогите уже сил нет с этим бороться!При этом постоянная ошибка по передуву.
Передув это к доктору Что смотрели для выявления причины ? То что на красный коллектор смотрели уже понял ...