A4 B7 2.0 TFSI греется выпускной коллектор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vovana4, 7 ноя 2012.

  1. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    #1 Vovana4, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Вчера заметил, что после интенсивной езды очень сильно нагревается выпускной коллектор, становится до красна раскаленный ? Нормально ли это для 2.0TFSI или нужно срочно искать решение проблемы? Турбина кстати не греется, только коллектор. Может быть уже забит катализатор?
     

    Вложения:

  2. Alex-ARZ5

    Alex-ARZ5 Новичок

    21 авг 2012
    29
    AUDI A8 W12
    Если у машины не очень большой пробег при интенсивной езде... раскаленность выпускного коллектора допустимо! Но если пробег приличный и коллектор греется даже при спокойной езде можно предположить что забит катализатор...
    Но... можно проверить насколько забит катализатор если вы грешите на него...
    Мы делаем это так выкручиваем первый лямбда-зонд и через переходник подключаем манометр (могу сообщить параметры переходника) заводим двигатель и подгазовываем! Если давление не превышает 0.3 атмосферы можно с уверенностью сказать что катализатор у вас исправный!!!
     
  3. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    пробег 108000, если не сложно, укажите размеры переходника, с удовольствием бы проверил
     
  4. Alex-ARZ5

    Alex-ARZ5 Новичок

    21 авг 2012
    29
    AUDI A8 W12
    м18 на полтора (шаг полтора)
     
  5. Vovana4

    Vovana4 Участник форума

    19 сен 2012
    272
    A4 B7 DTM
    Спасибо
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Легко делается из старого неисправного лямбдазонда путем приваривание к куску резьбы от него штуцера под шланг .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С катализатором это конечно все может быть ...хотя не встречал еще пока такого на моторах 2.0Т . Но выпуск греться может и по другим причинам, например сильное переобеднение смеси . Что касаемо вопроса ТС то имхо он зря парится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex-ARZ5

    Alex-ARZ5 Новичок

    21 авг 2012
    29
    AUDI A8 W12
    Вы не встречали а мы встречали давление под 3...
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мы много чего встречали ,вплоть до того что мотор не раскручивался выше 3000об стоя на месте . Но при таких симтомах там мерять уже не надо ничего там все видно и слышно без этого. Но все равно скажу что катализаторы на моторах 1.8Т и 2.0Т очень надежные и их оплавление очень редкое явление .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Хамелеон31

    Хамелеон31 Новичок

    14 окт 2012
    97
    А4/B7 2.0TQ 05г.
    У меня тоже очень сильно накаляется выхлопной коллектор! Проверяли: турбина ,клапана все работает в норм., выхлоп (кат. заменён на даунпайп прошива евро 2), по VAG COM насос давит 5бар высокое давление тоже в норме. Почему раскаляется коллектор??? Помогите уже сил нет с этим бороться!При этом постоянная ошибка по передуву.
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    это нормально
    [​IMG]
    тем более для турбо
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Хамелеон31

    Хамелеон31 Новичок

    14 окт 2012
    97
    А4/B7 2.0TQ 05г.
    Ну ладно пускай это нормально, но почему долбит передув
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    про передув в сообщении 10 ни слова не было:shock:
    снимайте логи и соотв. темку гоугоу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Передув это к доктору :hospital: Что смотрели для выявления причины ? То что на красный коллектор смотрели уже понял ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...