Машина 2005г, при резком разгоне, педаль в пол разгон до 60 км/ч нормальный, а потом начинается серия резких провалов и дерганье, газ немного преотпускаю и провалы уходят, а на скорости та же самая история при обгонах, машина начинает дергаться. Чек горит почти всегда, но иногда гаснет не на долго. Ошибка по вагу Регул. давл. в контуре низкого давления топл. системы P310B - 008 - Давление топлива за пред. допуска - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ. Бензонасос почищен, топливный поменян, дроссельная адаптирована,воздушный новый, клапан циркуляции катерных газов тоже новый, давление после бензонасоса мерил в разрыв манометром при провалах на максимальном ускорении давление на манометре было в норме.Если кто сталкивался подскажите буду благодарен! Есть мнение поменять моторчик на бензонасосе на более производительный, но пока нет точного диагноза.
Есть мнение проверить магистраль от фильтра до ТНВД и вход в ТНВД . А еще записать логи 103-001-140 под нагрузкой .
мерили давление в автосервисе, сказали 4 атм, я думаю присмотреть моторчик, аналог с большей производительностью и заменить попробовать, еще клапан сброса давления попробовать поменять.
Родной бензонасос 17 тыс. стоит, дороговато, может кто фирму аналога посоветует, и сколько давление в идеале при максимальном расходе в разрыв должно быть? У нас 1 нормальный сервис, но он по фольцам работает. Мало знают по ауди.
Было похожее только на 1.8Т. Также мерили давление все было в норме. В результате помогла замена бензонасоса.
Я уже тоже склоняюсь к мысли о замене бензонасоса, только что бы производительность повыше была! Всем кто ответил спасибо огромное, всем исправной работы машин!