Господа соклубники,прошу помощи ...продал свою машинку,ищу новую,и вот они сомнения вокруг,запутался...покатался на 2,0t qu b7 на палке,влюблен по уши ,но можно взять вариант 3,2 qu,но уже на автомате,кто подскажет какой из силовых агрегатов интереснее и надежнее,или все таки подкопить на новый гольф ГТИ ,хотя по качеству материалов ему явно далеко до audi даже 2007 года(((( жду мнений))))))))
Если ты думаешь про ГТИ, то 3.2 тебе вряд ли понравится. Но в городе, конечно, 3.2 кваттро на автомате - лучший вариант. Объективно я за новый гольф, просто потому, что он новый, а 8Е - имеет конструктив 2001 года. Вопрос о техническом состоянии опустим.
Garage.Inc спасибо за мнение))) да вот у гольфа один минус,его на тест не дают((( надо проситься к кому-нибудь на хвоста ,что б проехаться...а то недавно ездил на а5 спортбэк,по паспорту характеристики отменные,но на деле мне не понравилось,слишком все мягко и плавно((( ждус ,может кто гольф имеет или катался на нем!!!
с 3.2 надо брать на а6 с автоматом. будешь ездить как пенсионер. нединамично и только прямо. с комфортом. на а4 3.2 будет тяжелым. кроме того, вроде у него налог неприятный. на 2.0турбо 7 года это всего 9 тысяч в год. мелочь, а приятно. а4 с механикой, если она живая, это очень быстрая и приемистая машина. в городе больше и не надо, если ты не ездишь на киевку ночью или не ездишь на смотровую выделываться. гольф? гольф машина ниже классом. легенда - да, но качество исполнения (пластик) и ломающиеся коробки заставляют искать другие машины. если влюблен - надо брать. сейчас не возьмешь - упустишь последние живые машины (их и так уже по пальцам сосчитать). удачи в поиске добавлю: нужно брать без обвесов (низкие по зиме) и со спортподвеской родной (машина при этом ниже сам на 4, но ее клиренса хватает) - она неубиваема и непробиваема.
Я вот буквально на днях с ГТИ последним зацепился в трафике. Ну не совсем он едет, как оказалось. Так, что, если 2,0Т, то ауди В7. Выбрать между турбо и атмо можно сделать только после пробы "на зуб". Я бы не стал полагаться на общественное мнение. У меня товарищ ездит на камри 3,5 и после поездки на моей он сказал, что камри ему ближе, т.к. более, скажем так, эластична и предсказуема при нажатии на тапку. Да и он моложе меня и не семейный, так что для начала нужно просто определиться, что ближе тебе.
Ребят спасибо за мнения...очень необходимая информация))) но на гольфе про дсг я слышал что она и не ломается ,хотя у кого как ,кто как пуляет)))но я то вообще про механику вновь задумался,эмоций больше она дарит,все равно по пробкам не катаюсь,только вечером и за город,но по воскресениям я понедельникам)))))))))))) надо на 3.2 прокатиться ...понять что к чему))) а то что вариантов живых мало это да,я тут глянул вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11103891-21103.html она просто в идеале...но ценник...это просто космос,есть ощущение что продавцу как Менделееву приснилось и он назначил сумму((((((((((((( подвеска на ней 1be - очень порадовала...очень))) но масло бьет на двигле,я так понимаю стандартная проблема на этих моторах,говорят лечится легко!так ли!?)))
Ну что значит в идеале?! С виду да, наверное. Но в любом случае менять байпасс, клапан ВКГ, толкатель ТНВД (с учетом пробега+МКПП), расходники само собой. Потом: сидухи - кожа/ткань, подкачка - это видимо поясничный подпор, высота сидухи - ручная, зимняя резина нокиан РСИ снята с производства года 4 назад, сейчас она называется Нордман РС и выпускается в России, ну и диски видно на лето и зиму не меняются (фотки ранней весны), тока резина, есть риск их кривизны. Лучше в такие бапки ДТМ ))) смотреть с таким же пробегом на АКПП или тянуть из германии.
ну вот он шорт лист того минимума что делать с ней,расходники там такие как тормозные диски в норме,не уезженные ,ну колодки масло это само-собой ))) но ценник я в шоке,за эти деньги можно явно из Дойчланда приташить машинку,но этим надо заниматься и даже ехать туда. а на счет автомата на 2.0Т ,как он едет,сильно тупит или нет!?)
да, сложный выбор: 2.0т или 3,2, мкпп или акпп, гольф или б7, если б7, то дтм или недтм, рф или германия. => "не нужна тебе такая машина" я за б7 (вон на б8 даже краска облазает и диоды в фарах удел странных духом), мкпп (немного дополнительного драйва этой машине не помешают), 2.0т. (он легче, его можно чипануть, он меньше есть, меньше налог), недтм (тут на любителя, мне подделки под мощные машины не нравятся (напоминают ваз21099 с обвесом, которая норовит обогнать всех, но в реальности обгоняет только троллейбус). дтм не едет так быстро, как того хотел бы обвес. ), из рф (ее можно диагностировать, увидеть историю и понять по владельцу как машину эксплуатировали). посмотри еще желтую. если совсем беда - жди других вариантов, но 3.2, автомату или гольфу - отказать. автомат этой машине нужен, если ты плохо водишь или не вылезаешь из пробок и при этом тебе хочется больше комфорта, чем драйва.
спасибо отписавшимся))))))))) np_msk ты про DTM желтую которая на палке!?))) я гонял смотрел ее,подробно писать особо не чего,но мне тачка не понравилась(((все не так ярко как цвет))) про b8 слышал разное,но не ездил 2,0t,лишь на 1,8...вообще не порадовала. а найти b7 не мешалке,в РФ-сложно...эксклюзив. скоро тестану гольфа и может яснее станет)))
тут встает вопрос бюджета. б8 2.0т мкпп кватро стоит полтора, такая же б7 - один. гольф, где-то между. но ты имей ввиду что гольф, если это не р-серия, переднеприводной. если он и поедет, то только летом. а с кватрой ты будешь переставлять машину даже зимой как джойстиком (если с мкпп). удачи в нелегком выборе ) пс - если ты решил дауншифтить и пошел смотреть пальцваген, посмотри октавию рс.
на счет переднего привода это я понимаю,у меня была такая,ну откатал зиму,нормально,на трассе пару раз приходилось тошнить 80км/ч ибо таскала,а потом толи привык,толи погода устаканилась))) да gof R-это круто,но ценник от 1 500 000((( на счет B8 за полтора ляма,сомневаюсь,у официалов их мало,или вообще нет,знаю что в Таганку,скоро приедут 2 машины по 1 750 000,но это дорого для меня((( потом а3 смотрел,1,8t на заказ только ,тоже самое и с 2,0t quattro,а ценник на нее тож око лям шестьсот пятьдесят((((((((( а что скажешь на счет b7 на автомате,сильно теряет или ничего прилично!?)))
ах дааа про октавию рс,тож интересный вариант,и ценник гуманен и размеры и вид...но что то как то ,не знаю,что то не тянет,хотя опять же надо покататься может и потянет)))))))))))
я тебе прямо скажу - ты устанешь выбирать и покупать новую машину, потому что слишком сильно инетересуешься мнением общественности. ездить-то тебе. стало быть, тебе окружающих слушать не стоит особо. все высказанные позиции тебя только собьют с толку. в вечном споре мкпп или акпп (или без резинки, или с ней) я добавлю последнюю реплику (тоже имхо) - бери что нравится. мне нравится мкпп. она позволяет чувствовать машину и получать отдачу от механических действий - переключил скорость, отпустил сцепление, нажал газ. то есть больше связи между действием и реакцией. автомат тоже неплох, в пробочное время в Москве даже логичен, в духе времени. но зимой ты умрешь со скуки ездить с автоматом резюмируя. если ты не уверен в том что тебе нужна мкпп, значит тебе нужен автомат. желание ездить с механикой обычно не обсуждается, как и вопрос веры.
ответ на серьезном уровне)))порадовал!) видишь я просто пытаюсь выслушав множество мнений зять действительно внятный аппарат,что бы и валил немного и комфортно и не ломучий,вообщем как в поговоре говорится,и рыбку съесть и на елку влезть)))))))))) сам понимаю что такого не бывает но все же,осведомлен-значит вооружен))))))))) и еще вопрос,как думаешь сколько нормальная цена за живу b7!?эту ссылку ты не смотрел,просто из того что я видел -достойный вариант,но не дороговато ли http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12241521-02c6.html
неломучих машин не бывает. и, к сожалению, чем авто новее, тем хуже оно сделано. бывают машины "любимые" и "разгонные". тебе главное не нарваться на "разгонную" при низкой цене, т.к. ремонт ауди крайне недешев и вообщем-то специалистов по ремонту этих машин мало - обычно меняют узел целиком (подвеска, коробка, и пр - т.к. диагностировать НЕ умеют). купив "любимую" и дороже ты нивелируешь риск влететь по-крупному и в результате экономишь. но тут опять вопрос того чего ты хочешь - обычно получается что после несущественной экономии ты садишься на елку и плотно, а слезть с нее не получается. одно дело сопливая прокладка, другое дело сцепление в комплекте. валит? ну ты думай как оно у тебя должно валить. 2.0т валит, имхо. рс4 пылесосит ))) но рс4 дорог и, кстати, его-то нужно брать только в Германии. 2,0т и в РФ навалом. думаю что на рынке два дурака - продавец и покупатель. нравится - езжай в сервис и торгуйся.