Добрый день! На машинке (A4 B7 2.5 TDI BDG АКПП) пропала тяга. Почитал фо рум (и не один), в основном все пишут про передув турбины, заклинившую геометрию. Снял логи, и на мой дилетантский взгляд - такое ощущение что недодув. С учётом того что стоит вариатор - логи снимал на 3 передаче типтроника, с ускорением от 2000 оборотов до момента когда машина сама переключает на 4 передачу, газ в пол. Посмотрел актуатор: на заглушённой машине ход тугой, надо прилагать усилие, чтобы сдвинуть шток на 0,5-1 см в сторону клапана. Не могу судить как должно быть - если всасывать через клапан воздух, то моих лёгких хватает его чуть приподнять, на 3-5 мм. Клапан егр уже давно программно отключён, физически нет. Подскажите что первым делом смотреть? У меня сомнения про вакуумную систему, про егр (глушить физически), и геометрию турбины (шток\клапан n75). Есть ли смысл рассматривать такие варианты как топливный фильтр\сеточка в баке и т.д.? Плюс через VAG-Scope попробовал снять графические логи, не знаю что из этого вышло. На снимке два разгона на 3 передаче, от 2 тысяч оборотов, газ в пол. Спойлер: VAG-Scope Если сделал что-то не правильно, напишите пожалуйста, переделаю) Заранее спасибо за помощь! ____ С уважением, Алексей.
Целостность патрубков, интеркуллера, проверить закрыт ли клапан егр (если програмно обрезан, надо и механически заглушить, чтоб не думалось). В логе педаль надо нажать на 100% и держать, чтоб шел разгон.