A4 B7 2.5 BDG пропала тяга

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Hellvran, 12 апр 2018.

  1. Hellvran

    Hellvran Новичок

    12 апр 2018
    1
    Калужская обл.
    AUDI A4 B7 Avant 2.5 TDI (BDG) АКПП
    Добрый день!
    На машинке (A4 B7 2.5 TDI BDG АКПП) пропала тяга. Почитал фо рум (и не один), в основном все пишут про передув турбины, заклинившую геометрию. Снял логи, и на мой дилетантский взгляд - такое ощущение что недодув.
    С учётом того что стоит вариатор - логи снимал на 3 передаче типтроника, с ускорением от 2000 оборотов до момента когда машина сама переключает на 4 передачу, газ в пол.
    Посмотрел актуатор: на заглушённой машине ход тугой, надо прилагать усилие, чтобы сдвинуть шток на 0,5-1 см в сторону клапана. Не могу судить как должно быть - если всасывать через клапан воздух, то моих лёгких хватает его чуть приподнять, на 3-5 мм.
    Клапан егр уже давно программно отключён, физически нет.

    Подскажите что первым делом смотреть?
    У меня сомнения про вакуумную систему, про егр (глушить физически), и геометрию турбины (шток\клапан n75). Есть ли смысл рассматривать такие варианты как топливный фильтр\сеточка в баке и т.д.?

    Плюс через VAG-Scope попробовал снять графические логи, не знаю что из этого вышло. На снимке два разгона на 3 передаче, от 2 тысяч оборотов, газ в пол.
    3.png
    Если сделал что-то не правильно, напишите пожалуйста, переделаю)

    Заранее спасибо за помощь!
    ____
    С уважением, Алексей.
     

    Вложения:

    • logs1.xlsx
      Размер файла:
      14,9 КБ
      Просмотров:
      6
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Целостность патрубков, интеркуллера, проверить закрыт ли клапан егр (если програмно обрезан, надо и механически заглушить, чтоб не думалось). В логе педаль надо нажать на 100% и держать, чтоб шел разгон.