Всем добрый день! Вот прошел и еще один год эксплуатации автомобиля в суровых российских условиях . Можно сказать, что машина подходит к этим условиям почти на 100%, если бы не мелкие глюки электроники (иногда сбивается память правого зеркала, и пару раз выскакивала ошибка заднего левого замка ремня безопасности), и небольшие механические проблемы (с приходом минусовой температуры опять туго работает замок багажника, да и появляются мелкие сверчки), то можно было бы считать, что машина адаптирована на 100%. Даже прошлогодние затяжные морозы не были проблемой, как для запуска двигателя, так и для работы автомобиля в целом, да и в жару климат справлялся без проблем. Единственное, что я понял, что следующую машину хочу с алькантрой, так как в 40 градусную жару, для того чтобы охладить сиденья, требуется, чтобы климат поработал хотя бы 10 минут, тогда можно спокойно садиться в машину. Пробег за год составил чуть меньше 20 тыс. км., так как родился второй ребенок, и на какое-то время были прерваны поездки за город на дачу. В прошлогоднем отчете я возмущался по поводу того, как паркуются люди, вот и в этом году возмущения было еще больше, так как какой-то нехороший человек своеобразным способом «поздравил» меня с рождением дочери, немного подмяв мне крыло , пока я оформлял все документы. Разумеется, я вмятину увидел тогда, когда никого рядом не было. Ну ладно, другие, уже хорошие люди, все сделали хорошо всего за 6000 рублей, так что моральное равновесие было восстановлено, но все-равно обидно, что одна металлическая деталь теперь крашенная. По весне прикупил резиновый коврик в багажник, теперь и в нем все аккуратно. По расходам за год расклад такой (всего вышло около 47000, не считая налогов, страховок и бензина): - ремонта крыла – 6000 - всякие «глупости» типа коврика в багажник, защитный пластик под капотом – около 2500 - комплект роликов и ремней для замены ГРМ – около 15000 – пока еще не поменял, буду менять к 120000 км. Если честно, то хотел все это сделать еще ранней осенью, но руки так и не дошли, а сейчас не хочу никого допускать к системе охлаждения, а то появятся еще какие-нибудь воздушные пробки или другие неприятности - комплект передних колодок – 3250 – купил в запас, на старых проехал уже больше 30 тысяч, но в 2 сервисах менять еще не рекомендуют, так как износ на глаз около половины. - магнитола б/у – 2300. Летом за городом влетел в охренительную яму, сначала подумал, что можно попрощаться с частью рычагов, двумя колесами в сборе, но отделался легким испугом и заменой магнитолой, так как в родной послетали диски со своих мест, и чейнджер умер. :icon_suicide: - сход-развал – 3300. В эту сумму вошла также диагностика подвески. После влета в яму не мог спокойно ездить на машине, так как постоянно казалось, что что-то не так. В принципе подвеску после попадания я проверил через пару дней, но сход-развал не проверял, так как в сервисе, в котором я обслуживаю свой автомобиль, сломался стенд. В итоге через какое-то время я заехал в бош-сервис, и там мне все проверили и настроили. Ну что я могу сказать, за 114000 км. (из них по России чуть больше 40 тысяч) к подвеске машины нет ни одного нарекания со стороны сервисменов в 2-х разных местах. Были небольшие отклонения в схождении колес на передней оси, при норме 0 градусов 10 минут, у меня было 1 и 2 минуты. Все, остальное все по передней и задней оси в норме. Ценник еще увеличился за счет того, что пришлось греть какую-то гайку, тупо не могли отвернуть. Когда ставил зимние колеса, очередной «умник» обсуждал ломучую алюминиевую подвеску ауди, на что был послан со словами, чтобы меньше слушал байки людей, которые ауди видели только издалека. - все остальные средства ушли на масло, фильтра, свечи и др. расходники. Масло меняю до 9000 км., расход меньше 0.5 литра от замены до замены. Средний расход топлива с февраля 2009 года по компу 9.9 литра. Когда родилась дочка, то поездки были исключительно по городу (февраль-апрель), средний расход поднялся до 10.8, за лето упал до 9.7, сейчас опять поездки за город стали реже, так что немного поднялся. Если ориентироваться не по компу, а по заправке бака от полного до полного, то летом было около 10, сейчас около 12. Вроде больше нечего добавить, будут вопросы, задавайте. Спасибо за внимание! Надеюсь, такие отчеты будут полезны для тех, кто собирается приобрести похожий автомобиль. Предыдущие отчеты можно почитать здесь. Немного фоток с телефона:
Павел Чтобы и дальше машина радовала. У моей всё примерно также, только пробег меньше. И в ямку как-то залетел, думал, что последствия должны быть - загнал на подъемник - все отлично. Подвеска действительно отличная. С замком, как наверное помнишь, проблему решил радикально, поменял и забыл. Ну и два раза меня догоняли сзади нехорошие люди, причем с разницей в неделю. А так - никаких серьезных проблем нету, поменял клапан вентиляции картерных газов (треснул) и байпас (для профилактики). + Крышка бардачка отвалилась, сам отремонтировал. Только маслице стараюсь чаще менять, получается, что где-то раз в 6 тысяч, но я и езжу меньше, чем ты. Хорошие мы машины с Димой выбрали ))
Игорь привет! Да, замок придется менять , что-то начинает напрягать уже, а остальное пока еще не вылезало . Если честно, то иногда посещают мысли, может эту продать, добавить пару сотен и пригнать посвежее года на 3, да и с пробегом поменьше, к сожалению, машины не молодеют , а продавать возрастные машины тяжелее (сужу по а6). Хотя в следующем году уже б8 можно начать выбирать. Кстати, когда были торги, я твою машину тоже рассматривал, как вариант для покупки, но в последний день ее почему-то сняли