Доброго времени суток. Я новичок у вас, просьба особо не ругать. Собираюсь ближе к осени брать A4 в кузове B7 2005-2007 г.в. (скорее всего 2006) с 2литровым битурбо двигом, европейку или российскую. В ходе прочтения всего и вся накопилось несколько вопросов (тем более, что на ауди не ездил раньше): 1) на 2 литровом битурбо идет только кваттро? 2) если кваттро, то будет только типтроник? (не нарвусь на мульт?) 3) что такое двигатель ALT? (не нашел на форуме словаря сокращений и жаргонных слов) 4) необходимо ли при поиске отдавать предпочтение авто с турботаймером для данного движка? 5) как проверить работу полного привода? 6) как проверить не америкос ли продают, если у авто будет заменена крышка багажника, панель приборов.
тоже очень заинтересовал бы 2.0 битурбо. 1) не битурбо а просто турбо, идет и кватро и передний привод 2) если кватра то механика или типтрон 3) это 2.0 литра не турбо, жрет масло по слухам, владельцы всячески сопротивляются, к слову 2.0Т тоже жрет масло, но об этом говорить не принято ибо это двигатель десятилетия. 4) хз, я бы очень удивился если бы увидел на 2.0Т турботаймер, сракеровский атрибутик, у меня даже 1.6 Ваговский работает на охлаждение летом после того как глушишь 5) хз, на сервисе? 6) по вину, по ПТС, если полностью изменили внешний вид.
да с битурбо я облажался. на авто.ру пишут "бт", значит это не битурбо, а бензин турбо по 6 пункту просьба подробнее. какие признаки в вине и в ПТС, что америкос?
Брать нада диллерского или америкоса, европейца - не нужно, у него пробег не проверишь. Кваттра если убита, я так думаю ты услышишь посторонние шумы, хрусты и т.д. вообщем, если машина нормально едет, значет с ней все ок. Наличие турботаймера будет плюсом. Еще, по поводу америкоса - панель приборов не заменить на европейскую, т.е. если будут мили - значет пиндос )
Европейский вин начинается wauzzz, пиндоский у меня лично waudf. Зря ты не хочешь рассматривать а/м из америки. Ничего плохого в них нет, собираются на том же заводе, что и европейки.
......только обслуживаются по разному вернее,там половина не обслуживается нормально. У меня у DTM vin WUA так как делается на заводе,где собираются S, RS и R версии
:bt: Диллерских тоже большая часть - не в очень хорошем состоянии - вон глянь как Energie диллерский 2.0 тфси взял с пробегом в 80 тысяч и напарился там косяки по турбе-топливу-мотору устранять. Зато пендосские масло не жрут! А вообще этот спор долгий, нужно машину диагностировать перед покупкой, а разницы нет пендоска или наша.
может быть и зря. до осени время есть, возможно передумаю. не хочется устраивать срач, но про авто из америки плохо отзываются, что могут быть в прошлом плохо обслуживаемыми. конечно не будет радовать смотреть на мили и сзади изощряться с креплением номеров. конечно, если будет продаваться авто с клубной историей, то можно будет рассмотреть. вот как это: http://www.audi-club.ru/forum/vbgarage.php?do=view&vbgarageid=603
По поводу обслуживания можно много говорить. Сколько отрицательных отзывов по местным сервисам. Оттуда тоже надо с умом пригонять, да и выбирать. Во всяком случае в карфаксе отмечается и дата посещения сервиса, хоть какой-то контроль. Менял здесь толкатель ТНВД у Базарова для профилактики, выглядит как новый, хотя пробег за 120, а на местных он иногда и на 70 наедается. Основная проблема износа - масло. Можно только догадоваться об уровне обслуживания. Так что очередной миф про плохое обслуживание только там надо выкинуть из головы. Везде могут сделать гадость автомобилю, хоть здесь, хоть в европе, хоть в америке. Про мили даже не забивай себе голову, привыкнешь через день. По поводу ссылки - отличный вариант. На ней еще кататься и кататься.
Ну, по настоящему, намного приятней в нормальную шкалу смотреть, как обладатель и европейки и американки.
Ловит только нечетные,у нас например только НАШЕ Радио 104,7 Лечить никто не взялся,а я забил,нравится мне это радио
Если что, то я в курсе . У меня пиндос, да и до этого есть опыт эксплуатации нескольких автомобилей с американского рынка, и нигде дискомфорта не ощущал от наличия 2-х шкал. Ну не знаю, я спокойно пересаживался из европейской а6 в американску а4 и наоборот. Все лечится, здесь только финансовый вопрос затрагивается. В эрте это удовольствие стоит около 5 тыс. рублей. Либо покупается б/у европейская магнитола. По поводу лечения см. выше. По поводу забил, аналогично. Слушаю Монте-Карло 102.1, наше 101.7 или радио джаз 89.1. В других радиостанциях нужды нет, ну может только детское радио еще не помешало бы. Вообще хочу поехать и купить на днях адаптер + переходник под iphone.
про движки и коробки: если отбросить кваттро и брать на переднем приводе (вдруг не будет вариантов) то какие автоматы идут с этими движками: 1) 2.0 FSI 2) 2.0 TFSI 3) 1.8 Т (тут тоже может быть кваттро?) т.к. похоже 2.0 i 20V либо ручка либо мульт. по нему у меня вопросов нет вообще есть у B7 проблемные движки, которые лучше не брать? про радио - это у москвичей проблем нет, а у меня всего 8 станций. может так оказаться, что ни одной не будет ловить)))
1. Я не знаю такого мотора на ауди, во всяком случае на 4-ках 2 и 3 на переднем только мультитроник или ручка, на полном типторник или ручка. Все моторы со своими причудами, кому как повезет. По моторам на б7 было много тем, пройдись поиском, может сделаешь какой-то вывод, потому что сейчас тебе все-равно каждый будет хвалить свой мотор, меня мой устраивает практически во всем, за исключением небольшой вибрации. По радио, ты что не знаешь, какой частоты у тебя волны в городе? Я же тебе выше написал, какие волны будет ловить - все с нечетной частотой на хвосте, т.е. ХХХ.1(3,5,7,9)