A4 B7 2005-2007 г.в.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ramzaj, 19 май 2011.

1. Ramzaj

Ramzaj Новичок

18 май 2011
    15
    X-Trail
    Доброго времени суток.
    Я новичок у вас, просьба особо не ругать.

Собираюсь ближе к осени брать
    A4 в кузове B7 2005-2007 г.в. (скорее всего 2006) с 2литровым битурбо двигом, европейку или российскую. В ходе прочтения всего и вся накопилось несколько вопросов (тем более, что на ауди не ездил раньше):

1) на 2 литровом битурбо идет только кваттро?
    2) если кваттро, то будет только типтроник? (не нарвусь на мульт?)
    3) что такое двигатель ALT? (не нашел на форуме словаря сокращений и жаргонных слов)
    4) необходимо ли при поиске отдавать предпочтение авто с турботаймером для данного движка?
    5) как проверить работу полного привода?
    6) как проверить не америкос ли продают, если у авто будет заменена крышка багажника, панель приборов.

2. Vl@d S4

Vl@d S4 quattro ®

18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    А где взять 2.0 битурбу? :D

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OlegMSC

OlegMSC Живу я здесь

2 апр 2008
    1.629
    Москва
    Audi a8
    #3 OlegMSC, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    тоже очень заинтересовал бы 2.0 битурбо.

1) не битурбо а просто турбо, идет и кватро и передний привод
    2) если кватра то механика или типтрон
    3) это 2.0 литра не турбо, жрет масло по слухам, владельцы всячески сопротивляются, к слову 2.0Т тоже жрет масло, но об этом говорить не принято ибо это двигатель десятилетия.
    4) хз, я бы очень удивился если бы увидел на 2.0Т турботаймер, сракеровский атрибутик, у меня даже 1.6 Ваговский работает на охлаждение летом после того как глушишь
    5) хз, на сервисе?
    6) по вину, по ПТС, если полностью изменили внешний вид.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ramzaj

Ramzaj Новичок

18 май 2011
    15