Доброго времени суток. Я новичок у вас, просьба особо не ругать. Собираюсь ближе к осени брать A4 в кузове B7 2005-2007 г.в. (скорее всего 2006) с 2литровым битурбо двигом, европейку или российскую. В ходе прочтения всего и вся накопилось несколько вопросов (тем более, что на ауди не ездил раньше): 1) на 2 литровом битурбо идет только кваттро? 2) если кваттро, то будет только типтроник? (не нарвусь на мульт?) 3) что такое двигатель ALT? (не нашел на форуме словаря сокращений и жаргонных слов) 4) необходимо ли при поиске отдавать предпочтение авто с турботаймером для данного движка? 5) как проверить работу полного привода? 6) как проверить не америкос ли продают, если у авто будет заменена крышка багажника, панель приборов.
тоже очень заинтересовал бы 2.0 битурбо. 1) не битурбо а просто турбо, идет и кватро и передний привод 2) если кватра то механика или типтрон 3) это 2.0 литра не турбо, жрет масло по слухам, владельцы всячески сопротивляются, к слову 2.0Т тоже жрет масло, но об этом говорить не принято ибо это двигатель десятилетия. 4) хз, я бы очень удивился если бы увидел на 2.0Т турботаймер, сракеровский атрибутик, у меня даже 1.6 Ваговский работает на охлаждение летом после того как глушишь 5) хз, на сервисе? 6) по вину, по ПТС, если полностью изменили внешний вид.
да с битурбо я облажался. на авто.ру пишут "бт", значит это не битурбо, а бензин турбо по 6 пункту просьба подробнее. какие признаки в вине и в ПТС, что америкос?
Брать нада диллерского или америкоса, европейца - не нужно, у него пробег не проверишь. Кваттра если убита, я так думаю ты услышишь посторонние шумы, хрусты и т.д. вообщем, если машина нормально едет, значет с ней все ок. Наличие турботаймера будет плюсом. Еще, по поводу америкоса - панель приборов не заменить на европейскую, т.е. если будут мили - значет пиндос )