Ситуация следующая. Разачарован в КАСКО. Сколько машин было все по мелочи, затрат много а волокиты.... Вообщем не вижу в дальнейшем смысла страховать, но понимаю что нужно какой-то комплекс поставить. Хоть авто (а4 б7 2.0T кватра) и хранится на охраняемой стоянке, но все равно есть ашан, торговые центры иногда пару часов около дома, около работы и т.д. Требования к системе следующие: 1) Безглючность. Наслышан про проблемы с CAN шиной и сигналками. Не хочется встать где нить на трассе изза глюков супер-пупер системы. 2) Минимум управляющих устройств - в идеале штатный ключ. Чтобы не надо было жене лекцию получасовую читать, как машину на охрану ставить и в сервисе пол дня все в сервисный режим переводить. 3) Бюджет в пределах 30-40 тыков. Иначе проще опять каску купить... Авто сейчас не оборудовано ничем, только штатный иммо. И еще, во дворе частенько уводят иномарки. На всех как правило стоят сигналки + замки капота. Тоесть система типа сигналка старлайн + замок капота defen time + доп иммо не интересует. Угоняются эти системки на ура. А от пионеров как правило и шатной хватает, тем более пионеры ничего не угоняют. А вот угонщики все эти старлайны и замки капоты щелкают как орешки. Или мои запросы не реальны? И проще КАСКО оформить? P/S/ Официальный дилер, предлагает slave систему MED, типа управляться все будет штатным ключем. Стоимость порядка 25 000 вместе с установкой.
мед со слейвом хорошая штука,да и вообще слейв ВЕЩ!!!но если грабером сосканируют штатку то и мед тогда тоже получаеться снимится,другое дело идонтефикатция владельца,но это не дешево (вв84),зато ни кан не нужен, ни брелки тыкать не надо,подошел сел и поехал!!!защита кода крутая,блокировку под капот,дефентаймом запереть двойным!!!дефентайм управляется цифровым реле,и от перепиливания защитить!!!
А как с качеством у MED с погружным реле? А то помнится поснимали их достаточно, да и тест в 2007 году в банке с бензином реле не прошло - опять вздулось через полгода нахождения в бензине... Идентификация владельца по метке владельца - это хорошо, да только защита кода у 84-го на уровне прошлого века. А то, что стоит недешево, так это политика производителя... Это как же Вы будете BBS подключать к данному автомобилю без CAN-модуля? Концевики по дверям собирать? А управление центральным замком и "комфортом"?
Да, с погружными иммобилайзерами у MEDа в одной из партий вышла незадача. Правда такое случается у некоторых производителей со всей продукцией без исключения (это, например, весь модельный ряд у "животных"- монгусты, аллигаторы и прочие). Кстати у MEDа есть прекрасный не погружной иммобилайзер, который добавляется и управляется с ключа и работает в составе практически у любой системы MED, так и отдельно может быть установлен со своим отдельным управлением... С этим трудно согласиться тому, кто сам занимается безопасностью, а хорошая вещь всегда стоила и будет стоить всегда дорого... Естественно с каном, этот вопрос вообще не уместен, просто мы его стоимость не вогружаем на плечи клиенту...
Т.е. CAN-модуль у Вас идет как подарок? Трудно согласится с тем что код у 84-го слабый? И с тем, что пользуясь "свободными руками" владелец сам помогает открыть автомобиль? Есл и не секрет о каком иммобилайзере MED идет речь, можно ссылку?
CAN- к BB Super идет в подарок. Super или хозяин сам с ЦЗ откроет двери- это не важно. Иммобилайзер MED не погружной можно увидеть тут: http://www.med-russia.ru/index.php?pid=8&subs=47&id=26
Т.е., если посредством граббера будет открыт автомобиль из-за постоянно фонящей метки, то это вполне нормально? Либо действительно нет, либо я просто не нашел ничего о управлении MED-ом замками капота...
С "фонящими" метками ходят 8 водителей из 10. Как видно лучшего пока нет. MED с замком капота подключается по индивидуальной схеме.
Понятно, значит используете провод положительной идентификации владельца, так сказать минусовой сигнал по проводу, вернее его отсутствие? Что ж, такими вещами мы занимались до того как перестали ставить лопающиеся "меды", это значит примерно 5 лет назад... А вот на счет лучшего пока нет - это Вы зря, тот же Excellent можно заставить работать хотябы по датчику объема. По приближению к автомобилю. Хотя бы частоту поменяли бы и алгоритм работы - уже было бы лучше, так ведь нет - продолжаем выпускать все как и 5 лет назад - все тот же BBS.
Для нас? Для нас главное, чтоб клиент не прыгал у машины пол часа, чтоб ее снять с охраны или еще пуще- не ездил на эвакуаторе по 1-2 раза в месяц.
Ну чтож смена владельца по угону - это тоже некий шаг вперед. Но может все-таки можно было бы совместить качество и угоностойкость? Или это просто не приходило в голову?
A4 B7 отказ от КАСКО и как следствие противоугонный комплекс Замок Defen.Time электромеханический. Лучше его подключать, чтобы он закрывался при постановке на охрану, а вот чтобы открывался не при снятии с охраны, а при помощи дополнительного канала сигналки или какой-нибудь потайной кнопки, чтобы уж если сняли с охраны при помощи изделия 409 или другим макаром, то чтобы капот не открыли.
только надо помнить про подводные камни при страховке. Ах да, еще не все машины страхуют по такому тарифу.
Ауди страхуются все, подводные камни, как и в каске. Меня от страхов избавила только страховка. ИМХО.