A4 b7 Сдвиг фаз в позднюю сторону

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ulioleg, 4 окт 2013.

  1. ulioleg

    ulioleg Участник форума

    27 мар 2013
    100
    A4 B7 2,0TFSI 05г.
    Парни, выручайте)
    Машина A4 B7 мотор 2.0TFSI,BPG
    Опишу проблему: Изначально была ошибка по сдвигу фаз в позднюю сторону, поменял цепь с натяжителем, ошибка всеравно осталась, сбрасывал ее и через некоторое время снова вылазит. По логам фазик не крутит как надо, купил уже новый 205 клапан всеравно ошибка появляется (изменилось только в 93 группе с -1 на 0) спустя дня 2 в 91 стало 28/32 и при повышении оборотов двигателя 32 не менялась, в 93 стало -4KW. Скинул крышку, кольца на ней целые, и когда с нимал 205 достал из него две маленькие стружки:shock: хз откуда они, крышка тоже в норме, в чем может быть проблема?:confused:
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Номер лучше напиши.
    При такой ошибке исполнительную муфту нужно смотреть было когда цепь меняли, а теперь что, всё по-новой?
     
    Sersonik нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ulioleg

    ulioleg Участник форума

    27 мар 2013
    100
    A4 B7 2,0TFSI 05г.
    000017 - Ряд 1
    P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 127080 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1779 /min
    Нагрузка: 47.0 %
    Скорость: 29.0 km/h
    Температура: 63.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    что за муфта? первый раз слышу:shock: в сервисе приговорили цепь с натяжителем вот и менял ее, а в дальнейшем из-за того что ошибка так и выскакивала поменял 205, может быть из-за того что попала стружка в 205 и фазик заклинило(вот он и не крутил как надо)?

    лог когда поставил новый клапан:
     

    Вложения:

  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Описание:
    Бесступенчатая перестановка распределительных валов осуществляется посредством гидростатических муфт.

    Ну не стружка наверное, а куски сеточки. Смотри, может опять 205 наелся чего-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Масляный насос. Был такой опыт.
     
  6. ulioleg

    ulioleg Участник форума

    27 мар 2013
    100
    A4 B7 2,0TFSI 05г.
    сеточки от натяжителя цепи что ли? прочистил и промыл его когда крышку снимал, машина сейчас без задней крышки стоит, жду когда новые прокладки придут, тогда соберу (может причина всему кусочки эти были)

    Сам масляный насос? или засранная сеточка в поддоне? ну думаю по давлению масла это самый край))
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Опыт редкий очень ... Обычно дело в другом :ded: Особенно с учетом цены насоса ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Тоже задолбала выскакивать, в 91 группе 28 и 27,5-28 в 93 группе -1 или 0 вообще
    Едет хорошо, заводится с полтыка, масло мотуль 5w40, интервал замены 7 тыщ, по щупу норма, двигло работает громко, также как и раньше(когда никаких ошибок не было)
    Буду доставать и чистить n205, замер давления масла на всякий случай, ребят, по давлению масла смогу ли я сделать правильный вывод о том, снимать ли поддон и смотреть ли сетку заборника масляного фильтра??
    000017 - Ряд 1
    P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 5
    Пробег: 153002 km
    Отсчет времени: 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Скорее всего недоворот следствие износа фазорегулятора и/или ответной часть корпуса (крышки) . Понять что виной именно очень трудно . Как не печально все моторы этой серии рано или поздно требуют этого узла комплектом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    #10 2.0TFSI QUATTRO, 8 мар 2014
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
    Я предполагаю, что узел этот отнюдь не дешевое удовольствие(
    Подскажи методику проверки данного узла через васю диагноста.
    Полагаю забить на ошибку нельзя, разборка и колхозное восстановление фазорегулятора возможно?
    открываю етку...
    фазик - 16 рублей...мдаа, сомнительно...судя по стоимости, это не расходник...
    замена цепи и натяжителя не производилась, спрашивал у старого владельца машины

    ROSS-TECH по этой ошибке говорит такое
    16395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    Possible Symptoms

    Power Loss

    Possible Causes

    Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty
    Fuel Pump Relay (J17) faulty
    Mechanical Timing not correct, including Chain and/or Belt timing.

    Possible Solutions

    Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205)
    Check Fuel Pump Relay (J17)
    Check Mechanical Timing

    Special Notes

    When found in Engine: 4.0l W8
    Check TPL 2010059(RoW)
    Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ulioleg

    ulioleg Участник форума

    27 мар 2013
    100
    A4 B7 2,0TFSI 05г.
    Сними логи 91 и 93 группы в васе(должен отрабатывать от 28 до -14). Тест фазика в 94гр сделай. Если фазик новой ревизии то восстановить можно ( тут ктото на форуме этим занимается) если старой то помоему мнению лучше купить узел в сборе сразу, он встанет примерно в 20р

    Отправлено с моего LT18i через Tapatalk
     
  12. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    #12 2.0TFSI QUATTRO, 8 мар 2014
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
    опоньки, ситуация поменялась...На холодную на холостом ходу в 91 группе значения 28 и 27,5 Сейчас сходил, как следует машину прогрел и выяснилось что в 91 группе, актуальное значение при прогреве поменялось от 27.5 до 25.0, по 93 группе -3, это может свидетельствовать о том, что цепь вытягивается
    фазик отрабатывает до -12, только не от 28 до -12, а от 25,5 до -12 проверил при перегазовках, на ходу к сожалению никак пока, пива выпил в связи с праздниками)) тест фазика не работает, в базовых уст 94 группы при вкл тесте-машина при нажатии на педали стоит на холостых, без изменения оборотов
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    таааак...логм ща гляну... временами что то происходит..после замены ремня или цепи началось или когда ? сбрось ошибки на прогретой и посмотри что у тебя в 91 группе сразу, также на холодной попробуй сделать по результатам отпишись будем думать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    видимо стоит всё ровно, но фазы криво регулируются...постоянно есть небольшие отклонения запроса от факта...следов-но гдет утечки... смотри кольца на крышке, клапан 205, масляный канал в задней крышке, масло из него не куярит наружу ? ну и наконец сам фазорегулятор, он тоже может ипать мозк...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    я так и не понял, цепь менялась или нет ? в любом случае цифры в 93 норм...чтобы оценит более менее состояние цепи, скинь фишку с 205 заведи и посмотри что у тя в 91 93 группах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Цепь не меняна, грешу на нее, разбирать впустую считаю несерьезно, по сему видимо придется заказать цепь и натяжитель, колпачек толкателя имеется новый(хотя на машине колпак в идеале) его поменяю тоже, проверю крышку, фазик вот разбирать - перебирать? вот без него бы обойтись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    а что там должно быть??? при снятой фишке.. сейчас схожу попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    это не цепь 100 %...тем более тарахтит мотор ? если полезешь то надо минимум фазик снимать разбирать дефектовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    при снятой фишке фазик защёлкнут, этим можно оценить фактическое положение валов соотв и состояние натяжителя и цепи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    #20 2.0TFSI QUATTRO, 8 мар 2014
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
    чудеса Миха, снимаю фишку с датчика n205, оттуда капает масло( из фишки ), ну бывает, видел я такое, мож где микротрещина, ладно не в этом дело, беру салфетку, протираю фишку насухо, подключаю, скидываю ошибку и вуаля 28-28, угол -1, тест фазика успешно от 28 до -14. Как это понять Мих?
    машину прогрел опять, цифры остались в пределах))) это радует, неужто заменой 205 го обойдется?
    буду следить 3 дня пока буду работать, потом сниму 205й осмотрю, отпишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...