Парни, выручайте) Машина A4 B7 мотор 2.0TFSI,BPG Опишу проблему: Изначально была ошибка по сдвигу фаз в позднюю сторону, поменял цепь с натяжителем, ошибка всеравно осталась, сбрасывал ее и через некоторое время снова вылазит. По логам фазик не крутит как надо, купил уже новый 205 клапан всеравно ошибка появляется (изменилось только в 93 группе с -1 на 0) спустя дня 2 в 91 стало 28/32 и при повышении оборотов двигателя 32 не менялась, в 93 стало -4KW. Скинул крышку, кольца на ней целые, и когда с нимал 205 достал из него две маленькие стружки хз откуда они, крышка тоже в норме, в чем может быть проблема?
Номер лучше напиши. При такой ошибке исполнительную муфту нужно смотреть было когда цепь меняли, а теперь что, всё по-новой?
000017 - Ряд 1 P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 127080 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1779 /min Нагрузка: 47.0 % Скорость: 29.0 km/h Температура: 63.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V что за муфта? первый раз слышу в сервисе приговорили цепь с натяжителем вот и менял ее, а в дальнейшем из-за того что ошибка так и выскакивала поменял 205, может быть из-за того что попала стружка в 205 и фазик заклинило(вот он и не крутил как надо)? лог когда поставил новый клапан:
Описание: Бесступенчатая перестановка распределительных валов осуществляется посредством гидростатических муфт. Ну не стружка наверное, а куски сеточки. Смотри, может опять 205 наелся чего-нибудь.
сеточки от натяжителя цепи что ли? прочистил и промыл его когда крышку снимал, машина сейчас без задней крышки стоит, жду когда новые прокладки придут, тогда соберу (может причина всему кусочки эти были) Сам масляный насос? или засранная сеточка в поддоне? ну думаю по давлению масла это самый край))
Тоже задолбала выскакивать, в 91 группе 28 и 27,5-28 в 93 группе -1 или 0 вообще Едет хорошо, заводится с полтыка, масло мотуль 5w40, интервал замены 7 тыщ, по щупу норма, двигло работает громко, также как и раньше(когда никаких ошибок не было) Буду доставать и чистить n205, замер давления масла на всякий случай, ребят, по давлению масла смогу ли я сделать правильный вывод о том, снимать ли поддон и смотреть ли сетку заборника масляного фильтра?? 000017 - Ряд 1 P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 153002 km Отсчет времени: 0
Скорее всего недоворот следствие износа фазорегулятора и/или ответной часть корпуса (крышки) . Понять что виной именно очень трудно . Как не печально все моторы этой серии рано или поздно требуют этого узла комплектом .
Я предполагаю, что узел этот отнюдь не дешевое удовольствие( Подскажи методику проверки данного узла через васю диагноста. Полагаю забить на ошибку нельзя, разборка и колхозное восстановление фазорегулятора возможно? открываю етку... фазик - 16 рублей...мдаа, сомнительно...судя по стоимости, это не расходник... замена цепи и натяжителя не производилась, спрашивал у старого владельца машины ROSS-TECH по этой ошибке говорит такое 16395/P0011/000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) Possible Symptoms Power Loss Possible Causes Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) faulty Fuel Pump Relay (J17) faulty Mechanical Timing not correct, including Chain and/or Belt timing. Possible Solutions Check Camshaft Adjustment Valve 1 (N205) Check Fuel Pump Relay (J17) Check Mechanical Timing Special Notes When found in Engine: 4.0l W8 Check TPL 2010059(RoW) Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster)
Сними логи 91 и 93 группы в васе(должен отрабатывать от 28 до -14). Тест фазика в 94гр сделай. Если фазик новой ревизии то восстановить можно ( тут ктото на форуме этим занимается) если старой то помоему мнению лучше купить узел в сборе сразу, он встанет примерно в 20р Отправлено с моего LT18i через Tapatalk
опоньки, ситуация поменялась...На холодную на холостом ходу в 91 группе значения 28 и 27,5 Сейчас сходил, как следует машину прогрел и выяснилось что в 91 группе, актуальное значение при прогреве поменялось от 27.5 до 25.0, по 93 группе -3, это может свидетельствовать о том, что цепь вытягивается фазик отрабатывает до -12, только не от 28 до -12, а от 25,5 до -12 проверил при перегазовках, на ходу к сожалению никак пока, пива выпил в связи с праздниками)) тест фазика не работает, в базовых уст 94 группы при вкл тесте-машина при нажатии на педали стоит на холостых, без изменения оборотов
таааак...логм ща гляну... временами что то происходит..после замены ремня или цепи началось или когда ? сбрось ошибки на прогретой и посмотри что у тебя в 91 группе сразу, также на холодной попробуй сделать по результатам отпишись будем думать
видимо стоит всё ровно, но фазы криво регулируются...постоянно есть небольшие отклонения запроса от факта...следов-но гдет утечки... смотри кольца на крышке, клапан 205, масляный канал в задней крышке, масло из него не куярит наружу ? ну и наконец сам фазорегулятор, он тоже может ипать мозк...
я так и не понял, цепь менялась или нет ? в любом случае цифры в 93 норм...чтобы оценит более менее состояние цепи, скинь фишку с 205 заведи и посмотри что у тя в 91 93 группах
Цепь не меняна, грешу на нее, разбирать впустую считаю несерьезно, по сему видимо придется заказать цепь и натяжитель, колпачек толкателя имеется новый(хотя на машине колпак в идеале) его поменяю тоже, проверю крышку, фазик вот разбирать - перебирать? вот без него бы обойтись
это не цепь 100 %...тем более тарахтит мотор ? если полезешь то надо минимум фазик снимать разбирать дефектовать
при снятой фишке фазик защёлкнут, этим можно оценить фактическое положение валов соотв и состояние натяжителя и цепи...
чудеса Миха, снимаю фишку с датчика n205, оттуда капает масло( из фишки ), ну бывает, видел я такое, мож где микротрещина, ладно не в этом дело, беру салфетку, протираю фишку насухо, подключаю, скидываю ошибку и вуаля 28-28, угол -1, тест фазика успешно от 28 до -14. Как это понять Мих? машину прогрел опять, цифры остались в пределах))) это радует, неужто заменой 205 го обойдется? буду следить 3 дня пока буду работать, потом сниму 205й осмотрю, отпишу