Добрый день! Помогите пожалуйста, приобрел себе А4 В8 1.8т 2010г пробег 130т. Брал уже с горящей масленкой давления двигателя в надежде, что обойдусь переборкой поршневой. В итоге после вскрытия обнаружились задиры на распредвалах и постели, что вылилось в увеличение бюджета в 2 раза. Все брал оригинальное кроме бошки и ремонтных поршней +0,5. После сборки машину трясет на холостых (не очень сильно, но заметно), как только начинаешь движение все проходит, едет отлично, не тупит. Решил попробовать покататься немного, мало ли притирается. На следующее утро загорелся чек, приехал смотреть ошибка P0011. Вариантов было 2 или метки или ванос (который идет вместе с распредвалом). В итоге метки стоят верно, распредвал отвезли продавцу, он утверждает, что ванос исправен, но поменял на новый. Свечи меняли, клапан фазовращателя проверяли. На просторах интернета найти ответ не получилось. Что делать не знаем, буду очень признателен за варианты решения!
При условиях правильной установки цепи ГРМ (в том числе и правильное монтажное положение шестерни КВ по зубьям), отсутствия дефектов реперного диска на КВ, исправности датчиков РВ и КВ, наличие стоковой прошивки и отсутствие каких-либо модификаций железа ДВС. Общая метода: Давление масла, клапан управления фазами, электромагнит управления фазами, опорный кронштейн РВ, фазовращатель. Если кто дополнит список - будет интересно.
Только разобрав и посмотреть на лопасти. Но тут нужно иметь четкое понимание как выглядит "хорошее" и как выглядит "уставшее".