Всем доброго времени суток! Дорогие форумчане, прошу Вашей помощи! Авто: AUDI A4 B8 2.0TDI CAGA 2008 WAUZZZ8K39A165908 пробег на приборке почти 200, на фактический скорей всего близок 300 тыс. Поставил машину вечером у дома, а на следующий день она не завелась. Вызвал выездного мастера, тот попшикал эфиром, результата нет (но на эфире работала, перестаешь пшикать -глохнет), развел руками, содрал тысячу и уехал. Вызвал эвакуатор и отвез на сервис. На сервисе сказали, что давление есть, стружки нет, надо снимать форсунки и смотреть стенде. Сегодня вот отзвонились и говорят, что ВСЕ 4 форсунки мертвые. Сказали, что подумают, что с этим делать и завтра еще раз меня наберут... Машина до этого вела себя нормально, не троила, не вибрировала, расход не менялся (город 8-10, трасса 5-8), дым с выхлопной трубы был нормальный, заводилась с "пол оборота". Я, конечно в этом практически ноль, но логически подумать, что меня разводят.. Я думаю, что ну не могли умереть сразу все 4 форсунки! И даже если бы они умирали, то было бы какие-то симптомы этого.. Не знаю как быть сейчас.. Машина на том сервисе сейчас. 1) Разводят ли меня? 2) Правильно ли я думаю 3) Что делать дальше? P.S. г. Ростов-на-Дону. Может кто посоветует толкового мастера или сервис.
Пусть чистят форсы, если считают что они мёртвые... После посмотришь...чего искать сервис если тачка на сервисе?
Если я думаю правильно про всю эту ситуацию, то нет никакой гарантии, что они и дальше не будут меня разводить, а так-же сразу же падает доверие к их квалификации. Они могут сказать что почистили, не помогло, а на деле ничего не сделав. Поэтому хочется найти качественных специалистов, которым можно доверять.
Что именно? Распылители, слив в обратку? Просто так сказать можно что угодно. Верить нужно фактам. Ошибки в блоке двигателя какие? Вспоминайте.. Возможно чем то хреновым заправились, например не знакомая АЗС.. Давление где? В подающей магистрали или в рампе?
Не знаю.. Они просто сказали, что все форсунки мертвы и все. Я в этом не особо то и понимаю Завтра уточню у них конкретнее, что с ними. Если действительно они гоняли их стенде, то навярника должны быть данные с этого стенда. Попробую у них узнать и эти данные достать. Шнурка у меня нет. Выездной мастер сказал, что его сканер мой авто не видит. Завтра узнаю в сервисе смотрели ли они вообще ошибки.. Я правда до сервиса доставал акб и заряжал его (думал, мало ли, может подсел) и ошибки могли слететь. Да вроде нет. Ездил в Таганрог и там 2-го января заправился на ТНК, после этого пробег был около 300км на этом топливе. На сколько я понял, в рампе. Завтра еще раз уточню конкретно.
Переговорил с мастерами. Вообщем: Слив обратку Говорят низкое давление... Они предлагают ремонтировать форсунки - 12 тысяч за штуку и чистить все топливную систему.
Посмотрел, что есть предложения о продаже бу форсунок. Правильно ли я понимаю, что мне нужна: 03L130277 ? Вот пример объявления с документами проверок на стенде: https://www.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/forsunki_common_rail_1604164166
Вот эти бери.. Bosch 0 445 116 029 Тоже самое и цена приятнее. Ты узнай каким образам и чем? Запчастей на них не существует. Новые не забудь прописать в блоке двигателя.
Вот еще и один повод усомниться в квалификации мастеров. Насколько я знаю, то эти форсунки не ремонтируются. Да, но там вроде документы проверки на стенде. Пока решил машину забрать с сервиса. Купил ВАСЮ. Решил начать с замены топ. фильтра и считыванием ошибок.
Я, по этому и пишу. Что если все соответствует. Но у нас и на заборе многое что пишут.., и если гарантий нет, то, в случае чего, будет как минимум обидно..)) Если честно, прежде чем выкидывать деньги, нужна качественная диагностика, которая сводится не только к чтению ошибок в блоке двигателя.
Согласен, но в Ростове таки мастера.. Мне кажется, лучше сначала самому попытаться хотя бы компьютерную диагностику сделать, а дальше думать уже. Вообщем, ситуация на сегодня. Забрал машину с сервиса и пригнал во двор на эвакуаторе. Они отсоединил разъем от датчика распредвала вроде (заснял на видео разъем этот) и она стала заводится удержанием ключа. Как сказали в сервисе, это аварийный режим. При этом на холостых машина сильно троит, вибрирует и шумит. В конце ролика поставил телефон на двигатель, чтобы передать вибрацию. Прикрепляю видео: Ошибки прочитать пока не удалось. ВАСЯ выкидывает периодически "communication error" и ошибки не читает (проверил на двух авто). Буду общаться продавцом. То ли программу не так установил, то ли шнурок менять буду. Но в таком режиме попробовал снять показания по форсункам:
а вы случайно не мыли топливную систему? не меняли совсем недавно топливный фильтр? я к чему это....ощущение что открыта обратка на рампе....как у меня было (помнишь Василич?) яб поменял фильтр топливный для начала, и обратил внимание на регулятор, а точнее на фильтрик этот злоэпучий)))) варианта два: 1. откусить этот фильтр, но если дело не в нем -обратно его не приклеить))) хотя приверженцы этого способа говорят что он нах не нужен 2. Найти/купить исправный или почистить этот(как я сделал) и проверить
Добрый день Неа. Вот хочу на днях поменять топливный фильтр. А есть тема или где можно подробнее прочитать это?
Тут Тут...в дизельтеме https://www.audi-club.ru/threads/a4-2-0-tdi-2008-traktor.345397/ декабрь 2017 и дальше
Да, тарабанит прилично. Причем не понятно. Такое чувство, что во впуск.. Больше всего смущает это.. Форсунки в любом случае на проверку бы не мешало сносить. И перед этим замерить компрессию. Чую, что тут возможны сюрпризы..
Помню. Не исключаю, что если АЗС была не удачной, то нужно все проверять. Но тут скорее всего, ситуация еще интересней.
Всем привет. Поменял кабель у продавца. Уже лучше работает, но все равно иногда возникают ошибки. Купил новый топ. фильтр, планирую поменять в ближайшее время. Снял ошибки: https://drive.google.com/open?id=1_tWaP0hT3QNSCnasEGbNXArRTYLcXNTN После сбросил ошибки, достал ключ, закрыл, подождал, открыл ее и заново прогнал на ошибки: https://drive.google.com/open?id=1Fi3l3H9C9cFrlQTvYCCey7JUIsvwfBE_ Замерил форсунки через ВАСЮ: На сколько я понимаю, что форсунки в-принципе не совсем дохлые, но менять надо. Завестись должна была. Подозреваю все таки, что запарафинилась. Сделаю чистку фильтра обратки, поменяю топливный фильтр, подключу разъем и попробую завести штатно... Продолжение следует...