Здравствуйте уважаемые коллеги! Прошу помощи советом в попытке разобраться с ситуацией которая произошла с двигателем автомобиля. Собственно, агрегат 2.0 TDI, CGLC 130 kW. Вчера, после коротких поездок проявился стук (я бы назвал это - отчетливое клацанье, похожее на очень неотрегулированные клапана). Остановился, снял пластик мотора и проблема - 3-4 топливная форсунка поочередно подпрыгивали, в колодцах черная смесь по краям форсунок и дымная испарь. (Фото и видео (в GIF) прикрепил. Заглушил, подтянул болт крепления форсунок, клацанье ушло. И теперь сижу и пробую проанализировать какие могут быть последствия - надо ли снимать форсунки и проводить ревизию их самих, посадочных мест, шайб, сальников, могла ли измениться геометрия крепления (опоры) форсунок? Или просто подтянуть до нужного момента и дальше эксплуатировать? Буду благодарен за любой совет/предположение/целевое указание. P.S. Этот же звук появился пару дней назад, на холодную утром но после прогрева пропал. За месяца два до этого заметил что стартеру приходилось чуть дольше крутить чтобы запустить двигатель, раньше, как говорится, с полтыка а потом требовалось несколько проворотов. P.P.S. Прошу не судить за такое предвзятое предположение. Дизелем пользуюсь только год, до этого бензин и совсем другой производитель.
Яб снял все форсунки и отдал бы на проверку и если сними все хорошо то заменил бы под ними прокладки плюс поставил новые болты и крепления форсунок.
3и4 форсунки снять и переуплотнить (медное кольцо и резиновое уплотнение) Болт крепления заменить на новый и закрутить согласно моменту затяжки . Болт этот одноразовый !