A4 B8, 2.0 TDI CGLC, проблема с опорой форсунок.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем mollnar1, 23 апр 2020.

  1. mollnar1

    mollnar1 Новичок

    22 апр 2020
    1
    Украина
    Здравствуйте уважаемые коллеги!

    Прошу помощи советом в попытке разобраться с ситуацией которая произошла с двигателем автомобиля.
    Собственно, агрегат 2.0 TDI, CGLC 130 kW. Вчера, после коротких поездок проявился стук (я бы назвал это - отчетливое клацанье, похожее на очень неотрегулированные клапана).
    Остановился, снял пластик мотора и проблема - 3-4 топливная форсунка поочередно подпрыгивали, в колодцах черная смесь по краям форсунок и дымная испарь. (Фото и видео (в GIF) прикрепил.
    Заглушил, подтянул болт крепления форсунок, клацанье ушло.
    И теперь сижу и пробую проанализировать какие могут быть последствия - надо ли снимать форсунки и проводить ревизию их самих, посадочных мест, шайб, сальников, могла ли измениться геометрия крепления (опоры) форсунок? Или просто подтянуть до нужного момента и дальше эксплуатировать?
    Буду благодарен за любой совет/предположение/целевое указание.

    P.S. Этот же звук появился пару дней назад, на холодную утром но после прогрева пропал.
    За месяца два до этого заметил что стартеру приходилось чуть дольше крутить чтобы запустить двигатель, раньше, как говорится, с полтыка а потом требовалось несколько проворотов.

    P.P.S. Прошу не судить за такое предвзятое предположение. Дизелем пользуюсь только год, до этого бензин и совсем другой производитель.
     

    Вложения:

  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Яб снял все форсунки и отдал бы на проверку и если сними все хорошо то заменил бы под ними прокладки плюс поставил новые болты и крепления форсунок.
     
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Мда.. Куда они все упрощают ? Скоро все четыре форсунки будут сидеть на клипсах етихумать . :facepalm2:
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    3и4 форсунки снять и переуплотнить (медное кольцо и резиновое уплотнение) Болт крепления заменить на новый и закрутить согласно моменту затяжки . Болт этот одноразовый !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...