Добрый день, прошу вашей помощи Не грелась машина до 80-90 плавало 50-70. Решил заменить термостат егр так как он ближе и легче меняется в итоге он был пробит. Забрав машину стрелка поднялась до 90 за пару км. А выехав на трассу дав 120-150 заметил что поползла в вверх. Патрубки от термостата основного холодные радиатор тоже. Вася показывает что ож греется до 115-120 а после радиатора 20.. подскажите пожалуйста может у кого такое было. Уже все перепробовал не могу поверить что был не догрев и резко перегрев пробку пытался выгонять и проверял бачек презервативом. Спасибо Мотор 2.7 cama
Замените теперь основной термостат. У вас по сути остался только малый круг.. Термостат не открывается..
Сегодня вот поехал 30 км открыл капот трогал радиатор теплый.. подключил комп поехал холодный жесть. Патрубки при этом на радиатор холодный что верх что низ
Ну, если до пробития термостата ЕГР был недогрев.а а после его пробития случился перегрев, то следуя логике (изучение которой, в школе, отменили сразу после смерти Сталина) надо бы его, таки добить, дабы получить нужный результат.
А должны быть теплые при открытии термостата. Вход горячий, выход с радиатора холоднее. О чем тут ещё говорить?))