Добрый вечер коллеги! У машинки пробег 372 000 км, долгое время катался после того как машинку привёл в состояние "для себя". За это время успелось много что выти из строя и починиться, но всё по мелочам (проводка двери, зеркала, подсветка), из серьёзного только поменял сцепление. По двигателю не делал ровным счётом нечего. Тут сделал диагностику и она показала мелкие неисправности. Самый головняк мог быть по свечам накала, поэтому их и решил заменить в ближайшее время. И вот когда уже подморозило (-5 ночью), утром было тяжко завезтись. Поехал я менять аккумулятор. Было подозрение что и ошибка по свечам пропадёт. Но нет, после замены ошибки по свечам остались. Но заводиться стала бодрее, но не с пол-тычка. Поехал за бошовскими свечами. Ошибки Спойлер: Ошибки Четверг,09,Январь,2020,21:58:39:10463 vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64(VMWare) Версия ПО 19.10.1.0 Тип протокола: поиск неисправностей VIN: WAUZZZ8K2AA018127 Номерной знак: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-V1.clb Номер детали VW/Audi: 8K1 907 401 K АО: 8K1 907 401 A Компонент и/или версия: 2.7TDI EDC17 H02 0008 Кодировка: 010C002C18070928 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM27TDI0118K1907401K 001009 (AU48) ODX: EV_ECM27TDI.odx 3 Найдены неисправности: 4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10 P0671 00 [109] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 345256 km Дата: 2020.01.09 Время: 00:36:36 Engine speed: 741.00 /min Нормированное значение нагрузки: 33.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 23 °C Температура воздуха на впуске: 4 °C Ambient air pressure: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 12.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 741.0 /min Скорость автомобиля: 0.00 km/h Бортовое напряжение: клемма 30: 12900 mV Coolant temperature: 23.9 °C Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 10110000 Glw Plg r LVS Ps: 21.15 % Температура воздуха на впуске: 5.1 °C 5417 - Свеча накаливания цил. 5-Q14 P0675 00 [109] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 370537 km Дата: 2020.01.09 Время: 00:36:36 Engine speed: 741.00 /min Нормированное значение нагрузки: 33.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 23 °C Температура воздуха на впуске: 4 °C Ambient air pressure: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 12.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 741.0 /min Скорость автомобиля: 0.00 km/h Бортовое напряжение: клемма 30: 12900 mV Coolant temperature: 23.9 °C Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 10110000 Glw Plg r LVS Ps: 21.15 % Температура воздуха на впуске: 5.1 °C 5418 - Свеча накаливания цил. 6-Q15 P0676 00 [109] - неисправность в электрической цепи Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 345256 km Дата: 2020.01.09 Время: 00:36:36 Engine speed: 741.00 /min Нормированное значение нагрузки: 33.7 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 23 °C Температура воздуха на впуске: 4 °C Ambient air pressure: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 12.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Число оборотов коленвала: 741.0 /min Скорость автомобиля: 0.00 km/h Бортовое напряжение: клемма 30: 12900 mV Coolant temperature: 23.9 °C Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 10110000 Glw Plg r LVS Ps: 21.15 % Температура воздуха на впуске: 5.1 °C Готовность: 0 0 0 0 0 Запасся удачей и поехал в гараж менять. Открутились все очень хорошо, что меня удивило. Так же боялся, что будет очень сложно выкрутить две свечи, которые ближе к салону, т.к. к ним тяжко подобраться, но на удивление не пришлось даже снимать рядом прикрученные элементы. После замены ошибки пропали. Но заводиться стала ещё хуже, чем было. В чём собственно может быть проблема и куда смотреть?