A4 B8 A4 B8 2.7 TDI свечи накала

Тема в разделе "A4", создана пользователем Skypilot, 13 янв 2020.

  1. Skypilot

    Skypilot Новичок

    19 май 2015
    12
    A4/B8 2.7TDI 07г
    Добрый вечер коллеги!


    У машинки пробег 372 000 км, долгое время катался после того как машинку привёл в состояние "для себя". За это время успелось много что выти из строя и починиться, но всё по мелочам (проводка двери, зеркала, подсветка), из серьёзного только поменял сцепление. По двигателю не делал ровным счётом нечего. Тут сделал диагностику и она показала мелкие неисправности. Самый головняк мог быть по свечам накала, поэтому их и решил заменить в ближайшее время. И вот когда уже подморозило (-5 ночью), утром было тяжко завезтись. Поехал я менять аккумулятор. Было подозрение что и ошибка по свечам пропадёт. Но нет, после замены ошибки по свечам остались. Но заводиться стала бодрее, но не с пол-тычка. Поехал за бошовскими свечами.


    Ошибки

    Четверг,09,Январь,2020,21:58:39:10463
    vdApp -- Протокол диагностики, Windows 10 x64(VMWare)
    Версия ПО 19.10.1.0
    Тип протокола: поиск неисправностей



    VIN: WAUZZZ8K2AA018127 Номерной знак:



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-V1.clb
    Номер детали VW/Audi: 8K1 907 401 K АО: 8K1 907 401 A
    Компонент и/или версия: 2.7TDI EDC17 H02 0008
    Кодировка: 010C002C18070928
    Код мастерской: WSC 06325 000 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM27TDI0118K1907401K 001009 (AU48)
    ODX: EV_ECM27TDI.odx

    3 Найдены неисправности:

    4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
    P0671 00 [109] - неисправность в электрической цепи
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 345256 km
    Дата: 2020.01.09
    Время: 00:36:36

    Engine speed: 741.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 33.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 23 °C
    Температура воздуха на впуске: 4 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.820 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 741.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Бортовое напряжение: клемма 30: 12900 mV
    Coolant temperature: 23.9 °C
    Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 00000000
    Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 10110000
    Glw Plg r LVS Ps: 21.15 %
    Температура воздуха на впуске: 5.1 °C

    5417 - Свеча накаливания цил. 5-Q14
    P0675 00 [109] - неисправность в электрической цепи
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 370537 km
    Дата: 2020.01.09
    Время: 00:36:36

    Engine speed: 741.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 33.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 23 °C
    Температура воздуха на впуске: 4 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.820 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 741.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Бортовое напряжение: клемма 30: 12900 mV
    Coolant temperature: 23.9 °C
    Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 00000000
    Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 10110000
    Glw Plg r LVS Ps: 21.15 %
    Температура воздуха на впуске: 5.1 °C

    5418 - Свеча накаливания цил. 6-Q15
    P0676 00 [109] - неисправность в электрической цепи
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 345256 km
    Дата: 2020.01.09
    Время: 00:36:36

    Engine speed: 741.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 33.7 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Coolant temperature: 23 °C
    Температура воздуха на впуске: 4 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.820 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Число оборотов коленвала: 741.0 /min
    Скорость автомобиля: 0.00 km/h
    Бортовое напряжение: клемма 30: 12900 mV
    Coolant temperature: 23.9 °C
    Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 00000000
    Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 10110000
    Glw Plg r LVS Ps: 21.15 %
    Температура воздуха на впуске: 5.1 °C


    Готовность: 0 0 0 0 0


    Запасся удачей и поехал в гараж менять. Открутились все очень хорошо, что меня удивило. Так же боялся, что будет очень сложно выкрутить две свечи, которые ближе к салону, т.к. к ним тяжко подобраться, но на удивление не пришлось даже снимать рядом прикрученные элементы.


    После замены ошибки пропали. Но заводиться стала ещё хуже, чем было. В чём собственно может быть проблема и куда смотреть?