Не совсем понимаю как провести процедуру. Судя по эльзе сливного отверстия нет, замена предполагается при разборе корпуса дифа. Как быть? Чем откачать масло? Какого диаметра должен быть шланг?
от продуктов износа толку нет лучше их постараться убрать. мало того, я видел КПП и редукторы, в которые тоже не надо было лезть, но фарш из подшипников и шестерен был знатный другое дело, если ты один хозяин и помнишь все свои "грехи", то да, нечего там менять
ХЗ, о чем вы... на 450 т.км впервые туда залез, да и то из-за замены сальника первичного вала. Никаких там продуктов износа не нашёл. Непонятно, как ты масло откачаешь... туда трубку наверняка хрен засунешь, дифф все пространство занимает, между стенками зазоров почти нет. Придётся крышку откручивать или снимать. Чтобы крышку снять, надо же и вал снять, иначе может прилететь пясда сальнику... не понять мне, нах весь этот геморрой...
ну по любому дырке там не с комариный хер а вот шприц от товарища АндеряР - ВЕЗЧ! сам такой юзал очень долго, при старенькой хонде при желании, можно и масло в моторе, и в коробке сменить
На бмв в свое время менял. Тоже считается что делать это не нужно, типа на весь срок. Однако после замены в салоне тише стало, и это было заметно. Гул который казалось шел от колес. Тем более в варике масло поменял, надо и в дифе докучи.
Поверь мне нормально он откачивает,даже холодную,лучше конечно покататься немного перед заменой.(что-бы прогреть)