Ответ: a4 b8 s-tronic(DSG)? разговор был 4 квартал, вместе с ку5. но пока ничего официального. ауди молчит пока, но думаю еще 2-3 недели и конкретика уже должна быть, что и как.
Ответ: a4 b8 s-tronic(DSG)? s-tronik, и DSG не много разные вещи на а4 DSG не ставят. s-tronik собираються, по моему можно даже уже заказать
Ответ: a4 b8 s-tronic(DSG)? Да, верно. ДСГ ставят на VW, а у Ауди ДСГ называют - С-троник. Достаточно большое отличие, чтобы не встретить А4 с ДСГ.
Ответ: a4 b8 s-tronic(DSG)? Катался на Гольфе 5 ГТИ с ДСГ, влюбился по уши в коробку. Как появится на продольных двигателях, куплю.
Ответ: a4 b8 s-tronic(DSG)? тогда можно назвать например SMG1 или SMG2 принципиальных отличий нет. Мультитроник тоже передачи переключает между прочим;-)
Ответ: a4 b8 s-tronic(DSG)? Просто понятие "С-троник" ввели с прошлого года и все новые модели Ауди пошли с переименованной в С-троник ДСГ. В этом разделе принято называть А3 - ГСК (гольф с кольцами), а DSG - ВЫП.
Ответ: a4 b8 s-tronic(DSG)? Скорее всего напрасно ждете. В ЭТКЕ 7ат заявлена только для 2-х моторов: 2,0тфси 211 л.с. и на мотор 3,0л 333 л.с.(код САКА) - возможно это 3,0тфси для S4. Но не дизель точно. Производство с сентября 2008. Когда будет объявлена неизвестно. Например, для Тигуана заявлена 6ат на моторе 1,4 с марта 2008, но пока ни слуху ни духу.
Ответ: a4 b8 s-tronic(DSG)? 1.4 на автомате? он же с места с включенной климой не сдвиница...на оба 2.0Т имеюца типтроники
Ответ: a4 b8 s-tronic(DSG)? Это вам кажется. Заметно мощнее на низах, чем любой нынешний атмосферный 2,0 бенз. А всяких рав4 с 4-ст акпп полно и ездят нормально. Не говоря уже о том, что с 6ат вообще будет песня. Для примера - общее пер.число у рав4 с 2,0 бенз 4ат - 12,96. А на 1,4 будет не ниже - 14,6. Так что, элементарно рвет нынешние 2,0. Более того, даже 2,5 от Х3 сливает ему на низких оборотах. И между прочим на низах 2,0турбо не намного лучше. Кривая мощности последнего лежит между дизелем (желтая кривая) и 1,4тси, а там не такая и большая щель.
Ответ: a4 b8 s-tronic(DSG)? Вот прикольная тема, если верить ей, то 4 квартал, одновременно с S4. А ваще, кмк 2.0Т на S-тронике самое лучшее для В8, интереснее чем 3.2 фси и 3.0тиди. Ценник у нее будет отсилы 1 350 в базе, в то время как 3.2 стоит 1 600, + возможности для тюнинга неплохие, + коробка S-tronic всяко интереснее Типтроника, + 2.0Т легче, чем допустим 3.2, следовательно и управляться будет лучше.