Владею А4 1.8 Т на мультике 2008 г, у подруги пассат тоже 2008 г. 1.8 Т на типе. Тут пару дней покатался на ее машине и возник такой вопрос ...почему пассат лучше управляется (руль более резкий, более устойчив, крены меньше) ??? Причем он выше примерно на 1 см и колеса на нем 16-е, у меня на 17 !!! Да он пожеще, может подвеска по другому настроена, на более спортивную езду ?? а у ауди ставка на комфорт ?
Наверное не отвечу на техническую сторону вопроса. Но могу сказать, что пассат хороший автомобиль, у одного моего знакомого пассат 1.8T 2008 года, переключатель передач типтроник. Вот что я заметила, так это более чувствительная реакция машины на педаль газа при троганьи с места. На моей (мультитроник) троганье с места, как на резиномоторе. Т.е. слабо надавишь она вроде бы не реагирует, а чуть сильнее, так с проворотом и визгом Но прежде всего сравнивать пассат и ауди надо по вненему виду - интерьер, экстерьер. Ауди это шедевр очень модная и красивая машина. К тому же сама марка Ауди - премиум класс уже заставляет обращать внимание на вадельца. Ну а на A4 B8 так вообще! ;-) А пассат хороший автомобиль кому надо ездить, а не красоваться.
Согласен про газ, там сразу стартует при небольшом нажатии, а на ауди все таки мультик, который либо еле еле , либо с буксами (поэтому перепрошивают). Зато на спорте ауди повеселее.
Пассат в последнем, 6-м кузове (в отличие от предыдущего 5,5+) из соображений экономии и унификации сделан на растянутой платформе гольфа 5. Соответственно, все технические решения на нем (положение двигателя, компоновка, конструкция подвески) соответствуют более низкому гольф-классу, за счет каких-то решений замаскированных под класс выше. У А4 всегда была своя платформа, с продольным расположением двигателя для унификации с полным приводом, многорычажкой и прочими прелестями. Пассат управляется однозначно по-другому: скорее более "переднеприводно", в силу почти гольфовской развесовки. А иллюзия "высокой управляемости" может быть из-за другого усилителя руля (тоже с г5). На счет устойчивости комментировать сложно, одно могу сказать что более примитивная подвеска пассата при прочих равных (резина, спецнастройки подвески, радиус колес) врядли даст больший эффект управляемости чем исправная многорычажка. Но но что она менее комфортна и эластична чем алюминиевая многорычажка ауди - это точно. Кстати, больший диаметр колес дает худшую курсовую устойчивость, возможно, отсюда ощущение неустойчивости ауди, возможно, сход/развал стоит проверить, резину. Салон пассата и высота посадки выше чем у А4, ибо фв всегда должен быть практичнее. + очень большую роль играет фактор новизны (чужая машина всегда чем-то лучше) На счет мульта - плавность это его специфика. Он работает очень плавно, возникает иллюзия прокручивающегося сцепления. По эффективности он значительно опережает простой типтроник. Если мульт начнет "пробуксовывать" вы это очень быстро и ощутимо заметите и физически и финансово .
даже на двух одинаковых пассатах одного года выпуска может быть разное усилие на руле, всё настраивается через ваг ком, в т.ч. и в А4
Имею в гараже и то и другое Что сказать? - это очень разные машины. Пассат 2 ФСИ, моно, типтроник выбор прагматика - машина заметно больше по салону А4, очень много всяких крючочков, емкостей, кармашков. Пассат очень хорошо идет по трассе - и вообще у меня ощущение, что ее делали для передвижения по автобанам. Увеличив для России клиренс получили валкость в поворотах и почти внедорожную проходимость Ездил несколько раз на дальняк - без вопросов. Каждому свое. По ауди - у меня 211 ТФСИ, мульт, моно. Машина для радости - встал на Новую Ригу и... жди ментов Из минусов на скорости один - колейность чувствует гораздо сильнее.
Колеса были 16-е в базе, так на них еще хуже ))) А резина новая на 17, с подвеской все в порядке. Я не говорю , что ауди совсем плохо рулится, но по ощущениям пассат более четко реагирует на резкие повороты руля и в поворотах получше, зато подвеска менее комфортная и собранная. А по поводу мульта, то многие перепрошиваются на B8 из за проблем ....есть оттельная тема по этому поводу.
я вас расстрою, но пассат 2008 1.8 не может быть с типом в принципе. там дсг7. потому тему типа надо исключить =)
Не буду спорить, но по документам типтроник (цитирую из договора....авт-6(tiptronic) (3C23J6) КПП типтроник 6 ступенчатая.....А так я в курсе что есть DSG , но там именно тип стоит. Сам думал, что DSG идет...но ....Дизельная стояла на DSG и выставочный образец свежепривезенный 1.8Т тоже уже с DSG вроде...Брали в феврале 2009 машину 2008 года по акции...
поделитесь ВИНами (мона в личку) - поглядим на уникумов. любопытно зело. зы точно речь не про 2.0 ФСИ?
в июле с женой тестили пассат 1.8Т и на типе и на дсг7. Но обе машины 2009, может в 2008 и не предлагали типтроники, но это было бы странно. по сабжу - выбираем жене авто, тестили и В8 1.8Т мульт и оба пассата (интересует СС, но их на тестах в Питере пока нет). Остались аналогичные ощущения что пассат едет лучше. И по динамике и по управляемости. Хотя А4 была со спортпакетом на 18 катках. Вот жёсткость есть, а управляемости нет. Пассат более сбалансированным показался. Причём на акп. Мульт туповат, дсг7 слишком дёрганая.
По динамике на спорт режиме ауди получше едет, а вот в режиме D пассат более отзывчив на педаль и стартует резво сразу, а ауди думает...может перепрошить коробочку надо, надеюсь изменится задумчивость...
A4 1.8Т мульт - 1450 кг Passat 1.8T DSG - 1430 кг кстати, на сайте http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/features.html 1.8 на типе реально нет. странно