A4 B8 VS Passat

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем 330kk, 26 авг 2009.

  1. 330kk

    330kk Завсегдатай

    25 июн 2009
    720
    А4Q 2012,XC60 2014
    Владею А4 1.8 Т на мультике 2008 г, у подруги пассат тоже 2008 г. 1.8 Т на типе. Тут пару дней покатался на ее машине и возник такой вопрос ...почему пассат лучше управляется (руль более резкий, более устойчив, крены меньше) ??? Причем он выше примерно на 1 см и колеса на нем 16-е, у меня на 17 !!! Да он пожеще, может подвеска по другому настроена, на более спортивную езду ?? а у ауди ставка на комфорт ?
     
  2. Элен

    Элен Участник форума

    10 май 2009
    218
    Беленькая Q5 :)
    Наверное не отвечу на техническую сторону вопроса. Но могу сказать, что пассат хороший автомобиль, у одного моего знакомого пассат 1.8T 2008 года, переключатель передач типтроник. Вот что я заметила, так это более чувствительная реакция машины на педаль газа при троганьи с места. На моей (мультитроник) троганье с места, как на резиномоторе. Т.е. слабо надавишь она вроде бы не реагирует, а чуть сильнее, так с проворотом и визгом :nod:

    Но прежде всего сравнивать пассат и ауди надо по вненему виду - интерьер, экстерьер. Ауди это шедевр очень модная и красивая машина. К тому же сама марка Ауди - премиум класс уже заставляет обращать внимание на вадельца. Ну а на A4 B8 так вообще! ;-)

    А пассат хороший автомобиль кому надо ездить, а не красоваться.
     
  3. 330kk

    330kk Завсегдатай

    25 июн 2009
    720
    А4Q 2012,XC60 2014
    Согласен про газ, там сразу стартует при небольшом нажатии, а на ауди все таки мультик, который либо еле еле , либо с буксами (поэтому перепрошивают). Зато на спорте ауди повеселее.
     
  4. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #4 Авудю, 29 авг 2009
    Последнее редактирование: 29 авг 2009
    Пассат в последнем, 6-м кузове (в отличие от предыдущего 5,5+) из соображений экономии и унификации сделан на растянутой платформе гольфа 5. Соответственно, все технические решения на нем (положение двигателя, компоновка, конструкция подвески) соответствуют более низкому гольф-классу, за счет каких-то решений замаскированных под класс выше.
    У А4 всегда была своя платформа, с продольным расположением двигателя для унификации с полным приводом, многорычажкой и прочими прелестями.
    Пассат управляется однозначно по-другому: скорее более "переднеприводно", в силу почти гольфовской развесовки. А иллюзия "высокой управляемости" может быть из-за другого усилителя руля (тоже с г5).
    На счет устойчивости комментировать сложно, одно могу сказать что более примитивная подвеска пассата при прочих равных (резина, спецнастройки подвески, радиус колес) врядли даст больший эффект управляемости чем исправная многорычажка. Но но что она менее комфортна и эластична чем алюминиевая многорычажка ауди - это точно.
    Кстати, больший диаметр колес дает худшую курсовую устойчивость, возможно, отсюда ощущение неустойчивости ауди, возможно, сход/развал стоит проверить, резину.
    Салон пассата и высота посадки выше чем у А4, ибо фв всегда должен быть практичнее.

    + очень большую роль играет фактор новизны
    (чужая машина всегда чем-то лучше)

    На счет мульта - плавность это его специфика.
    Он работает очень плавно, возникает иллюзия прокручивающегося сцепления.
    По эффективности он значительно опережает простой типтроник.

    Если мульт начнет "пробуксовывать" вы это очень быстро и ощутимо заметите и физически и финансово :).
     
    sanesterov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. k0stet

    k0stet Bad e-mail

    7 июл 2009
    188
    Q3 2.0T 04г
  6. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    на моём мультике такое началось за месяц до ремонта коробки, это не нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    даже на двух одинаковых пассатах одного года выпуска может быть разное усилие на руле, всё настраивается через ваг ком, в т.ч. и в А4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    не всегда у А4 была своя платформа :)
     
  9. VadimA4

    VadimA4 Участник форума

    24 май 2009
    178
    Audi А4/B8 2.0T 09
    Имею в гараже и то и другое :) Что сказать? - это очень разные машины. Пассат 2 ФСИ, моно, типтроник выбор прагматика - машина заметно больше по салону А4, очень много всяких крючочков, емкостей, кармашков. Пассат очень хорошо идет по трассе - и вообще у меня ощущение, что ее делали для передвижения по автобанам. Увеличив для России клиренс получили валкость в поворотах и почти внедорожную проходимость :) Ездил несколько раз на дальняк - без вопросов. Каждому свое. По ауди - у меня 211 ТФСИ, мульт, моно. Машина для радости - встал на Новую Ригу и... жди ментов :) Из минусов на скорости один - колейность чувствует гораздо сильнее.
     
  10. 330kk

    330kk Завсегдатай

    25 июн 2009
    720
    А4Q 2012,XC60 2014
    Колеса были 16-е в базе, так на них еще хуже ))) А резина новая на 17, с подвеской все в порядке:thumbup:. Я не говорю , что ауди совсем плохо рулится, но по ощущениям пассат более четко реагирует на резкие повороты руля и в поворотах получше, зато подвеска менее комфортная и собранная. А по поводу мульта, то многие перепрошиваются на B8 из за проблем ....есть оттельная тема по этому поводу.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    я вас расстрою, но пассат 2008 1.8 не может быть с типом в принципе. там дсг7.
    потому тему типа надо исключить =)
     
  12. 330kk

    330kk Завсегдатай

    25 июн 2009
    720
    А4Q 2012,XC60 2014
    Не буду спорить, но по документам типтроник (цитирую из договора....авт-6(tiptronic) (3C23J6) КПП типтроник 6 ступенчатая.....А так я в курсе что есть DSG , но там именно тип стоит. Сам думал, что DSG идет...но ....Дизельная стояла на DSG и выставочный образец свежепривезенный 1.8Т тоже уже с DSG вроде...Брали в феврале 2009 машину 2008 года по акции...
     
  13. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    +1 тоже тип на машине 2008г по акции
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    поделитесь ВИНами (мона в личку) - поглядим на уникумов. любопытно зело.

    зы точно речь не про 2.0 ФСИ?
     
  15. 330kk

    330kk Завсегдатай

    25 июн 2009
    720
    А4Q 2012,XC60 2014
    WVWZZZ3CZ8P114627 точно не 2.0, а 1.8Т :)
     
  16. Grafik

    Grafik Старожил

    12 фев 2009
    5.052
    Москва
    А3 8V 1.8 quattro ABT
    У меня у мамы 2008 и Тип!1.8ТSI!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    в июле с женой тестили пассат 1.8Т и на типе и на дсг7. Но обе машины 2009, может в 2008 и не предлагали типтроники, но это было бы странно.

    по сабжу - выбираем жене авто, тестили и В8 1.8Т мульт и оба пассата (интересует СС, но их на тестах в Питере пока нет). Остались аналогичные ощущения что пассат едет лучше. И по динамике и по управляемости. Хотя А4 была со спортпакетом на 18 катках. Вот жёсткость есть, а управляемости нет. Пассат более сбалансированным показался. Причём на акп. Мульт туповат, дсг7 слишком дёрганая.
     
  18. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    вес у машин разный, на динамике сказывается
     
  19. 330kk

    330kk Завсегдатай

    25 июн 2009
    720
    А4Q 2012,XC60 2014
    По динамике на спорт режиме ауди получше едет, а вот в режиме D пассат более отзывчив на педаль и стартует резво сразу, а ауди думает...может перепрошить коробочку надо, надеюсь изменится задумчивость...
     
  20. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    A4 1.8Т мульт - 1450 кг
    Passat 1.8T DSG - 1430 кг
    кстати, на сайте http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/features.html 1.8 на типе реально нет. странно