A4 CGKA 2.7 V6 Спираль и больше не заводится

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kazumo5966, 28 сен 2018.

  1. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    Привет всем форумчанам!

    Имею Audi A4 B8 c двигателем CGKA (2.7 V6 TDI ) 2011 года.
    Ехал по автобану , 120-140 кмч . Коротко было 200-210 , через 5 минут заморгала спираль . мотор работал ровно , без шума. Решил остановится и выключить мотор. Остановился , перевёл в P и мотор заглох, коротко загорелась check engine. Стартер крутит, машина не заводится.

    Отвезли на Ауди. Служба доставки проверили на ошибки с помощью Delphi :) и вышли следующие ошибки:

    ( 3x P008700- сильно низкое давление в системе снабжения топливом " Kraftstoffverteilung/Systemdruck - zu niedrig--Permanent" )

    (1xP157500- Правое крепление электромагнитного клапана, короткое замыкание на положительный полюс "Magnetventil rechtes Motorlager, Kurzschluss an Pluspol" )


    "Спецы" из Ауди копают машину уже 4!!! дня . Сменили Регулятор давления Railsensor 057130764H, но машина так и не завелась. Предлагают сменить ТНВД , стружки вроде не нашли ,предлагают всю морду разобрать, и дальше искать... а это куча рабочего времени (120€/Час) ....
    __________________________________________________________________________________
    !!!!! Те, что машину притащили, завели её и с Delphi видели что одна сторона хорошие данные выдавала а другая заниженные, но сглупили и стёрли ошибки :-((!!!

    Помогите! Может кто имел нечто похожее ??

    Заранее благодарю .
     
  2. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    Доброго времени суток!

    Неужели тема совершенно не интересна ? Жаль ...
     
  3. Wise52

    Wise52 Новичок

    1 окт 2018
    2
    Москва
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну и спецы у вас там.. ))
    Что в итоге, разобрались?
     
  5. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    Добрый день!

    Нет так и не разобрались.... придётся забирать как есть :hot:

    они просто тупо всё меняют... думать никто не желает.. одно то, что ТНВД имеет 3 поршня!!!!!! это спецы??? даже трудно посмотреть систему, есть ли в фильтре стружка.

    Говорят, мол в какое-то окошко взглянули - стружки не видно :facepalm2:

    А у Вас есть какое-нибудь предположение ?

    Тема к сожалению не интересна на форуме, не подскажите почему ??

    С уважением

    Дима
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Потому как по сути, все будет сводится к угадыванию. Т.к. причин тому уйма и нужен массовый подход к делу..
    Изначально проверил бы подающую магистраль(низкого давления) от заборника в баке, до ТНВД. Если давление в норме, то стал бы копать дальше.
     
  7. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    Давление до помпы есть !
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Снять нужно дозирующий клапан с ТНВД и посмотреть сружку на сетке..
    Ну так давление в цифрах измеряется.. Сколько?
     
  9. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    Спасибо за то что отвечаете .:hello: Поеду на днях машину забирать, могу я на месте клапан с ТНВД снять без последствий для системы?? Давление не измерял, думал что Ауди "спецы" проверят... не проверили :hot:

    Как чистят систему если она действительно будет со стружкой??
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Можете. Ключ в замок не вставляете..
    После снятия и установки его(клапан) на место, нужно, диагностическим шнуром запустить тест насосов, то есть развоздушить топливную систему..
    Там чистить останется только бак и топлипроводы.. ТНВД, Д.Д., Регулятор, форсунки, под замену..
     
  11. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    Ох!!! Спасибо!!:hello: Диагностическим шнуром запустить тест насосов..., хорошо, а какой софт для этого нужен? С фильтром ничего не нужно делать? У нас можно форсы на BOSCH протестировать...или это уже не поможет? Д.Д ?? Это что такое??
     
  12. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    Форсунки нужно прописывать ?
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.536
    Московская обл.
    Audi
    Датчик Давления топлива .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.536
    Московская обл.
    Audi
    Насос в баке и насос под днищем как я понял работают ? Давление создаваемое ими какое ?
    При прокрутке мотора слив в обратки форсунок проверялся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    _________________________________________________________________________________________________

    Спасибо за ответ:hello:
    Да, насосы в баке и под днищем работают, так "спецы" на Ауди сказали, сам не проверяли, надеюсь получить данные о давлении от них. Обратку не проверял, но на этой неделе всё узнаю. Ауди из всего делает такие секреты. Я понимаю что они хотят заработать... но платить 1000-1500€ за нахождение причины - это уж слишком:facepalm2:

    Это плохо если идёт слив в обратку с форсунок??? Т.е. они уже забиты?
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.536
    Московская обл.
    Audi
    Это спецы должны знать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Для обычного обывателя, хватит и "Вася диагност"
    А что с ним делать? Присутствие, стружки в системе, замена.
    В смысле на стенде? Если да, то конечно несите.
    Пока, для профилактики, просто сверить.. Совпадают ли код на форсунке с заявленным кодом по данному цилиндру в блоке двигателя.
    Новые соответственно нужно заново прописывать, но до этого ещё далеко. Не будем пороть горячку..
     
  18. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    Всем привет !
    Приехал на Ауди, насчитали мне за диагностику, в которой они так и не нашли ошибку, 650€...7 часов работы :facepalm2:

    Снял вентиль с ТНВД... 5 минут и вуаля... а там стружка... не знаю что и где они искали ?!?!?
    Притащил машину к себе, буду сам делать.

    Подскажите с чего лучше всего начать? Сложно ли удалить стружку из системы ?
    Перебирал пару раз похожие форсунки на Мерсе , работали хорошо .
     
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну так выше же писал..
    Промываем...
    Бак, топливный модуль подающие насосы, топливопроводы низкого и высокого давления, обратку форсунок, рампы..
    Меняем..
    ТНВД, Форсунки, Регулятор давления, Датчик давления, топливный фильтр.
    Начинать можете с чего угодно. Это необходимый план работ.
    Пару вопросов..
    Где собираетесь брать запчасти?
    Как собираетесь прописывать "перебранные" форсунки?
     
  20. kazumo5966

    kazumo5966 Новичок

    27 сен 2018
    16
    Германия
    A4 B8 2.7TDI
    1.Регулятор давления и датчик давления - это те что на рампах стоят ..они у меня новые, я их купил после того как эти олухи на Ауди мне сказали что они им нужны для пробы.. или теперь они испорчены?
    2. Топливный модуль.. Это где? и чем ЭТО всё промывать? да и как??
    3. Запчасти есть новые и перебранные как на ebay так и на фирмах которые занимаются много лет этим делом.
    А вот форсунки я никогда не прописывал, только слышал о этом:shock: