Привет всем форумчанам! Имею Audi A4 B8 c двигателем CGKA (2.7 V6 TDI ) 2011 года. Ехал по автобану , 120-140 кмч . Коротко было 200-210 , через 5 минут заморгала спираль . мотор работал ровно , без шума. Решил остановится и выключить мотор. Остановился , перевёл в P и мотор заглох, коротко загорелась check engine. Стартер крутит, машина не заводится. Отвезли на Ауди. Служба доставки проверили на ошибки с помощью Delphi и вышли следующие ошибки: ( 3x P008700- сильно низкое давление в системе снабжения топливом " Kraftstoffverteilung/Systemdruck - zu niedrig--Permanent" ) (1xP157500- Правое крепление электромагнитного клапана, короткое замыкание на положительный полюс "Magnetventil rechtes Motorlager, Kurzschluss an Pluspol" ) "Спецы" из Ауди копают машину уже 4!!! дня . Сменили Регулятор давления Railsensor 057130764H, но машина так и не завелась. Предлагают сменить ТНВД , стружки вроде не нашли ,предлагают всю морду разобрать, и дальше искать... а это куча рабочего времени (120€/Час) .... __________________________________________________________________________________ !!!!! Те, что машину притащили, завели её и с Delphi видели что одна сторона хорошие данные выдавала а другая заниженные, но сглупили и стёрли ошибки :-((!!! Помогите! Может кто имел нечто похожее ?? Заранее благодарю .
Добрый день! Нет так и не разобрались.... придётся забирать как есть они просто тупо всё меняют... думать никто не желает.. одно то, что ТНВД имеет 3 поршня!!!!!! это спецы??? даже трудно посмотреть систему, есть ли в фильтре стружка. Говорят, мол в какое-то окошко взглянули - стружки не видно А у Вас есть какое-нибудь предположение ? Тема к сожалению не интересна на форуме, не подскажите почему ?? С уважением Дима
Потому как по сути, все будет сводится к угадыванию. Т.к. причин тому уйма и нужен массовый подход к делу.. Изначально проверил бы подающую магистраль(низкого давления) от заборника в баке, до ТНВД. Если давление в норме, то стал бы копать дальше.
Снять нужно дозирующий клапан с ТНВД и посмотреть сружку на сетке.. Ну так давление в цифрах измеряется.. Сколько?
Спасибо за то что отвечаете . Поеду на днях машину забирать, могу я на месте клапан с ТНВД снять без последствий для системы?? Давление не измерял, думал что Ауди "спецы" проверят... не проверили Как чистят систему если она действительно будет со стружкой??
Можете. Ключ в замок не вставляете.. После снятия и установки его(клапан) на место, нужно, диагностическим шнуром запустить тест насосов, то есть развоздушить топливную систему.. Там чистить останется только бак и топлипроводы.. ТНВД, Д.Д., Регулятор, форсунки, под замену..
Ох!!! Спасибо!! Диагностическим шнуром запустить тест насосов..., хорошо, а какой софт для этого нужен? С фильтром ничего не нужно делать? У нас можно форсы на BOSCH протестировать...или это уже не поможет? Д.Д ?? Это что такое??
Насос в баке и насос под днищем как я понял работают ? Давление создаваемое ими какое ? При прокрутке мотора слив в обратки форсунок проверялся ?
_________________________________________________________________________________________________ Спасибо за ответ Да, насосы в баке и под днищем работают, так "спецы" на Ауди сказали, сам не проверяли, надеюсь получить данные о давлении от них. Обратку не проверял, но на этой неделе всё узнаю. Ауди из всего делает такие секреты. Я понимаю что они хотят заработать... но платить 1000-1500€ за нахождение причины - это уж слишком Это плохо если идёт слив в обратку с форсунок??? Т.е. они уже забиты?
Для обычного обывателя, хватит и "Вася диагност" А что с ним делать? Присутствие, стружки в системе, замена. В смысле на стенде? Если да, то конечно несите. Пока, для профилактики, просто сверить.. Совпадают ли код на форсунке с заявленным кодом по данному цилиндру в блоке двигателя. Новые соответственно нужно заново прописывать, но до этого ещё далеко. Не будем пороть горячку..
Всем привет ! Приехал на Ауди, насчитали мне за диагностику, в которой они так и не нашли ошибку, 650€...7 часов работы Снял вентиль с ТНВД... 5 минут и вуаля... а там стружка... не знаю что и где они искали ?!?!? Притащил машину к себе, буду сам делать. Подскажите с чего лучше всего начать? Сложно ли удалить стружку из системы ? Перебирал пару раз похожие форсунки на Мерсе , работали хорошо .
Ну так выше же писал.. Промываем... Бак, топливный модуль подающие насосы, топливопроводы низкого и высокого давления, обратку форсунок, рампы.. Меняем.. ТНВД, Форсунки, Регулятор давления, Датчик давления, топливный фильтр. Начинать можете с чего угодно. Это необходимый план работ. Пару вопросов.. Где собираетесь брать запчасти? Как собираетесь прописывать "перебранные" форсунки?
1.Регулятор давления и датчик давления - это те что на рампах стоят ..они у меня новые, я их купил после того как эти олухи на Ауди мне сказали что они им нужны для пробы.. или теперь они испорчены? 2. Топливный модуль.. Это где? и чем ЭТО всё промывать? да и как?? 3. Запчасти есть новые и перебранные как на ebay так и на фирмах которые занимаются много лет этим делом. А вот форсунки я никогда не прописывал, только слышал о этом