Господа, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на что необходмио обратить внимание при выборе этой модификации ауди. Как я понимаю, есть некоторые особенности вроде двух боковых интеркулеров. По подвеске, слышал, есть особенности. Насколько чип-тюнинг может влиять на агрегаты автомобиля? Что, по мнению обладателей этого авто, заслуживает пристального внимание, исходя из опыта владения машиной. Спасибо.
всё то же самое, что и с обычной а4 2.0тфси. просто шансов на то, что дтм использовалась для псевдо-гонок куда больше.. хотя, лично мне достаточно того, что она просто выглядит очень стильно и доказывать что-либо мне никому не надо. но таких вариантов мало..
А увелчение мощности обусловлено просто другим софтом, или железо здесь тоже имеет отличия от стандартного 2,0 TFSI. И, насколько я понимаю, это далеко не тот мотор, который устанавливается сейчас? Тот, который сейчас имеет в основе блок 1,8TSi?
Если тебе повезёт - ты найдёшь немецкую ДТМ с 220 силами. Там чутка другое железо и софт, но русские ДТМ идут с 200 силами и абсолютно таким же мотором, как и у обычной А4 2Tfsi. ] какой бюджет покупки?
Ага, я уже обратил внимание на это различие, думал опечатка. Планирую уложиться в один рубль. Ну там +/- Просмотрел мобайлточкаДЕ и увидел, что в Германии все ДТМ-ки на механике. Означает ли это, что все, что на автомате - это стандартные 200 сил, так сказать русская версия модификации? Еще я нашел вот такую интересную статейку, которая подверждает мои худшие опасения.
в Германии русской версии быть не может скорей всего)))))) не буду врать, не помню про автоматы в немецкой версии. покупка срочная? я по лету скорей всего буду продавать.
Пока сведения противоречивые по поводу мотора. Оф .дилер говорит, что в ПТС 200 сил а в реале типа 220.
целых 4 отправил!!!) всё получил и ответил. а по поводу дилеров - так они ж все, к сожалению, в основном фуфлогоны... 200 сил там.
Посмотрел одну тут ДТМ-ку, расстроился. Какая-то свинья на машине ездила. Бычки тушили пофигу как, попал-не попал в пепельницу, крабоновая крышка пепельниц подплавлена, на бороде пара следов от бычков, сиденье заднее прожжено, дефлекторы обдува поломаны, руль засален, накладка порога расколота, ГУР течет (кстати почему?), ни колес летних, ни резины. Пробег вроде до 50 тык, а так посмотришь - все 100 как будто ездили. :icon_suicide:
Единственный 220 л.с. (код BUL) мотор идёт только с механикой. Я бы ещё при покупке DTM -ки обратил внимание на наличие и состояние карбонового спойлера переднего бампера, может показаться незначительным на первый взгляд, но денег он стоит нереальных