Добрыйм день! Давайте знакомится! Мое имя Павел живу в москве 23 года. Сейчас автомобиль VW Vento 1997 года. Хотел менять его на Ауди A4 1,8T 1999-2000 года.Хотел менее ломучую свежую машинуку. Сумма на руках гдето 14000$. Но неожиданно подвернулся вариант Audi 100 2.8 Quatro на механике 1993 года родной пробег 160 000! Стояла в гараже. Маша очень ухожена только нет кондиционера. Стоимость примерно 9000$. Внимание вопросы Я понимаю что машины разных классов но 1993 год и 1999. Что выбрать? Буду ездить по Москве и совсем немного в год 15000 езжу. Интересует ваше мнение шумоизоляция , надежность подвески,ну и всего остального. Вот был бы у вас такой выбор чтобы взяли?
Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП! Если по Москве то А4 с климатом!!! - небольшая, юркая и 1.8Т намного меньше будет кушать. Был бы на 100ке кондей или климат можно было думать, но по городу без кондея никак....
Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП! ну 99-00 годов а4 1,8т хорошую ты за эти деньги не возьмешь, предложения есть - но это нижняя граница диапазона, может шня быть. 100 (а точнее а6 в том же кузове последних годов выпуска) ты возбмешь за 12-13 в идеале и в полной комплектации, то есть на пиво останется еще. Да, разница в расходе: моя убитая - 13 по городу а4 1,8т (менеджера, который мне квартиру продавал) 13 по городу.
Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП! Если 23 года в Москве, да есчё и Павел то тогда А4 по-любому!!!Сотка семейная машина и с таким двиглом, кватрай ты её кормить бензином устанешь!!! Я тоже "студент" и буду брать в ноябре тлько А4, у фазера сотка у моегоо имееться, слишком вольяжная машина!!! Короче А4 и неипи себе мозг т.к. сам ответилл на свой вопрос машина 93 и 99 года, а как нам всем известно прогрес не стоит на месте
Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП! Определенно А4! Она свежей, можно взять турбу года 98., причем у тебя там климат будет да и не ломучая. Только если надумаешь турбу, будь осторожен. Я вообще езжу на АДРе .Желаю сделать правильный выбор!
Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП! Ой спасибо вам! Все определился A4 Буду искать с турбой. Если попадется хороший вариант без турбы возьму его :rotate:
Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП! Думай, Петька, думай! Про небольшую юркую машину - разница в длине меньше 4% (меньше 20 см.) Про юркость - 1,8 без турбы - полумертвая машина. 100/а6 с мотором 2,8 побыстрее будет и чем турба, жаже если 2,8 ААН, не говоря уже об АСК Прго студентов - вероятность того, что а4 ты возьмешь за студентом или за мадам - гораздо больше, а эти персонажи очень способны в убитии машин, независимо от возраста машины. Про то, что есть семейный седан - family salon понятие аполне четко определенное, это седан класса D, то есть VW Обоссат и та самая А4. 100/а6 - седан бузинесс класса. Тут короче думай сам, но замечу что ни я, ни кто либо на форуме из владельцев ААН вальяжной ездой не отличается, мой нормальный скорость по Питеру - 100-120 (ушол пить йад). Ощущение большой машины с хорошей управляемостью и динамикой - оно мне например очень нравится, а бороться с вальяжностью так можно и до ФВ Поло докатиться (или даже до Лупо) Про расход - абсолютно одинаков у 2,8 и 1,8 турбо, при этом сравнивать надо моно с моно, кватру с кватрой. ПРОВЕРЕНО. ПОСЛЕДНИЙ АРГУМЕНТ. САМЫЙ КРЕПКИЙ. Кузов 4А aka c4 aka c45 (это 100/а6) - последняя неубиваемая немецкая машина. Кованные стальные рычаги в мужскую руку толщиной. Никакая более поздняя машина с ней не сравнится по этому параметру.