A4 или 100-ка ХЕЛП!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем z0mbik, 25 окт 2005.

  1. z0mbik

    z0mbik Новичок

    23 окт 2005
    10
    Mercedes w210
    Добрыйм день!
    Давайте знакомится! Мое имя Павел живу в москве 23 года.
    Сейчас автомобиль VW Vento 1997 года. Хотел менять его на Ауди A4 1,8T 1999-2000 года.Хотел

    менее ломучую свежую машинуку.
    Сумма на руках гдето 14000$.

    Но неожиданно подвернулся вариант Audi 100 2.8 Quatro на механике 1993 года родной пробег

    160 000! Стояла в гараже.
    Маша очень ухожена только нет кондиционера. Стоимость примерно 9000$.

    Внимание вопросы :)

    Я понимаю что машины разных классов но 1993 год и 1999.
    Что выбрать? Буду ездить по Москве и совсем немного в год 15000 езжу.
    Интересует ваше мнение шумоизоляция , надежность подвески,ну и всего остального.
    Вот был бы у вас такой выбор чтобы взяли?
     
  2. alexisp

    alexisp Живу я здесь

    26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП!

    Если по Москве то А4 с климатом!!! - небольшая, юркая и 1.8Т намного меньше будет кушать.

    Был бы на 100ке кондей или климат можно было думать, но по городу без кондея никак....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП!

    ну 99-00 годов а4 1,8т хорошую ты за эти деньги не возьмешь, предложения есть - но это нижняя граница диапазона, может шня быть.

    100 (а точнее а6 в том же кузове последних годов выпуска) ты возбмешь за 12-13 в идеале и в полной комплектации, то есть на пиво останется еще.

    Да, разница в расходе:

    моя убитая - 13 по городу
    а4 1,8т (менеджера, который мне квартиру продавал) 13 по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Liga

    Liga Участник форума

    11 окт 2005
    262
    Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП!

    Если 23 года в Москве, да есчё и Павел :) то тогда А4 по-любому!!!Сотка семейная машина и с таким двиглом, кватрай ты её кормить бензином устанешь!!!

    Я тоже "студент" и буду брать в ноябре тлько А4, у фазера сотка у моегоо имееться, слишком вольяжная машина!!!

    Короче А4 и неипи себе мозг т.к. сам ответилл на свой вопрос машина 93 и 99 года, а как нам всем известно прогрес не стоит на месте
     
  5. VV4

    VV4 Bad e-mail

    22 окт 2005
    37
    BMW 323CI
    Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП!

    Определенно А4! Она свежей, можно взять турбу года 98., причем у тебя там климат будет да и не ломучая. Только если надумаешь турбу, будь осторожен. Я вообще езжу на АДРе .Желаю сделать правильный выбор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. z0mbik

    z0mbik Новичок

    23 окт 2005
    10
    Mercedes w210
    Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП!

    Ой спасибо вам! :nod:
    Все определился A4 :) Буду искать с турбой. Если попадется хороший вариант без турбы возьму его :rotate:
     
  7. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: A4 или 100-ка ХЕЛП!

    Думай, Петька, думай!

    Про небольшую юркую машину - разница в длине меньше 4% (меньше 20 см.)

    Про юркость - 1,8 без турбы - полумертвая машина.
    100/а6 с мотором 2,8 побыстрее будет и чем турба, жаже если 2,8 ААН, не говоря уже об АСК

    Прго студентов - вероятность того, что а4 ты возьмешь за студентом или за мадам - гораздо больше, а эти персонажи очень способны в убитии машин, независимо от возраста машины.

    Про то, что есть семейный седан - family salon понятие аполне четко определенное, это седан класса D, то есть VW Обоссат и та самая А4. 100/а6 - седан бузинесс класса. Тут короче думай сам, но замечу что ни я, ни кто либо на форуме из владельцев ААН вальяжной ездой не отличается, мой нормальный скорость по Питеру - 100-120 (ушол пить йад). Ощущение большой машины с хорошей управляемостью и динамикой - оно мне например очень нравится, а бороться с вальяжностью так можно и до ФВ Поло докатиться (или даже до Лупо)

    Про расход - абсолютно одинаков у 2,8 и 1,8 турбо, при этом сравнивать надо моно с моно, кватру с кватрой. ПРОВЕРЕНО.

    ПОСЛЕДНИЙ АРГУМЕНТ. САМЫЙ КРЕПКИЙ.

    Кузов 4А aka c4 aka c45 (это 100/а6) - последняя неубиваемая немецкая машина. Кованные стальные рычаги в мужскую руку толщиной. Никакая более поздняя машина с ней не сравнится по этому параметру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...