Привет! Очень хочется получить совет от имеющих опыт длительного управления и A4 и A5 c одинаковыми моторами 2 литра quattro 211hp. Есть ли принципиальная разница в управляемости этих машин? Очень хочется А5, но есть шанс не пролезть в бюджете - а встревать в кредит готов только при условии кардинальной разницы. Спасибо!
Я сталкивался. А4: + больше клиренс (зимой или по дороге на дачу разница ощутима) + комфортнее подвеска ( машинка мягче, а с удачными тихими шинами это ощутимо, А5 у меня был спортбек утюжит дорогу ) + руль легче ( в а5 наливаетца тяжестью при снижении скорости ) + ликвидность в плане дальнейшей продажи меньше потери (А5 дорого не купят, а продавать за даром жаба не позволяла ) + меньше реагирует на колейность.. терпеть не могу удерживать авто и постоянно подруливать! + выше потолок, особенно задний диван. *** А5 - другая философия, машинка вызывает трепет в душе и внимание окружающих! **Почитай это может помочь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231116
Ну это в зависимости от того, какая подвеска установлена на А4. У меня с электронно-управляемыми амортизаторами, так вот она достаточно низкая, такая, что даже очень скромные бордюры покорять на ней не получится.. Не думаю, что А5 она в этом плане как-то превосходит..
Наверное имелось ввиду утяжеление руля при наборе скорости - но это же только плюс. По колейности нареканий нет - но у меня 17 радиус, может, на 18-19 все похуже. Еще один плюс А5 - удобный багажник.
Хоть длительного опыта вождения А5 у меня нет, но скажу: если бы чисто на лето брал машину, взял бы конечно А5!
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic – от 1 874 900 руб. Audi A4 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro S tronic – от 1 614 000 руб. на на А4 боло хорошее акционное предложение (в этом году тоже)
Только базу сначала посмотрите - А4 голая, а5 - много чего включает. Моя конфигурация А5 была дороже тысяч на 70 аналогичной конфигурации А4.
Из того что сразу приходит в голову - кожа, электропривод сидений, молдинги аллюминий, по музыке не помню, вроде тоже, руль. Разница А4 2,0Q и А5 аналогичный мотор - 260 тыс. Стоимость ожтих опций +/- 190 тысяч - вот и получается вышеназваная разница в 70 тысяч Если Вам разобраться - то посмотрите полный прайс, там все есть, если просто из любопытсва - то вышенаписанного должно хватить
Да я не к этому - я имел ввиду что разница между одинаковыми комплектациями А4 и А5 (туда же А4 оллроад) минимальна.
Молдинги такие же, руль 3 спицы, многофункциональный. Я допустим не люблю полную кожу на сиденьях. Так что говорить о "голости" модели как-то странно.
Вопрос был почему а5 дороже а4 - я показал, что при приведение их в одну комплектацию они стоят практически одинаково. А голая база в А4/А5, или она супер навороченная в ладе калине - это чисто дело вкуса, прилагательным "голая" я ни кого не хотел задеть - замените его на "более скромная". По коже - при заказе А5 можно отказаться от кожи и поменять ее хоть на тряпку - стоимость машины уменьшиться. У меня так оказалась стоимость алькантары+спортсидушки (правда, при одновременном заказе памяти) стоили меньше чем кожа, которая идет в базе. По рулю и молдингам не соглашусь - А4 блестящие молдинги (по состоянию на февраль) были за доп. плату, руль по умолчанию - четырехспицевый. Счас нет детального прайса под рукой, конфигуратор на ауди говорит тоже самое.