Здравствуйте. Ближе к лету хочу съездить в Германию и подобрать себе A4 B8 2008 года (но 3-летнюю) 1.8 TFSI 160 л.с желательно с мкпп, пробег до 200000. Жить буду у приятеля с возможностью перемещаться по стране практически без расходов. До этого никогда машины не перегонял, планирую перевезти до Любека, затем паромом до Финляндии. Вопросы следующего характера: 1) Возможно ли достать такую машину, не побывавшую в серьезных авариях (мелкие царапины по кузову не в счет), с суммарным бюджетом с учетом растаможки и транспортировки до 27000 евро с эргоматиком, 3-спицевым рулем, цветным дисплеем бортового компьютера, навигацией, передним и задним парктроником? Среди объявлений, примерно подходящих под мои требования, нашел эти: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=137751962&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=146&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=22501&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=5000&customerIdsAsString=&categories=Limousine&tabNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=142244633&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=146&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=22501&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=5000&customerIdsAsString=&categories=Limousine&tabNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=142186399&pageNumber=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=146&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=22501&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=5000&customerIdsAsString=&categories=Limousine&tabNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=142165719&__lp=5&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=146&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=22501&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=5000&customerIdsAsString=&categories=Limousine&lang=ru&pageNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=142208251&__lp=5&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=146&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=22501&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=5000&customerIdsAsString=&categories=Limousine&lang=ru&pageNumber=2 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=140676477&pageNumber=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=146&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=22501&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=5000&customerIdsAsString=&categories=Limousine&tabNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=138915851&pageNumber=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=146&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=22501&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=5000&customerIdsAsString=&categories=Limousine&tabNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=140219607&pageNumber=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=146&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=22501&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=5000&customerIdsAsString=&categories=Limousine&tabNumber=1 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=142297267&pageNumber=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=146&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=22501&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=5000&customerIdsAsString=&categories=Limousine&tabNumber=2 http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=141955153&pageNumber=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=146&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=22501&siteId=GERMANY&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&minMileage=5000&customerIdsAsString=&categories=Limousine&tabNumber=2 Посчитать-прикинуть я и так могу, но, быть может, есть какие подвохи и скрытые камни? В частности, машина по опциям в объявлении http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=142208251&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=1900&makeModelVariant1.modelId=9&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=146&maxPowerAsArray=KW&vehicleCategory=Car&segment=Car&fuels=PETROL&minFirstRegistrationDate=2008-01-01&maxPrice=22501&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&categories=Limousine&lang=ru&pageNumber=2 всем хороша, кроме того, что хозяин автохауса турок. 2) Купив машину, я планировал ещё будучи в Германии скинуть сканы документов на машину своему доверенному лицу в России, дабы это доверенное лицо приехало в таможенное отделение с копиями документов и внесло депозит за машину. Возможна ли такая схема? Или можно как в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223036, не имея VIN на руках, внести минимальную сумму депозита, основываясь лишь на примерной стоимости и точных данных по объёму и мощности двигателя? 3) Отличия в комплектации поставляемых в Европу и Россию машин. Я так понимаю, подвеска будет не адаптированная под Россию, без антифриза до -35, без складывающихся задних сидений? Идет ли это как опция на машинах в Европе? Какие ещё могут быть сюрпризы по базовой комплектации, навроде отсутствующей защиты картера? Есть ли данные, сколько будет стоить русификация интерфейса бортового компьютера и навигации? 4) Есть ли смысл заранее по такому случаю приобретать VAG-COM шнурок и приборчик для измерения толщины лкп? Может ли кто из форумчан одолжить под залог на неделю данные приборы? Нахожусь в Петербурге.
Ещё вопрос: как проверить работу турбины на данном моторе? В частности, как выйти на показания уровня давления и какой уровень при каком режиме (холостой ход, умеренные обороты, повышенные обороты) считается нормальным? В поиске нашел советы только для старых машин.
Вопрос по возврату НДС: ознакомился с информацией по данному вопросу на различных сайтах, как, например, тут: http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=67a4bb97cd9798f8, тем не менее остались вопросы. Как я понимаю, даже при условии правильного оформления всех документов, от продавца нельзя получить никакой гарантии о возврате ндс после пересечения границы, кроме как на словах? Требуется ли от меня иметь счет в немецком банке и достаточно ли будет лицевого счета для перечисления ндс? Если отменили форму 0733, как написано выше, то что сейчас заполняется?
В смысле у российского дилера? Потому что это не дает практически никаких преимуществ по сравнению с выбором на рынке. Хозяин машины может просто элементарно арендовать себе место внутри салона, а дилер при этом не несет никакой ответственности, поскольку он только сдавал место. Да и в целом, скажем, пробег в 100000 км и 3 года по России - это далеко не то же самое, что тот же пробег по Германии. Если, конечно, не рассматривать радикальные случаи, когда мотор постоянно крутили до отсечки и ТО проходили как бог на душу положит, а не по регламенту/показанию компьютера. Я отдаю себе отчет, что машина из Германии выйдет дороже аналогичной здесь, но, судя по отзывам пригонявшим себе машины, оно оправдано. Опять же, стою перед выбором - обратиться к профессиональному перегонщику, который и машину осмотрит, и доставит, и растаможит, или же сделать всё самому с помощью своих друзей. По деньгам выйдет примерно одинаково. Если везти самому, то, конечно же, больше заморочек, зато есть возможность страну посмотреть, с приятелем встретиться, машину лично выбрать.
как и написано в моей теме можете здесь оставить депозит примерно 200 т.р. и не париться с недельным подтверждением внесения денег на Питерскую (в вашем случае) таможню, хотя я б рванул через польшу и белорусов. насчет цены не знаю сколько там стоит ваш экземляр, но по остальным расходам скажу точно: 1800*2,5=4500? + 2000? доставка (тут дешевле если только 900? автовоз, но вы едете сами). итого на машину остается 27-6,5=20,5 т.?. про ндс не знаю, предпочел отдать 200? и не рисковать и не ждать. удачи в покупке.
за этот бюджет можно привезти из США машинку в отличном состоянии комплектация будет богаче, пробег может и поменьше и главное это будет 2.0Т Quattro
Перефразирую вопрос по депозиту: до вылета в Германию какие данные по машине нужно представить в таможенное отделение, чтобы отделаться минимальной величиной депозита (184 тыс. вместо 500)? Это при условии, что неизвестен VIN машины, но есть представление, какую конкретно модель, в каком кузове и с каким двигателем планируется купить. Не могу просто четкой информации найти по этому поводу. Насчет машины из Америки - ещё есть время подумать, спасибо за информацию.
значит вы мою статью через слово читали. модель никого не интересует! нужен год 3-5 лет, мотор и евро4 мин! вот и все! берите паспорт, деньги и на таможню платить! ваш депозит примерно 220 т.р., про 500 тыс. цифра не в тему вобще.
Еще как в тему. Если мощьность будет выше 150, пожалуйте платить 500 штук. Уж лучше без депозита выдвигаться.
пардон, точно, там же 160 вроде конских. тогда заранее платить не вариант вобще. а такие ж машины есть с 2,0TDI почему не хотите?
Дизель не хочу по нескольким причинам: 1. Нарваться на плохое дизельное топливо или же летнее в зимний период в Питере проще, чем на плохой бензин. 2. Стоимость 95 бензина и ДТ почти сравнялась. 3. Расход по трассе (80% времени перемещаюсь в таком режиме) у бензинового 1.8 не настолько выше, чтобы можно было говорить о существенной экономии. В год проезжаю 35-40 тыс. км. 4. Крутящий момент у конкретно этого бензинового двигателя практически максимален в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов. Преимущество дизелей засчет тяги на низах нивелировано. Как будущий владелец сразу хотел задать вопрос по маслу: есть возможность достать очень дешевое оригинальное немецкое масло Ford Formula S/SD SAE 5w-40. Оно сертифицировано по VAG 500.01, но его нет в списке рекомендованных масел VAG. Можно ли его заливать?
положенный заранее депозит может оказаться приличным гемороем, если чтото пойдёт не так то машина останется на СВХ первой российской границы с оплатой рублей 500 в сутки до предоставления правильных документов, кстати в этом случае вам не перепишут документы, а заставят платить по новой и потом вынимать старые деньги(обычно занимает от нескольких месяцев до нескольких лет) ну и может я конечно не в теме, но я не слышал чтобы в Москве делали депозит без вина, мне думается это нереально.
в Твери положил депозит без вина довольно легко, а вот вернуть излишне уплоченное оказалось не просто.
Конечно нереально!)) Для депозита нужна копия брифа (техпаспорта) с читаемым ВИНом, плюс экспертиза на предмет Евро-4. Так что схема должна быть такой - сначала купить машину, отправить копию брифа доверенному лицу, тот внесет депозит и переправит обратно оригинал тамож. расписки (DHL). Вот потом можно ехать. Покупка автором машины это из разряда любительского автотуризма. Да, можно поездить, покататься по Германии (хотя за это тоже нужно платить), но не факт что найденная машина будет хорошей. В Германиии есть масса нюансов, надо знать продавцов, особенности оформления НДС и тд. Конечно если задасться целью, иметь с собой ваг-ком и прибор ЛКП, то можно подобрать хорошую машину, но сдается мне себестоимость ее получится очень высокой. По импорту машин из США добавлю что ввозить надо до 1 июля, то бишь покупать не позднее марта. Относительно мотора скажу что 1.8 ТФСИ мотор неплохой, но я бы все равно брал 2.0 ТДИ 170лс, едет от по другому. К тому же к маю цена на солярку опять упадет и снова будет разрыв. Хотя этот наверное не главное.
Спасибо всем за советы. Вопросы по таможне практически исчерпаны, но остаются актуальными вопросы разницы комплектаций машин на немецкий и российский рынки и стоимость доработки под наши условия, а также вопрос про масло. Чем больше узнаю по вопросам перегона, тем больше плюсы от обращения к профессиональному перегонщику перевешивают плюсы автотуризма. В связи с этим хочу задать вопрос, есть ли у кого-нибудь информация по данной конторе: http://auto.germany.ru/? (Не сочтите за рекламу, просто рассматриваю как один из возможных вариантов.) До апреля я точно не уложусь.
легко купите вдвое свежее по пробегу местную нормальную машинку с прозрачной историей и никуда мотацца не придецца. как и терять потом деньги при продаже.