Кто ИМЕННО на А4 делал проводку силовую из под капота в салон (мне надо запитать усилитель в багажнике от аккума). В перегородке между салоном нету дырок нефига Есть конечно пара вариантов... но хочется ещё услышать мнения. Если кто делал, по какой стороне кабло прокладывали. где места больше свободного? Сфоткайте плиз, как именно кабель проходит черз перегородку.
под панелью, под рулем снимаешь нижню часть панели, и опа, там ты увидешь как вся проводка соводская проходит в мотор.отсек, там резиновое уплатнение может свободное будет, заглушка такая вот ее сними сделай в ней дырку и будет тебе счастье!
Это то понятно, но вот только когда со стороны двигла смотришь. там вообще дыр никаких не видать..... Не может же быть что со стороны салона дыра есть, а со стороны двигла нету Надо срочно фоток от четвёрошников.... Народ, не верю что в А4 ни у кого усилки не стоят Сфотайте не поленитесь.... У меня был вариант через чёрную коробку проташить, там мозги вроде стоят, но с неё крышку не снять было пока, дворник мешает падла.....
хороший вопрос.... В том то и дело мне пока что не удалось снять крышку коробки чёрной, через которую она походу дела и проходит.... вот поэтому то и собираю мнения
Вот если мне память не изменяет аком у тя стоит в этой нише правильно? если да, то над снимать накладку и все смотреть от туда, короче это не такой и тяжелый вопрос найди куда заходят провода по заводу! из моторного отсека! P.S. через предохранительный блок - не рекомендую тянуть провод!
Блин, надо конечно акум вытащить, но что то там ничего за ним и под ним не видать, а кожуха у меня никакого и нету и небыло даже. А штатное кабло помойму через блок предохранителей и тащится, через него обычно и сигналки тащят всегда....
ЛАДНО, ДАВАЙ ПО ДРУГОМУ ВЗГЛЯД ПОЛОЖИМ, НАЙДИ ОТКУДА У ТЯ ВЫХОДИТ ТАКАЯ ЗНАЕШЬ ПАЛКА ОТ РУЛЯ, АГА РУЛЕВАЯ, ИМЕЕНО, И ИЩИ ВОКРУГ НЕЕ РЕЗИНКИ ТАКИЕ КРУГЛЫЕ ДЫРКИ С РЕЗИНОВЫМИ ЗАГЛУШКАМИ ОТ 2 ДО 5 СМ В ДИАМЕТРЕ!
Витаминыч, спасибо тебе за поддержку и помощь, но что то никто другой не хочет поделится как-кто делал (No.G.Next - так и не поделился фотами):cry2: Как будто лень так уж всем.... У меня под капотом вообще сложно куда либо долезть, там всё плотняком диким напихано, покажу фотку тебе завтра.....
К сожалению со временем сейчас напряги случились, а проблемму так и не решил С стакими темпами у меня усилок с сабом скоро запылятся вообще в хлам У тя чего за машинка то? (Чего инфу о себе не заполнил??) Я знаю как это можно грамотно сделать на машине без кондея. А вот с климатом сложнее У самого то какие идеи на этот счёт есть???
Машина A4 95 г.в. 1.6, на данный момент не выдержал и кинул питание через крыло, тоесть через верхнюю часть крыла там естьнебольшой проход рядом со стеклом и в салон потом, но это просто времянка, ну уж очень хотелось послушать как играть будет саб. Идея впринципе есть по нормальной проводке всего этого дела. 1. Под капотом со стороны водителя, там где электрическая коробка буквально за ней в сторону салона под дворниками есть такая маленькая резиновая пробка и вней малюсенькие дырочки штук эдак 7, у меня там некоторые провода тоненькие проходят и один большой идёт в салон, можно впринципе эту резиновую заглушку расширить чем нить острым и туда пропихнуть питание для усилка, ну а дальше по порожкам. 2. Менее желатеден, но если по другому не получиться. Продырявить ту самую чёрную электрическую коробку где нить сбоку и запихать в неё питание для усилка так скажем через какую нить уплотнительную резиновую прокладку (зависит от диаметра провода), и затем без особых вопросов через большую дырку в салон пропихнуть в салон и дальше по порожкам. 3. Отвезти машину в какой нить сервисок и там всё сделают. 4. Буду дальше смотреть, если найду напишу завтра.
Елси еще интерсно, могу выложить фотки по прокидыванию провода к аккумулятору из подкапота в салон, только проблема в том что мне пока не дают прекриплять файлы "Вы not можете прикреплять файлы." Где бы их разместить для наглядности?
Описанние проводки из под капота в салон для А6 2000 г.в., не думаю что оно отличается сильно от А4. Пытался это дело все зафоткать но почему-то более менее по проводке из под капота в салон, только две фоты нормально получились, а именно одна из салона, другая из под капота, от их и буду отталкиватся, в принцепе там все предельно ясно и понятно: Ссылка на фоты http://photofile.ru/default/do.php?aid=476306&np=y 1. Действия под капотом (по край немере на моей А6 так): а) Нужно снять защиту от воды, которая находится над аккомулятором. Она снимается легко, нужно просто потянуть на себя. b)Вытащить резиновую заглушку 1 из отвертия 2, как показанно на Рис.1. Потом в это отверстие нужно будет просунуть проводок,как на Рис.1 проводок с номером 3 , к которому в дальнейшем нужно будет из салона привязать силовой провод и вытащить его под капот, к аккомулятору. По другому просто не получится, или надо будет попотеть чтоб из салона попасть силовым проводом в отверстие. 2. Действие в салоне: а)Сбоку под панелью приборов нужно снять часть обличовки, та самая которая соединяющяяся с порогом, она держится на двух болтах и зацеплена с порогом, чтоб ее снять нужно тянуть по горизонтале на себе а потом двигатся к верху. b) Под рулем находится защита, под которой прячутся провода, ее нужно снять, держится она на пяти болтах, два верхних болта прячутся над рулем под заглушкой, рис. 2.1., для того чтоб снять заглушку, ее нужно потянуть на себя. Один болт прячится там же гже и предохранители, помечен на рисунке номером 5, два других 3 и 4 найти не составит и труда, на фото 2 видно, что защита уже снята, а также можно заметит и красный проводок, который на Рис 1 был под номером 3, вот к ниму то и надо прявазать силовой провод и вытащить под капот. Если что-то не понятно пишите, попытаюсь пояснить, а так же есть фоты проводки акустических проводов из дверей в богажник.
Вот это вот интересный вариантик, я эту коробку не снимал, там этот слив от дворника нахрен мешает туда добратся.... Значит говоришь там дырка есть!? Это интересно....