такое дело.. есть А4 кабриолет, американка, 2005 года фары штатно уже с ксеноном стоят, моторчик корректора в них видимо шаговый с 4-мя проводами, всё работает.. вопрос в следующем: 1.если ставить европейские фары (китайские), будет ли работать 3-х проводной моторчик корректора? 2. блоки корректора у всех одинаковые, USA и Europe? 3. китайские фары не имеют механической регулировки по высоте, можно ли задать нулевое положение через корректор? оригинальные фары напрочь убиты, стёкла в мелких трещинках, жёлтые и помутневшие, лак сходит! полировка не помогает! спасибо!
там с ними косяк.. место под корректор в них есть и даже корректор стоит, но нет механической регулировки по высоте! непонятно как их выставить в 0 положение
Ну да в нормальных фарах эл.коректор завязан с механическим. А так электрокоректором и остаёться выставить 0 когда фары установишь на авто. А родные фары не проще было купить, или там нет аналогов?
Маленько не правильно написал, 0 выставить только при установки фары в кузов. А как они хоть эти фары выглядят? кэтай, оригинал знаю. У тебя бричка в B6 ведь кузове?
фары у меня уже лежат, правильные) просто в каталоге ошибся там у них заглушка есть с регулятором для настройки (серая), а на моих корректор вставлен