Всем привет! Оч.долго пытался починить дистанционку на своем ключе, но в итоге не получилось - видимо, полетела микросхема или ещё что-то... В итоге не выдержал - и просто купил новый ключ и нарезал его. Но вот привязать к машине мне ребята не смогли. Обратился к официалам - они за это 1700 просят, что как-то дороговато за такую ерунду, мне кажется. Подскажите, пожалуйста, к кому с этим можно обратиться?? Это вообще с помощью ваг-кома можно сделать? Почитал форум - мнения вроде как расходятся..
Процедура "привязки" ключа VAG-COM 311.2: 1. Блок Приборная панель 17 , 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 2. 10-Адаптация 3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 5. Жмем выход, выключаем зажигание. 6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 10. Опросить память ошибок. Если используются VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander то там всё проще.Код иммо определяется автоматически, далее программа сама подскажет дальнейшие действия пункты 3 - 9 - аналогичны. С помощью ВАГ-КОМа Входим в 46 - блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.
Друзья, отпишусь, как проблема решилась – а то все только спрашиваю, да спрашиваю. 1. Когда понял, что в старом ключе что-то случилось со схемой – стало понятно, что нужен новый ключ. 2. Купил новый ключ (не у дилеров) за 5К – это вместе с его нарезкой. Ключ стал открывать машину и включать зажигания, но заводить, естественно, не получалось, поскольку нужна привязка иммо. 3. Попытался привязать к иммо, но сделать это у меня в двух местах не получилось – оказывается, нужного программного обеспечения для машин 2006 года с двигателем 1,8T нет даже у людей, которые специализируются на прошивке ключей. 4. По итогам спецы – бонусом за потраченное время сделали из двух неполноценных ключей – один работающий и один, который только открывает машину. Просто тупо переставили схему с нового ключа на старый, который был привязан к машине, что, в принципе, мне и было нужно на самом деле. В общем, как показала практика – если потеряли ключ – вполне возможно, что у дилеров цены на новый ключ с его прошивкой будет не сильно выше, чем если заморачиваться с покупкой и привязкой самому.