результат от пробега мало зависит ремонт дорогой выходит, гнёт прилично... лучше менять через тыс. 80
Ага ,через 30-ть ... А лучше сразу на выезде из салона дилера . По сабжу - гнет клапана ,разбивает направляющие (металлокерамические) ... Но не пробеге 80 тык ...
Всё зависит от тех мелочей, которые были на момент разрыва ремня. У меня вот месяц назад тоже ролик натяжной сорвало со шпильки и по идеи должны были поршни с клапанами встретиться, но не встретились, просто потому что ехал я со скоростью 40 км/ч, оборотов было около 1 500 и после того, как машинка заглохла, разумеется, не заводил и никаких противоправных действий с ней не совершал. У меня клапаны не загнуло. Но в любом случае надо вскрывать, дефектовать ГБЦ и проверять все основательно, вдоль и поперек.
Я за 30 000 км. уже два раза все ремни сменил. Ну и после покупки естественно весь ГРМ. Береженого бог бережет.
))) Да механики гидрики меняли и сказали, что ремень какой-то подозрительно некрасивый )) Я и поменял от греха по дальше )))
Смешно, но за последние 10 000 км. 5 раз менял масло ))) два раза пробил поддон, гидрики шумели - масло с призадками заливал (не помогло), чистил маслозаборник, менял масляный насос. Если быть ещё точнее, то за 20 000 масло менял 7 раз ))
Может гидрики шумели из за неправильно выбранного масла или они просто свое отжили уже. С присадками лучше аккуратнее быть.
Лил Мобил 1, потом перешел на Мобил 3000. Временно заливал Ликви Молли с молибденом (я имел ввиду эту присадку), но потом опять перешел на Мобил 3000.
Доброго... Уважаемые профи, зачем иронизировать. У ТС авто издалёка, такого далёка, что при приобретении смена ремней, роликов, итп -само собой разумеется без всяких оглядок на циферки одометра. Была бы за машиной история по то у местных спецов тогда ещё можно ездить. Он попал в яму которую сам себе вырыл.