Доброго дня, я новенький в вашем клубе, только рассматриваю предложение о покупке а4, предлагают вариант с вариатором, стоит ли брать? или всеже доплатить и приобрести с роботом (с-троник - робот, правильно понимаю?) Интересует надежность, неприхотливость в использовании ну и эффективность. Многие грещат на вариатор (знаю по японским производителям), кто-то говорит что перегревается на больших скоростях (если частенько вдавливать от 140 и выше). Вообщем аудиводы, вся надежда на вас! Помогите советом. Хочется совершить покупку не жалея о ней в последствии, ну и конечно гарантия в 2 года, тоже настораживает. Что думаете, знаете, через что прошли, поделитесь, пожалуйста. Спасибо!
Да, т.к. гарантия всего 2 года, интересует неприхотливость и надежность в использовании коробки более, чем гарантийный период, продавать после 2х лет авто цели нет.
С вариатором меньшая вероятность столкнуться с проблемами, у ауди это старая и надежная коробка. С-троник более интересен в плане динамики, но тут сравнение некорректно в принципе, так как и ставятся эти коробки на разные движки.
Отличная коробка, главное что нужно знать про вариатор, замена масла каждые 60 000 км, и проблем не будет.
На один и тот же 2.0т есть и строник и вариатор. Разница не в движках, а в приводе. Передний - вариатор, полный - строник/типтроник в зависимости от авто и рынка продажи(например американские b8 2.0т ква на типтронике)
По поломкам сказать не могу, на авто проездил 5500 км., но по поведению к коробке надо привыкать. Есть как плюсы, так и минусы. Плюсы: в городском режиме езды обороты не поднимаются выше 1700, что по идее экономит бензин, но расход у меня 11 л. Нет толчков при переключении, так как нет самих переключений. Езда очень плавная. Минусы: точки при резком старте и после долго стояния в пробках. Проблема возникает не только у меня. Довольно задумчивая коробка. Резко дернутся из полосы в полосу достаточно проблематично, нужно привыкать к задумчивости.
Народ, спасибо за ответы! Предполагаемый машин с 1,8 мотором, езда планируется динамичная и маневренная и на очень больших скоростях, понятное дело не постоянно.. но пугают на других форумах, что она после 140 перегревается, что-такое 140.. хочу катать от 200 как минимум... и что масло не жрало при этом.. у меня форд фокус, именно так на нем езжу по трассам, т.е. 160-200(!), при этом НИ РАЗУ МАСЛО ДАЖЕ НЕ ДОЛИВАЛ! что про масложорство скажете у данного аппарата? или нуегонах эти коробки и взять надежную механику? Помогите с выбором!!!
разве на 1.8 ставят с-троник? я на своей 1.8 250+ валю на вариаторе, хз че там перегревается. дорог только на побережье нет для этого
да, да, именно про вариатор вопрос.. т.е. вы разгонял сей аппарат (1,8) до 250? на янде ошибка чтоли, там макс. скорость 210 указана..
че за бред какие нафиг 210 на яндексе и у RS6 максималка 250км/час тока по факту на них далеко за 300+ ездят. В стоке я 230 запросто ездил, и это еще при учете что у нас прямых протяженностью больше пары километров нету на побережье, щас на чипе 250-260км едет, правда с трудом, видимо из-за того что подвеска джип ее тупо ветром сдувает))
Дело не в валилове, а в резких разгонах и ускорениях, с чем варик вообще не дружит. Этот каробас, для более размеряной и спокойной езды. Надо брать МКПП+кватро, разленились вообще!
Не под точками а под толчками)) Просто орфографическая ошибка!!! Пробег 30к ничего подобного не ощущал!!! И со старта норм рвет!!!ESP of!!И норм ни какой задумчивости!!!а если еще раскрутить двиг.!!а потом стартануть то в обще огонь!! Мне вариатор нравиться!!! Проблем пока не было!!!