А4 сигнализация

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем OldJoker, 14 сен 2011.

1. OldJoker

OldJoker Живу я здесь

11 мар 2011
    1.197
    Москва
    8R’2016; 4L'2015
    Хотелось бы поставить сигнализацию, в этом не разбираюсь!
    Из того что нужно - автозапуск, доводчик стекол!
    Бюджет ~ 5 - 8 тыс. рупий

2. sergey_don

sergey_don Новичок

30 авг 2011
    21
    ауди а4
    Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, которые могут повлиять на Вашу дальнейшую жизнь. И особое место здесь отводиться автомобилю. Его угон – удар по Вашему карману, семье, способу передвижения. Поэтому, нужно себя уберечь от воришок и угонщиков и установить хорошую противоугонную систему. Не подскажите?

3. vadim2008

vadim2008 Новичок

25 авг 2011
    34
    Audi A8
    Почему бы не подсказать. Подскажу. Выбирайте лучше противоугонные системы западных производителей или же, как вариант, отечественных.

4. Bruce

Bruce Участник форума

27 мар 2010
    478
    A5 q
    если делать защиту то комплесную, примеры и особенности http://www.ugona.net/
    за 5 000 невариант,

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Spring SS

Spring SS Участник форума

27 май 2011
    399
    G463 - жуткий трак
    Действительно, противоугонные решения действенны только в комплексе, где все элементы так или иначе дополняют друг друга, прикрывая слабые места.
    Именно по-этому в большинстве компаний Вам предложат не просто сигнализацию, а комплекс мер, так или иначе защищающих автомобиль.
    Классический подход при этом будет следующий.
    1) Система оповещения(сигналка, как вариант с обратной связью, или GSM модуль)
    2) Противоугонка с электронными блокировками двигателя или трансмиссии(в зависимости от автомобиля конечно)