Хотелось бы поставить сигнализацию, в этом не разбираюсь! Из того что нужно - автозапуск, доводчик стекол! Бюджет ~ 5 - 8 тыс. рупий
Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, которые могут повлиять на Вашу дальнейшую жизнь. И особое место здесь отводиться автомобилю. Его угон – удар по Вашему карману, семье, способу передвижения. Поэтому, нужно себя уберечь от воришок и угонщиков и установить хорошую противоугонную систему. Не подскажите?
Почему бы не подсказать. Подскажу. Выбирайте лучше противоугонные системы западных производителей или же, как вариант, отечественных.
Действительно, противоугонные решения действенны только в комплексе, где все элементы так или иначе дополняют друг друга, прикрывая слабые места. Именно по-этому в большинстве компаний Вам предложат не просто сигнализацию, а комплекс мер, так или иначе защищающих автомобиль. Классический подход при этом будет следующий. 1) Система оповещения(сигналка, как вариант с обратной связью, или GSM модуль) 2) Противоугонка с электронными блокировками двигателя или трансмиссии(в зависимости от автомобиля конечно) 3) В зависимости от расположения компонентов основного блокирующего устройства( а это может быть как иммобилайзер, так и интеллектуальная секретка, система подтверждения или еще что-либо), подбирается механическая или электромеханическая защита. Чаще всего такая связка представляет из себя иммобилайзер с беспроводными реле блокировки и пару замков капота, работающих от сервисного реле того же иммобилайзера. 4) Дополнительные устройства. Их не так много, чаще всего это маяк для поиска авто в случае угона. По выбору компонентов...Выбор велик, при этом действительно достойных вариантов не так много. В-основном это системы Российских производителей, или разработанные в России и выпущенные в Китае. Если интересуют подробности, велкам в личку. С уважением Александр