Вроде еще небыло.... http://www.autobild.de/artikel/vergleich-a4_superb_passat_734708.html И кто бы вы думали победил?
Ответ: А4 сливает... просторная, универсальный кузов, без кетайских финтифлюшек, клиренс больше, подвеска надежнее.
Ответ: А4 сливает... ЧТо значит универсальный кузов ? Клиренс у новой А4 сантиметров 16 куда уже больше Про подвеску откуда инфа ???
Ответ: А4 сливает... Подвески на Шкодах-Фолькцах-Ауди бывают двух видов: либо хорошая многорычажка (восьми), либо надёжная от Гольфа
Ответ: А4 сливает... седан-хачбэг. спереди вечный макферсон, сзади многорычажка от Пассата. 16см у А4 - не смешите мои тапки. особенно хорош "отвал" на переднем бампере.
Ответ: А4 сливает... Есть 2 маленьких, но достаточно больших отличия :о))) Ауди "втыкает" а Шкода не особо, ну и "статус уровня" - как бы к нему не относится, остается "объективной реальностью". Во всяком случае в нашей стране точно. "Кетайские финтифлюшки" с другой стороны можно назвать "инновационными технологиями" :о), да и функционал свой они отрабатывают 100% - днем по зеркалам А4 идентифицируется очень издалека. Кстати на кетайских машинах я пока таких "кетайских" фонариков не встречал...
Ответ: А4 сливает... я не зря писал про сумму характеристик. это блестявый пластик - инновационные технологии? или неразличимые в движении мириады кнопок вокруг рычага КПП? а если на крышу поставить прожектор от тепловоза, то свет можно будет ощутить кожей ;-)
Ответ: А4 сливает... ну вот, пошли отмазки - то ММИ это технологии нового века, то вдруг без ММИ лишь бы кнопок лишних не было. кончаем цирк ;-) зы дальние фары на крыше применялись на X-Trail. и они ооочень функциональны. я не просто так пошутил про тепловоз =)
Ответ: А4 сливает... не знаю что там по сумме характеристик, но вот эти виды просто :blyaa: внутри прошлый век как было на шкодах 10 лет назад, так все в принипе и осталось. руль вообще ужас пластик центральной консоли как на ФФ2... даже по фотке дрож берет - вырезали перочинным ножом из пластелина дизайн.... дизайн внешний просто ппц... там и рено пробегало, сзади оставил свой след новый ягуар (который в свою очередь подглядел фары у астона) мое ИМХО, при таком внешнем/внутреннем дизайне другие факторы обсуждать даже не хочется...
Ответ: А4 сливает... На вкус и цвет как говорится. У шкоды вполне классический дизайн, который никогда не устареет. Всяческие космические дизайны типа X-trale с приборкой посредине, Civic'а - всё это на один раз, дальше в мусорку. Я согласен с AMP - по сумме критериев Шкода впереди А4. Другой вопрос, что нужен ли компромисс? Нужен, если денег неохота много тратить. Не нужен, если хочется машину для удовольствия от обладания и вождения. Собсно я фокус брал, потому что нужен был компромисс, и он оказался также лучшим по сумме критериев. Терь жду не дождусь когда пойду выбирать и заказывать машину для удовольствия
Ответ: А4 сливает... В статье идет оценка по целому ряду критериев. Там их порядка 20. Дизайн, динамика и т.д. Я бы сделал так, забил бы эту табличку в эксель, и каждому коэффициенту присвоил бы вес. допустим от 0 до 1. С шагом 0,1. Тоесть мне например важна динамика я ставлю "1". А допустим наличие полноценной запаски неважно ставим "0". А фактор который и важен и не важен можно поставить "0,5". Также можно использовать оценки "0,2" "0,3" "0,4" и т.д. в зависимости от важности фактора. И соответственно перемножая оценки на свои веса я получу взвешенный суммарный коэффициент для каждого авто. И в итоге получитсмя какая машина именно мне подходит а не журналюгам автобилда.
Ответ: А4 сливает... Я вот чето реально непонимаю, почему диоды в фарах А4, аллюминий в салоне, это кетайщина, а нелогичные линии в дизайне Шкоды - это классический дизайн, который никогда не устареет. Хоть и использовал твои слова в кач-ве цитаты, вопрос скорее не к тебе, а так, риторический;-).