Подскажите пожалуйста , при замене ремня грм на ADR . Меняется сам ремень и натяжной ролик только ? Или ещё что нужно поменять , может в целях профилактики ?
Вообще смотря сколько твоя пробегала))) Просто если ее заклинит, то опять морду снимать и все делать тоже самое как при замене ГРМ)))
кроме ремня все остальное не критично, в целях профилактики, чтоб лишний раз не разбирать. Правило хорошего тона, так сказать.
Всем привет! Задумался о замене ремня ГРМ, движок AWM (думаю, тут не важно). Вот вопрос, сколько он мог пробежать уже (когда его последний раз меняли - неизвестно)? что можете сказать по следующей фотке:
По фотке сложно сказать но (если не знаешь сколько пробежал ремень то лучше поменять вместе с роликами и помпой -ибо если что-то словит клин то в лучшем случае попадаешь на переборку головы а в худшем ......0000 р.)
Да, собирался менять - комплект уже лежит в гараже, но пока ездил. А тут снял крышку - что-то он весь блестит, чуть ли не просвечивает. Значит будем менять)
Если предыдущий хозяин затрудняется ответить когда он менял, лучше менять. Я проехал после замены по регламенту чуть меньше 120000 км Когда менял, ремень ГРМ с натяжителем и роликами был в хорошем состоянии(стоял оригинал), а вспомогательные ремни конечно имели небольшие трещины. Если машина с кондиционером, лучше заменить его натяжной ролик.
Ремень проверяется на обводном ролике визуально, если на зубцах у основания есть трещины то па замену.
Поменял. Вобщем-то ремень стоял неплохой. Конечно отъездил он сколько-то, но теперь я точно знаю, сколько я намотаю на новом. + поменял ремень навесного и кондея. Натяжной ролик кондиционера в норме, менять не стал)