маркировка TSI появилась недавно, года 2 как, до этого писали FSI. Но 150 сил на ручке разгоняется за 9 с половиной секунд, исправный А4 должен бы обогнать.
Заезжал на сервис,поменял свечи и воздушный фильтр.На фильтр было страшно смотреть,его наверное не меняли с покупки авто. Сейчас бы попробывать заехать с ним или со стоком а4 1,8TQ
Далеко не факт. Наслышан что америкос 1.8 кватро тип едит не очень. Ели в 10 сек въезжает да и то не всегда. Так что пасс на 2 фсай вполне мог особенн если на ручке.
Я, грешным делом думал что FSI - тип впрыска, а TFSI - тот же вид впрыска но с турбиной))) Ошибался? ;-)
не правда,нужно просто заменить немногим более чем свечи и фильтра.и инфу почиткать.и тогда все поедит.правда автомат плохо очень
Друзья,почитал тему и расстроился....((моя АМВ 1.8ТQ типтрон в стоке не ехала меньше 14-15 сек.зачиповал .меньше 10,5 -11 сек не выезжает.жесть какая то..все проверено,опрессовано,заменено ....ну никак не хочет...передние диски тормозные правда 320е,суппорта от А6 однопоршневые диам.60мм-но не думаю что увеличенный вес так ее держит.. блин что делать?
За 1.8Т не скажу, а вот с 2.0Т B6 успел заехать летом. До 100 он меня не догнал, я был удивлен. И только к 140 начал уходить на кузов-полтора, дальше не было возможности. И это с моими-то 147 атмо. Пассат FSI 150 л/с едет как моя, нос к носу, как грится )) Имхо (из личных наблюдений): Американцы сильно завышают л/с и хар-ки. Не едут они на столько.
Я написал факт, который имел место быть, не более. И это был не 2TSI, а 2TFSI (200л/с), на сколько я понял америкос. Про ничего не знаю. Ты профи - тебе виднее, видимо. з.ы: я верю, что турбины VAG едут, но как показала практика - только в идеальном состоянии.
Интересно, как ты это понял?)) Ну, то что он америкос)) И какая разница у TSI и TFSI?)) Может ты что то путаешь?)) Факт - это когда это кем-то или чем-то зафиксировано)) А так, как говорят - на словах))) И откуда ты знал про состояние турбины?)) В твоём случае могло быть так - водитель пассата был не готов, что ты сразу начнёшь жарить, он тебя приотпустил, но быстро догнать не смог. Это реалии)) У тебя же не 2.5 на ручке, а 2.0, которая то из 9 сек выедет только с горки. И гонять тебе надо с FSI, а не TSI или TFSI)) На шильдики внимательнее смотри в следующий раз)))
Разница в том, что я не знаю что такое 2.0 TSI на А4 B6, может это какое-то твое изобретение? Тогда да - крутой мотор должен быть. А так-то я говорю про 2TFSI Американца, который обогнал меня только после 100, Пассат привел как пример, он кстати и по тех. хар-кам не быстрее моей. Ну и так, про заявленные секунды, чтобы развеять твои фантазии, почитай первое сообщение в этой теме. Или вот здесь например:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=141686 з.ы: если ты не в состоянии отличить Американку и Европейку - учи мат. часть, а не глупые предположения излагай по чем зря.
А меня и гетзы делали))) правда я был на ситроене с4 1.6, а гетз как турбо коробка с места уезжала)))