скоро днюха. решил поставить фронтальник. от в8 нехочу. омывалками и туманками пользуюсь. присмотрел вот такой вариант по пайпингу http://hot-tuning.ru/index.php?page...category_id=29&option=com_virtuemart&Itemid=2 и такой вот по кулеру http://hot-tuning.ru/index.php?page...&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=2 машина с простым чипом от Алексея пока турбина жива никаких планов далее нет всё устраивает, а кулер хочу. насос продувки в топку. всё остальное остаётся. повороты пайпа правильные. хватит ли кулера? и вообще на сколько его хватит?
а кто его знает из чего китаец склепал ? ведь не только размер важен. если у него теплообмен туфта то и результат будет не алё. с кулером же от В8 всё заранее известно. да и есть вариант, как его поставить с птф и омывайками.
У меня для установки кулера от В8 (с ПТФ и омывателями, усилитель не пилил, бампер совсем чуть чуть) понадобилось на все около 350$. Можно прчитать еще и всю тему, там есть фото как кто ставил. Мое мнение - об В8 лучше, чем китай, и если сделать все аккуратно, будет выгледеть под сток.
Ребят! а опыт на а4 б7 есть? Конструктивно вроде с б6 все одинаково. Купил кулек от б8, теперь думаю как примастить
На В7 еще и проще будет, т.к. под бампером места больше. Если радиатор кондея не резать, то "горячий" патрубок 8К0.... не налезет.
А использование данного патрубка для сохранение ПТФ обязательно? И как это резать, он же тогда протечет, нет? Я думаю силиконом 90 градусов обойтись. И еще вопрос - просто пайп сделать не получится, нужно еще будет плащадку по датчик какой-то мутить и еще одну дырку под что то там ?
Можно и на силиконе все сделать. Площадка под датчик не проблема. Все надо примерять по месту и смотреть, "налезет", "залезет" и т.д. Про "резать радиатор" я имел ввиду обрезка, переварка фитингов. Здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250441 (отдельная тема про кулер от В8 на А4 В6) все фото и варианты установки.
да эту тему я ужэ раз 5 перелопатил. да и стоимость кулера от в8 халява, но длинный он уж сильно. из-за этого и колхоза много. ядро 600 а сам кулер аж под 1м. а эсли ему уши укоротить и на два хомута с каждой стороны посадить при 1.3 не сорвёт патрубок? или пилить отводы это нереальная тупость?
Какие 1.3 со сток турбы? Ты уж определись что ты хочешь, а уж потом совета проси. А пока ты хочешь невозможного. Если собрался ставить гибрид, то это дело другое, и там акромя кулера много чё нада поменять.
да всё я знаю про гибрид. у меня к03 китаец с попой от оригинала и овербаст до 1.3 вылетает кратковременный.. к 2.5-3тыщам. с родной китайской попой вообще в аварию вставал после передува в 1.5 очка. менять не хочу (хотя лежит в запасе живая к03) . ужэ 40 тыщ на ней откатался. всё нравиться. к 6 тыщам об 0.7 держит стабильно.