Здравствуйте!Сравниваю Ауди А4 (В6) 2003-2004г и Фольц Пассат В6 2005г. Примерно одинаковые по цене. Интересует следующее управляемость,плавность хода,шумоизоляция и качество материалов отделки.Где лучше?Или они очень близки в этих двух машинах?Размеры Пассата не нужны.Сам ездил на тест-драйве на новой А4 В8 и Пассате В7.Ауди мне понравилась больше по этим параметрам!Но тут речь идет о старых моделях и причем Фольц то более свежий он с 2005г выпускаеться а Ауди вроде с 2002г(если не ошибаюсь). Кто сталкивался с подобным выбором или ездил на данных авто поделитесь информацией пожалуйста!
Если брать Audi B6, (1.8TQ) и Пассат (2.0FSI), то по мне у ауди гораздо лучше управляемость, обусловленная полным приводом, у пассата в топовой комплектации современная внутренняя отделка(у ауди старее выглядит), шумка наверно одинаковая, ну и опять же нормальный пассат существенно дороже ауди б6 в идентичном состоянии...
Да нет максимальные комплетухи дорого.Я просто считал что Ауди -люкс бренд и все это у него лучше!Тем более в новых мне понравилось у Ауди лучше!Но тут б.у
У пассатов в этом кузове крайне не надежные моторы. Можно сильно встрять. Пусть ауди постарше, она будет лучше.
Владею пассатом с двигателем 2.0 FSI/150 л.с.,с двигателем проблем не наблюдается.Пробег 49000 км.,ручка,полный привод.Машина конца 2007 года,немецкая сборка.
Неправда ваша, 2-й год на своем езжу, причем много и по трассе и по городу- отличный аппарат. А всего-то 140 кобыл. Аудюха в отделке получше будет (если брать одинаковые года). И, кстати, В6 взял потому, что за 2 месяца в Фатерланде так и не смогли найти не ушатанную А6 с вменяемым пробегом, а пассатов- завались.
друг откатал В6 FSI 150 т.км проблем 0, парочка мелких гарантийных случаев не в счет, машинка хорошо собрана, бодро едет на свои силы что МКПП, что АКПП. Год посвежее можно найти дилерский вариант. По А4 ничего не скажу.
B6- 1.8 TSI- 2008 - 90 000.Highline. Механика. Машиной доволен очень. Никаких проблем. Ничего не ломалось и не менялось. Только плановое ТО. Сейчас выставляю на продажу. Хочу перейти в ваш форум.
летом 2 пассата 2.0TDi на пробеге 40-60 тысяч за новыми моторами поехалиуж не знаю истории этих машин, но сам факт
По TDI ни чего ни скажу,а по FSI 2.0\150 л.с., по крайней мере в моей эксплуатации проблем не было.Вообще много зависит от того кто за рулём,а убить можно любой,даже самый надёжный механизм.Прежде всего здравый смысл в отношении эксплуатируемого автомобиля,понимать,что он может, для чего он создан,и чего нельзя с ним делать ни при каких обстоятельствах.