Всем привет! На моей А4 Авант 2005 года с завода стоит задний парктроник. Решил доустановить передние датчики, тем более ранее установил в приборку Kolor MFA . Закупил блок с графическим отображением от А8, кнопку на центральную панель, передние датчики. Установил датчики в бампер, кнопку, сделал сам проводку от переднего бампера до блока. Все заработало, на приборке отображается. Но при включении габаритов передние датчики показывают минимальное расстояние до препятствия, хотя перед бампером пусто. После поисков обнаружилось: задние габариты на А4 2005 года работают совместно на одной лампочке со стоп-сигналом, в пятой двери совместно с задним противотуманным фонарем. При включении габаритов - пульсирующим током , при стоп-сигнале - в полную мощность. По левой стороне авто идет пять проводов для габатитов ( 1 - фонарь в левом крыле, 2 ,3 - левый фонарь в пятой двери, 4,5 - правый фонарь в пятой двери). Блок парковки стоит у левого крыла. При отключении заднего фонаря включение габаритов не влияет на парковку. Отключение габаритов в пятой двери - тоже сразу Ок! После раздумий решил сделать провод от переднего бампера до блока парковки экранированный. Сделал, поставил - ничего не изменилось! Что делать дальше? Может проложить провод по правой стороне авто?
Яркость габаритов и стопарей можно менять в адаптациях блока. Поиграй с этими значениями. Но, я думаю, дело не этом.
Экран на массу с двух сторон вешал? Кинь сначала простую «соплю» через салон (без скрытой прокладки) и убедись, что прокладка справа тебе поможет..
Экран кинул на массу у блока парковки. Читал, что если поставить с двух сторон, будут ловиться наводки. Я вот думаю, может блок парковки глючный?
Не знаю... Вообще о твоей ситуации впервые слышу. Известно, что китайские ксеноновые блоки часто вводят штатную электронику в ступор. Но, чтобы штатная работа габаритов влияла на какие-то другие штатные системы авто - такое еще не встречалось!
Проводка передних датчиков в бампере б/у , досталась от А6 2002 года. Перед установкой я ее прозвонил, все нормально было.
Не знаю, что сказать... надо пробовать различные варианты. В том числе и подключить экран к массе с другой стороны и может даже в середине. Когда с включёнными габаритами нажимаешь на тормоз, парктроники нормально работают?
Если включены габариты, передние начинают сходить с ума, нажму на тормоз, что должно измениться? Но попробую. Отпишусь.
Когда с включёнными габаритами нажимаешь на тормоз, парктроники нормально работают?[/QUOTE] Попробовал: включаю парковку- все нормально; включаю габариты- передние датчики показывают мин. расстояние; нажимаю тормоз - без изменений. Выключил габариты - все Ок. Нажимаю тормоз - все Ок.
Разбирал пятую дверь, снимал левый фонарь. Проверял лампочки, наличие хорошего контакта, замерял вольтаж массы.
Ты же сам вначале написал про принцип работы габаритов и стоп сигнала от одной лампы. От чего экранировал-то тогда?.. Исключается импульсный режим работы в проводке габаритов и, по-идее, исключается какая-либо частотная наводка на кабель парктроников..
Надеюсь, при подключении новых проводок, ты массы посадил именно на массы кузова в предусмотренных для этого точках, а плюсы взял от соответствующих предохранителей, а не «колхозился» к существующим проводкам для фар и тому подобное?...
Да! Масса только в оригинальных точках ( у арки левого заднего крыла). Питание парковки уже было ( стояла задняя парковка). Вся проводка сделана по схеме .
Попробуй сделать нормальный экран с экранированием с двух сторон, либо переложи проводку на правую сторону.
Решился переложить проводку передних датчиков по правой стороне машины . Снял передний бампер. Прозвонил провод датчиков в бампере- все ОК. Положил бампер на пол в гараже , рядом с задним правым колесом и соединил датчики и блок парковки проводом через пятую дверь. Чуда не случилось! Включаю габариты - передние датчики сходят с ума! Одно радует - проводку не нужно перекладывать. Остались два варианта: блок J519 или сами датчики.