Существует проблема с ужором масла двухлитровыми двигателями в определенных объемах. Но, положим, сам расход масла по себе не сильно страшен. Череват ли он чем то в плане технических последствий для двигателя? Пока копаясь в темах нашел только мнение о скорой кончине катов. Возможно кто то сможет просветить о иных вероятных последствиях приобретения машины с масложором или опровергнуть выдвинутое выше мнение?
Фольксвагены 2.0Т (пассаты, гольфы), шкоды 2.0Т (октавия), ауди 2.0Т (А4) все уже давным давно катаются с таким расходом масла и ничего, пробеги у многих масложоров далеко за 150 тыс и думаю проедут они еще столько же. Главное масло заливать ХОРОШЕЕ, чтобы не было отложений и мотор хорошо чистило. Пока что, насколько я видел по форумам выше указаных моделей авто, конкретной систематической связи масложер-последствия выявлено не было. А значит похожие отказы лишь стечение обстоятльств, связаных с хреновым бензиком, хреновым маслом, хреновой прокладкой между рулем и сиденьем=)
Во впускном коллекторе может нагар образовываться из за того что картерные газы вместе с парами масла идут во впуск
видите ли в чем дело - в сети куча отзывов наподобие: (если автор в клубе, надеюсь он позволит его процитировать) : Общее впечатление "Приобрел авто год назад. Красивый, стильный, шустрый. Проблемы при эксплуатации НО!!! Внимание!! За год приезжал на гарантийный ремонт 5 раз!!! С одной и той же проблемой. Повышенный расход масла, преждевременный выход из строя свечей зажигания. Отключение целиндров-как следствие, вызов эвакуатора. Путем долгих разбирательств с офф. диллером выяснилось, что подобный тип двигателя до конца не изучен производителем, и имеет заводские неполадки. В результате направили запрос в Германию на завод. 2 недели ждали ответ. Заключение некоторые детали двигателя под замену. Их стоимость составила 300 000 рублей. (Хоть гарантия). Зерез 3 месяца-повторение истории, опять замер масла, и запрос в Германию. Ждемс. Меньше чем через год заканчивается заводская гарантия!!! Как себя поведет авто после истечения этого срока-остается только догадываться))) Имейте ввиду. " 211 лс + quattro очень привлекает как наиболее разумно-достаточное сочетание ценника и потребительских качеств, доливать масло в принципе сильно не смущает учитывая электронный датчик уровня и подсказки - уровень проморгать сложно, особенность двигателя и ладно, но хотелось бы четко понимать чем череват этот расход для ресурса агрегатов. Лезут ли официалы в двигатель устранять жор сам по себе или там за ним череват список последствий... ПС: насколько я могу судить 2.0Т на VW Skoda и Audi прошлых поколений и текущий двигатель - это разные конструкции совпадающие лишь литражем. Или я ошибаюсь?
я прошу прощения за возможно дурацкие вопросы, но я не очень хорошо разбираюсь в ремонте агрегата - чем это черевато при эксплуатации в таком виде?
образование нагара и отложений на стенках деталей. На лачетти вентиляция картера входила во впуск перед дроселем и был плохо реализован маслоотделитель, соответственно пары упирались в дросельную заслонку, из-за чего на ней образовывался налет, неплотное загрытие заслонки, повышенный расход на ХХ. Лечилось за 2 минуты средством для промывки карбюратора))) Так что ничего катострафичного в этом нет. Надо четко понимать куда уходит масло, из-за чего такой расход! Одно дело его пары уходят во впуск, другое дело масло попадает в цилиндры через поршни. Однако, даже дилеры этого не знают =)))))
видите в чем дело, пока ничего страшного я не вижу в ваших коментариях...повышенный расход, чистка, промывка, - это по сути мелочи. Главное чтобы ничего дорогого не вылтело...ибо скажем на замену двигателя попасть крайне не очется за свой счет. А вот куда уходит масло...я так понимаю оно выгорает, помню была где то дискуссия о засорении катализатора (-ов) продуктами его горения...
изображены последствия масла во впуске, не знаю насколько это плохо. да и насколько абразивны частицы этого нагара, ведь они попадают в цилиндры? да и клапана к седлам наверное плохо прилегают?
На В8 стоит маслоотделитель... Поэтому никакого масла во впуске нет и не будет, если все исправно в машине. Двигатель 2.0TFSI является масложером - это не секрет. Такова особенность данного движка, особенно если топить. Это не заводской брак или еще чего-либо, просто вот такие вот конструктивные особенности у данного движка. Бумеровские движки еще больше пожирают масла ежели чего. Если ездить умеренно и заливать нормальное масло типа Мотыля, то угар масла будет минимальный. При чем тенденция к пожиранию масла у многих производителей, так как в угоду стандартам ЕВРО, машины "душатся", все подгоняется в движках "в притирку", при этом расход топлива падает, но за это приходится расплачиваться доливкой масла.
И сколько прошел этот двигатель и за сколько лет? И еще вопрос ко всем- масложор понятие общее, от 500 мл на 1000 км до бесконечности. А можно классифицировать масложор, например 1. Норма 2. Масложорик 3. Масложор 4. Масложорище 5. <~>€>%<~#} (наверное сразу за банят) Господа извиняюсь за сарказм, ну просто уже .....
Тоже беспокоит эта тема, только у меня 1.8Т жрет 1 литр на 1000 км. Пробег сейчас 22 тыс. км. Был у дилера сделали контрольный замер на 1000 км. Есть один странный факт, ехал активно по трассе 3000 км. масло съела в районе 300 мл. А в городе в пробках расход 1 литр на 1000 км.
о, как... У меня от замены до замены литр масла поедает и то это при Кострюле. Сейчас залил Мотыля посмотрим какой будет угар масла. Движка также 1.8TFSI
больная ? Менеджер из отдела зап.частей увидев меня при входе, достает мою любимую черненькую бутылочку.
положим маслоотделитель работает на больинстве экземпляров исправно. Значит масло идет только в выпуск вместе с иными продуктами горения. Чем это черевато в послегарантийной эксплуатации. Действительно ли может привести к преждевременной кончине катов? Приводил выше мнение что свечи убиваются еще. Пока единственное реально последствие что видел я на форуме - грязный нагар на оконцовках выхлопной. Но сколько машин не пересмотрел - вживую такого не было ни на одной.
судя по отзывам основной ужор как раз и идет при толкании в пробках, если покопать основную тему масложора, то там научно это пытались объяснить, ноя боюсь воспроизвести не смогу.
дык, а я и говорю: а то что фотку тут показали, так это вообще пипец... такое может быть только после 200тыс пробега на одном и том же масле без замены=) аналогичная ситуация, посмотрим что будет. За 3тыс ушло одно деление. насколько я помню, это связано с вентиляцией картера как раз подойди к любой машине и увидешь тоже самое, выхлоп он и есть выхлоп. Это же не синий (черный) дым идет, когда кольца прогарают =)
просто видите ли как ситуация складывается - все кричат ужор ужор, а выходит фактически кроме лишних трат на масло особых последствий никто привести и не смог...
именно! просто с другой стороны, еще немного рановато говорить о каких либо последствиях из-за угара. Это будет видно после 5-7 лет эксплуатации в пробках и пробеге за 150-200 тысяч. Пока что, как я лично видел на моторе 2.0Т при пробеге 80тыс, из-за не очень хорошего масла, как я считаю, были шлаковые ошметки в трубках ВКГ в перемешку с маслом, но связать это непосредственно с расходом масла трудно. Надо просто заливать было хорошее масло.