А4 В8 2.0+масложор=последствия?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Axle, 3 окт 2011.

  1. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    Существует проблема с ужором масла двухлитровыми двигателями в определенных объемах. Но, положим, сам расход масла по себе не сильно страшен. Череват ли он чем то в плане технических последствий для двигателя? Пока копаясь в темах нашел только мнение о скорой кончине катов. Возможно кто то сможет просветить о иных вероятных последствиях приобретения машины с масложором или опровергнуть выдвинутое выше мнение?:chainik:
     
  2. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    #2 vizora, 3 окт 2011
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
    Фольксвагены 2.0Т (пассаты, гольфы), шкоды 2.0Т (октавия), ауди 2.0Т (А4) все уже давным давно катаются с таким расходом масла и ничего, пробеги у многих масложоров далеко за 150 тыс и думаю проедут они еще столько же. Главное масло заливать ХОРОШЕЕ, чтобы не было отложений и мотор хорошо чистило. Пока что, насколько я видел по форумам выше указаных моделей авто, конкретной систематической связи масложер-последствия выявлено не было. А значит похожие отказы лишь стечение обстоятльств, связаных с хреновым бензиком, хреновым маслом, хреновой прокладкой между рулем и сиденьем=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 83mongoose

    83mongoose Новичок

    19 сен 2011
    37
    A4 DTM Edition
    Во впускном коллекторе может нагар образовываться из за того что картерные газы вместе с парами масла идут во впуск
     
  4. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    это на любой машине так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    видите ли в чем дело - в сети куча отзывов наподобие: (если автор в клубе, надеюсь он позволит его процитировать) :
    Общее впечатление

    "Приобрел авто год назад. Красивый, стильный, шустрый.
    Проблемы при эксплуатации

    НО!!! Внимание!! За год приезжал на гарантийный ремонт 5 раз!!! С одной и той же проблемой. Повышенный расход масла, преждевременный выход из строя свечей зажигания. Отключение целиндров-как следствие, вызов эвакуатора. Путем долгих разбирательств с офф. диллером выяснилось, что подобный тип двигателя до конца не изучен производителем, и имеет заводские неполадки. В результате направили запрос в Германию на завод. 2 недели ждали ответ. Заключение некоторые детали двигателя под замену. Их стоимость составила 300 000 рублей. (Хоть гарантия). Зерез 3 месяца-повторение истории, опять замер масла, и запрос в Германию. Ждемс. Меньше чем через год заканчивается заводская гарантия!!! Как себя поведет авто после истечения этого срока-остается только догадываться))) Имейте ввиду. "

    211 лс + quattro очень привлекает как наиболее разумно-достаточное сочетание ценника и потребительских качеств, доливать масло в принципе сильно не смущает учитывая электронный датчик уровня и подсказки - уровень проморгать сложно, особенность двигателя и ладно, но хотелось бы четко понимать чем череват этот расход для ресурса агрегатов. Лезут ли официалы в двигатель устранять жор сам по себе или там за ним череват список последствий... ПС: насколько я могу судить 2.0Т на VW Skoda и Audi прошлых поколений и текущий двигатель - это разные конструкции совпадающие лишь литражем. Или я ошибаюсь?
     
  6. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    я прошу прощения за возможно дурацкие вопросы, но я не очень хорошо разбираюсь в ремонте агрегата - чем это черевато при эксплуатации в таком виде?
     
  7. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    образование нагара и отложений на стенках деталей. На лачетти вентиляция картера входила во впуск перед дроселем и был плохо реализован маслоотделитель, соответственно пары упирались в дросельную заслонку, из-за чего на ней образовывался налет, неплотное загрытие заслонки, повышенный расход на ХХ. Лечилось за 2 минуты средством для промывки карбюратора))) Так что ничего катострафичного в этом нет. Надо четко понимать куда уходит масло, из-за чего такой расход! Одно дело его пары уходят во впуск, другое дело масло попадает в цилиндры через поршни. Однако, даже дилеры этого не знают =)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    видите в чем дело, пока ничего страшного я не вижу в ваших коментариях...повышенный расход, чистка, промывка, - это по сути мелочи. Главное чтобы ничего дорогого не вылтело...ибо скажем на замену двигателя попасть крайне не очется за свой счет. А вот куда уходит масло...я так понимаю оно выгорает, помню была где то дискуссия о засорении катализатора (-ов) продуктами его горения...
     
  9. 83mongoose

    83mongoose Новичок

    19 сен 2011
    37
    A4 DTM Edition
    #9 83mongoose, 4 окт 2011
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
    изображены последствия масла во впуске, не знаю насколько это плохо.
    да и насколько абразивны частицы этого нагара, ведь они попадают в цилиндры?
    да и клапана к седлам наверное плохо прилегают?
     

    Вложения:

  10. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    #10 Taras Bulba, 4 окт 2011
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
    На В8 стоит маслоотделитель...
    Поэтому никакого масла во впуске нет и не будет, если все исправно в машине.

    Двигатель 2.0TFSI является масложером - это не секрет.
    Такова особенность данного движка, особенно если топить.
    Это не заводской брак или еще чего-либо, просто вот такие вот конструктивные особенности у данного движка.
    Бумеровские движки еще больше пожирают масла ежели чего.
    Если ездить умеренно и заливать нормальное масло типа Мотыля, то угар масла будет минимальный.

    При чем тенденция к пожиранию масла у многих производителей, так как в угоду стандартам ЕВРО, машины "душатся", все подгоняется в движках "в притирку", при этом расход топлива падает, но за это приходится расплачиваться доливкой масла.
     
  11. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    #11 e577, 4 окт 2011
    Последнее редактирование: 4 окт 2011
    И сколько прошел этот двигатель и за сколько лет?

    И еще вопрос ко всем- масложор понятие общее, от 500 мл на 1000 км до бесконечности.
    А можно классифицировать масложор, например
    1. Норма
    2. Масложорик
    3. Масложор
    4. Масложорище
    5. <~>€>%<~#} (наверное сразу за банят)
    Господа извиняюсь за сарказм, ну просто уже .....
     
  12. 83mongoose

    83mongoose Новичок

    19 сен 2011
    37
    A4 DTM Edition
    незнаю,картинки нашел гдето на форуме.
    Судя по аватарке, вопрос масложора-больная тема:D
     
  13. Selfish Boy

    Selfish Boy Участник форума

    29 сен 2011
    170
    А4/В8 1.8TFSI 2010
    Тоже беспокоит эта тема, только у меня 1.8Т жрет 1 литр на 1000 км. Пробег сейчас 22 тыс. км.
    Был у дилера сделали контрольный замер на 1000 км.
    Есть один странный факт, ехал активно по трассе 3000 км. масло съела в районе 300 мл. А в городе в пробках расход 1 литр на 1000 км.
     
  14. Taras Bulba

    Taras Bulba Завсегдатай

    10 апр 2010
    830
    Бомбардировщик В8
    о, как...
    У меня от замены до замены литр масла поедает и то это при Кострюле. Сейчас залил Мотыля посмотрим какой будет угар масла.
    Движка также 1.8TFSI
     
  15. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    больная ? Менеджер из отдела зап.частей увидев меня при входе, достает мою любимую черненькую бутылочку.
     
    Solstafir нравится это.
  16. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    положим маслоотделитель работает на больинстве экземпляров исправно. Значит масло идет только в выпуск вместе с иными продуктами горения. Чем это черевато в послегарантийной эксплуатации. Действительно ли может привести к преждевременной кончине катов? Приводил выше мнение что свечи убиваются еще. Пока единственное реально последствие что видел я на форуме - грязный нагар на оконцовках выхлопной. Но сколько машин не пересмотрел - вживую такого не было ни на одной.
     
  17. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    судя по отзывам основной ужор как раз и идет при толкании в пробках, если покопать основную тему масложора, то там научно это пытались объяснить, ноя боюсь воспроизвести не смогу.
     
  18. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    #18 vizora, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    дык, а я и говорю:
    а то что фотку тут показали, так это вообще пипец... такое может быть только после 200тыс пробега на одном и том же масле без замены=)
    аналогичная ситуация, посмотрим что будет. За 3тыс ушло одно деление.
    насколько я помню, это связано с вентиляцией картера как раз
    подойди к любой машине и увидешь тоже самое, выхлоп он и есть выхлоп. Это же не синий (черный) дым идет, когда кольца прогарают =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Axle

    Axle Участник форума

    6 фев 2008
    189
    100/C4
    просто видите ли как ситуация складывается - все кричат ужор ужор, а выходит фактически кроме лишних трат на масло особых последствий никто привести и не смог...
     
  20. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    именно! просто с другой стороны, еще немного рановато говорить о каких либо последствиях из-за угара. Это будет видно после 5-7 лет эксплуатации в пробках и пробеге за 150-200 тысяч. Пока что, как я лично видел на моторе 2.0Т при пробеге 80тыс, из-за не очень хорошего масла, как я считаю, были шлаковые ошметки в трубках ВКГ в перемешку с маслом, но связать это непосредственно с расходом масла трудно. Надо просто заливать было хорошее масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...