Аналогичная тема уже поднималась, но там вопрос стоял несколько иначе и она уже закрыта. Моя дилемма: отдают 525 Бизнес НОВАЯ за 1,3 млн, и отдают А4 В8 1,8Т НОВУЮ ксенон, мульт, цветные дисплеи, тройной климат, ТКАНЬ и пр. за 1,05 млн. На БМВ скидка, конечно, побольше, но все же, какие минусы - кроме того, что ее снимают через год?
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Катал. По динамике примерно одна хрень. Бимер, конечно, потише и помягче, не говоря уже про комплектацию салона, зато внешне меньше нравится, как ни странно. Насчет денег. разница 250, но по офиц. прайсу разница примерно 450. То есть "экономия" на бимере больше. С другой стороны стоит ли эта разница в качестве авто 250 тыс.?... В общем любопытно чистое голосование, кто за что и в двух словах почему.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 за 1 лям а4 потом сделать кожу.. и страховка дешевле...и по динамика 4ка будет лучше, модель новая. если так рассуждать то s80 будет еще больше нафарширована чем беха д и дешевле
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 я бы взял бмв пятерку, она ж просто милашка офигительнейшая. тока без м-пакета не смотрится ауди без кватро это как бмв с полным приводом - не то.... А4 2.0 TFSI Quattro or 3.0 TDI Quattro - вот отсюда начинается ауди в B8 кузове, а 1,8Т - баловство.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 не вижу смысла покупать 5 тока потому, что скидка большая. ибо она большая потому, что ее за нормальную цену не берут. получается скидка это просто упорядочение цены до нормальной. а ваще советы тут бесполезны. по сути 5ка это больше машины. но поделив на цену получается с А4 паритет. 4ка меньше, но полгода и 5ка станет снятой с пр-ва моделью. причем очень спорной по виду и сути. так что выбирать из денег и предназначения. зы тут назвали эту карейскую гейскую мыльницу милашкой - ржал минут 5
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 не согласен. было бы уместнее сравнение с пицот20-ой, т.к у ауди этот движок низший в линейке. а у бмв 2-ой. у бмв кожа-рожа, у ауди пустышка, если сравнивать комплектухи, разницы в цене не будет. уважение на дороге больше вызывает БМВ е60 чем 1,8Т Б8, по детски как то она смотрится.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 у бмв в бизнесе кожзам, уж простите. причем это честно написано в буклете. стоит ли клевать на такие плебейские "подарки" - уж не знаю. про моторы - заднему приводу в нашем климате мотор отличный от 1.6 противопоказан.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 а вот автор чтоб взял: - за лям а4 или - за 1,3 а6 при условии что через год будет новая а6?
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Конечно бмв! Но, если бы у меня стоял бы такой выбор, хотя я бы его перед собой и не ставил бы, т.к. разница в цене огромная (250 т.р.), выбор уже не упал бы на А4! А так по поводу бмв и если вопрос денег, то страховка дороже, обслуга, особенно после гарантии, больше потерь при перепродажи и т.д. А так, если вопрос денег не парит, что сравнивать-то? Комлектация лучше, класс авто выше, авто больше, престижней и т.д., вообщем если деньги есть и думать не стоит!
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 а6 старческая повозка (без обид к владельцам), БМВе60- один из самых компромисных авто и стильно и спортивно и солидно. поэтому сравнивать не стоит - разные категории покупателей. я например вижу себя на а4, апять, а4 аванте, е90, е92, е60 - но никак не на а6.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Ну у Ауди 1,8Т тоже не низший есть еще двиг на 120 сил. Денежный вопрос тут конечно один из главных, вопрос стоит ли переплачивать 250 тыс. Если в абсолютке, то конечно бумер круче.
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 то,что ее через год снимут с производства,перевесит любые ее плюсы про страховку выше уже писали б8 на тряпке не продашь потом,перешивка в кожу есть колхоз вообще,как владелец е61,скажу - б8 с салончиком из говнопластика и мутным шасси в подметки бмв не годится,но твоя е60 совсем без мотора получается.... так что лучше бы тебе забить на оба варианта и искать дальше
Ответ: А4 vs 525 - Part 2 Тс-с-с, тема пластика закрыта, щас из ОбъедЕнненой группировки тебе раскажут всё...