Помогите с выбором, весь мозг сломал уже. Обе кватро, обе 2.0т, 225 сил. А5 по ощущениям тыс на 100 получится дороже, чем а4 с-лайн со спортивными сидушками и алькантарой (или кожей). Больше всего боюсь за клиренс на спортбэке. На бордюрах не паркуюсь. Вобще на работу на метро езжу, машина больше выходного дня, больше для души + много езжу по асфальтовому подмосковью. В 95% времени в машине максимум 2 человека будет, но при этом я езжу на машине в Европу (в Швецию, без внедорожья, на рыбалку). Кроме клиренса, спортбэк по мне более практичен, разве не так? До этого ездил на Додж Калибер срт 4, а еще до этого на фиат браво спорт. Обе машины с низким клиренсом, но вроде гигантского дискомфорта от этого не испытывал.. Ваши мнения?
Как человек, только что пересевший с A4FL на A5, скажу - это разные по ощущениям машины, несмотря на общность платформы. В моём случае и на A4, и на A5 заказывал подвеску 1BA (европейская стандартная). Едет A5 не в пример интереснее, ощущается как более сбитая, и в то-же время - мягче, но не валкая. Нет "желейности", "домохозяйскости", как у подвески "четвёрки", что здорово ощущалось на скоростях более 170-180 (регулярно бываю в Германии). По салону - первое ощущение, что A5 немного шире в области локтей (правда A4 была со стандартными сиденьями, A5 - со спортивными). Короче, если речь о седане A4 vs Sportback, даже не сомневайтесь - A5.
Спасибо за мнение, +1 в пользу спортбэка. А какой у Вас клиренс на А5 с этой подвеской? И как по ощущениям с место на задних сиденьях? Я в субботу тест драйв спортбэка проходил и так мне понравилось за рулем, что сзади даже посидеть забыл..
По поводу клиренса - в реальных цифрах не подскажу, не мерял. Но никакой разницы с A4 субъективно пока не ощущаю. Задним пассажирам, до 1,9 м роста, очень нормально. Машину смотрела куча друзей и знакомых, усаживались в разных позах - всем нравится, и по пространству над головой, и по запасу в пространства в ногах.
В свое время был такой выбор. Взял A4 чисто по своим ощущениям, хотя разности критичной не увидел. Единственное что говорили-у A5 вроде что-то с замерзанием боковых стекол, со стороны водителя и пассажира зимой
У А4 для России идет пакет плохих дорог в базе, по моему 160 клиренс или что то около того но можно заказать А4 с европейской подвеской - там вроде будет 130 еще есть спорт подвеска там еще меньше будет
мне в целом нравится кузов А4 и А5. я взял А5 и очень рад этому! больше нравится кузов, как-то спортивнее, нравится и идея хэтчбека! .....вот еще бы дворник на заднее стекло... очень просится, хотя в движении вообще не пачкается!
а я в результате взял а4, т.к. перед новым годом в похожей комплектации а5 стоила на 250 тыс дороже.. при этом на спортбэке мотор был 211 сил, а на а4 - 225
Ну как бы так и есть. И у знакомых и у журналистов - http://www.drive.ru/audi/drive-test/2010/02/18/2964589/dolce_vita.html
За прошедшую зиму стёкла подмёрзли один раз (морозы были ниже минус 20) - после получения авто с ручной мойки. Ночь на отапливаемом паркинге - и проблема больше не вернулась.
Было у меня две А4, B7 и В8, обе нравились. Но всегда смотрел в сторону пятёрок, мысль материальна - езжу две недели уже на РС5))). Возможно следующая будет С5 спортбэк, так как РС пятидверки пока не существует... Бери пятёрку! С бОльшим характером она